|
»Водный транспорт Здесь обсуждаем катера, лодки, моторы, аквабайки(водный мотоцикл); парковки, регистрацию, восстановление раритетов, тюнинх, моддинг, итд |
|
Опции темы |
20.07.2010, 17:26 | #31 |
Форумец
Регистрация: 25.08.2005
Сообщений: 551
|
Госпошлина 200 р (это за судовой билет и постановку на учет)
+60 р. за техосмотр. ГИМС находиться по адресу Ленинский проспект 1Ж (за ДК Кирова). тел. 518036 Лодка номерная? На мотор потребуется договор где указан ВИН номер мотора(кстати какой мотор?) на лодку хватит чека и инструкции, но в ней должны быть размеры лодки (длинна, ширина, мах. мотор...) Если что не понятно пишите в личку. |
22.07.2010, 16:32 | #32 |
Форумец
|
Идете в ГИМС у левобережного начала Вогрэсовского моста, там дадут готовую квитанцию оплаты за регистрацию и техосмотр. тех осмотр 60 руб, регистрация кажись 200 руб. Уточняете заодно дни и часы, когда они регистрируют. Идете оплачиваете, затем притаскиваете туда к ним эти квитанции, лодку и мотор для осмотра и все документы на них. Зарегистрируете в течение 30 минут в зависимости от очереди, но она как правило, 2-3 человека. Получаете судовой билет, рисуете на лодке номера, комплектуете всякой херней, указанной в судовом билете (мне, например багор написали для надувной лодки и ведро). И вперед, если конечно права есть. А если нету, то без мотора, на веслах.
|
30.06.2011, 21:44 | #34 |
Big Bot
Регистрация: 10.03.2007
Адрес: Прерия
Сообщений: 1,290
|
|
31.07.2011, 20:25 | #36 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2006
Возраст: 54
Сообщений: 4,563
|
-а как же вот это? http://www.spravkavrn.ru/article.php?id=63 просто сейчас задумался о покупке надувной лодки с моторчиком 2,5-3,5 л/с и не как не пойму, нужны мне будут права или нет? кто что говорит или вот http://www.mnevka.ru/statia/lodka-motor-info.shtml грузоподъёмность не должна превышать 225 кг, бывают такие надувные лодки под мотор?
|
09.08.2011, 06:19 | #37 |
Форумец
|
Я тоже считаю, что права нужны независимо от мощности двигателя, а вот грузоподъемность лодки (надувной) влияет на необходимость её регистрации, т.е. мотор не обязатаельно на лодку вешать и права тоже не обязательно, можно на веслах гребсти, если лодка без мотора, но вот судовой билет, номера и техосмотр, а также все причиндалы, которые в судовом билете указаны будут, типа якорь, черпак, спас.жилет, буксирный трос и т.п. - ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. И тех.осмотр - каждый год.
|
09.08.2011, 15:06 | #38 |
Форумец
Регистрация: 01.02.2008
Возраст: 50
Сообщений: 106
|
Ну вот например в Финляндии на управление лодкой до 5-и метров с соответствующим конструкции мотором не нужно никаких документов, ни прав, ни регистрации лодки.
В Канаде, тест на права сдается он-лайн в интернете. готовишься по брошюре сам. Тест стоит 40 долларов, дается пожизненная лицензия на управление. В тесте минимальный набор правил поведения на воде, расхождение судов, минимум по знакам и световой сигнализации. У нас же надо срубить 7000 руб. за обучение. Обучение не понятно чему. Так как кто учился, тот знает как преподают на этих курсах. Я учился непосредственно в здании ГИМСа. Уж официальнее некуда. Из положенной программы наверное треть времени отучили, практика, - один раз дали порулить на катере. Причем причаливать-отчаливать нельзя, - "катер побьете. Вас много, а катер один". Т.е. сначала вывозят в центр водохранки, - потом разрешают сесть за руль. Регистрация и ТО по плавсредствам типа деревянная дедова плоскодонка, надувная лодка, байдарка, да даже моторная ПВХ, - тоже не более чем узаконенное отжимание бабла и что не маловажно времени граждан. |
12.08.2011, 22:28 | #39 | |
Форумец
Регистрация: 09.08.2006
Возраст: 54
Сообщений: 4,563
|
Цитата:
|
|
16.08.2011, 12:14 | #40 |
читающий
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1,967
|
|