Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
World Craft - не могу откомпилировать созданную карту . |
Здесь обсуждаем всё, что связано с компьютерами : программы, железо и всё остальное. |
|
Опции темы |
04.03.2010, 02:50 | #1 |
Кот снайпер ...
Сообщений: 990
Регистрация: 04.04.2005
Не в сети |
World Craft - не могу откомпилировать созданную карту .
World Craft - не могу откомпилировать созданную карту .
Помогите пожалуйста. При компиляции карты возникают ошибки. и формат карты BSP который нужен для контр страйк не создаётся |
04.03.2010, 03:12 | #2 |
Кот снайпер ...
Сообщений: 990
Регистрация: 04.04.2005
Не в сети |
** Executing...
** Command: Change Directory ** Parameters: D:\Strike\Final ** Executing... ** Command: Copy File ** Parameters: "D:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\r.map" "D:\Strike\Final\cstrike\maps\r.map" ** Executing... ** Command: D:\PROGRA~1\WORLDC~1\qcsg.exe ** Parameters: "D:\Strike\Final\cstrike\maps\r" qcsg.exe v2.8 (Jan 31 2000) ---- qcsg ---- entering D:\Strike\Final\cstrike\maps\r.map ************ ERROR ************ Token too large on line 5 ** Executing... ** Command: D:\PROGRA~1\WORLDC~1\qbsp2.exe ** Parameters: "D:\Strike\Final\cstrike\maps\r" qbsp2.exe v2.2 (Dec 28 1998) ---- qbsp2 ---- ************ ERROR ************ Can't open D:\Strike\Final\cstrike\maps\r.p0 ** Executing... ** Command: D:\PROGRA~1\WORLDC~1\vis.exe ** Parameters: "D:\Strike\Final\cstrike\maps\r" vis.exe v1.3 (Dec 30 1998) ---- vis ---- 4 thread(s) ************ ERROR ************ Error opening D:\Strike\Final\cstrike\maps\r.bsp: No such file or directory ** Executing... ** Command: D:\PROGRA~1\WORLDC~1\qrad.exe ** Parameters: "D:\Strike\Final\cstrike\maps\r" qrad.exe v 1.5 (Apr 6 2000) ----- Radiosity ---- 4 threads [Reading texlights from 'D:\PROGRA~1\WORLDC~1\lights.rad'] [1 texlights parsed from 'D:\PROGRA~1\WORLDC~1\lights.rad'] ************ ERROR ************ Error opening D:\Strike\Final\cstrike\maps\r.bsp: No such file or directory ** Executing... ** Command: D:\Strike\Final\hl.exe ** Parameters: +map "r" |
06.03.2010, 16:42 | #3 |
Кот снайпер ...
Сообщений: 990
Регистрация: 04.04.2005
Не в сети |
оперативно помогают
|
06.03.2010, 16:57 | #4 |
iUser
Сообщений: 2,623
Регистрация: 15.05.2005
Не в сети |
неужели на гугле забанили?
в 1 ссылке к запросу You have too many wads loaded. Go into WC configs -> 'Textures' and remove any wads which you aren't using textures from.(gfx,cachced,pldecal) http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=18992 2 ссылка в запросе к гуглу |
08.03.2010, 14:53 | #5 |
Кот снайпер ...
Сообщений: 990
Регистрация: 04.04.2005
Не в сети |
zeroserg
я тебя чесн сказать совсем не понял какие ещё ссылки к запросу. ты мне помоги с прогой как ещё настроить или какие базы к ней нужны , или мож у меня с контрой чё не так что он карту не делает. |
08.03.2010, 14:56 | #6 |
Кот снайпер ...
Сообщений: 990
Регистрация: 04.04.2005
Не в сети |
судя по тому что ты написал -------- You have too many wads loaded. Go into WC configs -> 'Textures' and remove any wads which you aren't using textures from.(gfx,cachced,pldecal)
тоесть мне чтоб компильнуть карту нужно текстуры лишние удалить ? |
08.03.2010, 14:57 | #7 |
Кот снайпер ...
Сообщений: 990
Регистрация: 04.04.2005
Не в сети |
щас попробую
|
08.03.2010, 15:19 | #8 |
Кот снайпер ...
Сообщений: 990
Регистрация: 04.04.2005
Не в сети |
такс. всё заработало. тока в компилированой карте нету текстур . разве выбранные текстуры не добавляются в сам файл карты ?
допустим я сделал карту 1.bsp в которой добавил 3 текстуры из файла *.wad который там чёрти где лежит ... в мою карту эти текстуры добавились ? она будет работать если этот *.wad удалить ? |
08.03.2010, 15:23 | #9 |
Кот снайпер ...
Сообщений: 990
Регистрация: 04.04.2005
Не в сети |
вот что получается. почему так ?
|
08.03.2010, 20:24 | #10 |
iUser
Сообщений: 2,623
Регистрация: 15.05.2005
Не в сети |
You have too many wads loaded. Go into WC configs -> 'Textures' and remove any wads which you aren't using textures from.(gfx,cachced,pldecal)
слишком дофига ВАД файлов загружено. поудаляй ненужные вады с текстурами, которые ты не используешь в карте. а дальше хз... не пользую прогу... также посмотри 2 решение |
08.03.2010, 23:07 | #11 |
Кот снайпер ...
Сообщений: 990
Регистрация: 04.04.2005
Не в сети |
не могу найти почему текстуры не применяются
|
09.03.2010, 07:35 | #12 |
Кот снайпер ...
Сообщений: 990
Регистрация: 04.04.2005
Не в сети |
такой вопрос. в компилированной карте текстуры уже в ней ? или они по прежнему из тех же ВАД файлов работают ?
|
09.03.2010, 07:48 | #13 |
Кот снайпер ...
Сообщений: 990
Регистрация: 04.04.2005
Не в сети |
мда.....
|
10.03.2010, 09:19 | #14 |
Кот снайпер ...
Сообщений: 990
Регистрация: 04.04.2005
Не в сети |
народ, может кто ещё разбирается в этом ?
|
15.03.2010, 19:36 | #15 |
Кот снайпер ...
Сообщений: 990
Регистрация: 04.04.2005
Не в сети |
прям совсем никто не понимает ?
|