Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Вопрос по защите прав потребителя. |
www.zakon.vrn.ru На все Ваши вопросы ответит адвокат |
|
Опции темы |
12.03.2010, 15:09 | #1 | |
Добрый!
Сообщений: 286
Регистрация: 20.08.2009
Не в сети |
Вопрос по защите прав потребителя.
Здравствуйте. Вопрос к юристам. Купили телефон в связном около полугода назад. Телефон оказался не качественным. Около месяца он пролежал в ремонте. Телефон не дешевый. Никто даже не заикнулся предоставить телефон на замену. Через 2 недели после ремонта он снова ломается! (уже другая поломка) Имею ли я право потребовать вернуть деньги за товар опираясь на статью
Цитата:
|
|
12.03.2010, 19:37 | #2 |
Форумец
Сообщений: 216
Регистрация: 04.07.2009
Возраст: 38
Не в сети |
Можно было бы вообще не дожидаться первого ремонта а сразу написать претензию о возврате суммы уплаченной за товар и потребовать чтобы они сделали экспертизу за свой счет в вашем присутствии...Сделайте это сейчас - т.е. пищите претензию с требованием вернуть деньги, если будут требовать телефон (якобы для экспертизы)- не отдавайте, а напишите заявление о том, чтобы уведомили вас о месте и времени проведения экспертизы..Если будут идиотские отмазы типа у нас нет возможности провести ее в Воронже и тд. то делайте экспертизу за совй счет и смело в суд!!!
|
12.03.2010, 19:55 | #3 |
Форумец
Сообщений: 1,813
Регистрация: 22.08.2007
Возраст: 44
Не в сети |
Зачем делать экспертизу самому? Можно сразу в суд. Только "идиотские отмазы", в любом случае, должны быть письменными. Но лучше начать с претензии продавцу и жалобы в Роспотребнадзор.
|
12.03.2010, 20:03 | #4 |
Форумец
Сообщений: 216
Регистрация: 04.07.2009
Возраст: 38
Не в сети |
Можно и в суде требовать экспертизы - но я бы заранее собрал все бумажки....
|
12.03.2010, 20:39 | #5 |
Форумец
Сообщений: 1,813
Регистрация: 22.08.2007
Возраст: 44
Не в сети |
Moonwalker, тут одна проблемка возникнет, за экспертизу заплатить придётся. Да-да, знаю, потом, в суде, можно включить стоимость экспертизы в стоимость иска, но дело ещё надо выиграть, а потом ещё и получить выигрыш.
Пусть лучше уж продавец, в суде потребует проведения экспертизы, если захочет. А потребителю эта экспертиза вообще не нужна, он же не сомневается в том что товар ненадлежащего качества. |
13.03.2010, 12:48 | #7 | |
Добрый!
Сообщений: 286
Регистрация: 20.08.2009
Не в сети |
Цитата:
|
|
15.03.2010, 20:03 | #8 | |
хЕрург
Сообщений: 3,857
Регистрация: 05.02.2006
Возраст: 43
Не в сети |
Цитата:
конец крайне жесток я бы не писал о том, как суд побьет директора так прямолинейно, вдруг связной выиграет? помому нужно вставить фразу типа "...в случае удовлетворения моего иска вам грозит:....." ....ну как-то в этом духе.... |
|
15.03.2010, 20:51 | #9 |
Форумец
Сообщений: 1,813
Регистрация: 22.08.2007
Возраст: 44
Не в сети |
doXtor, прав. Адрес юр. лица можете, так же, как и адрес филиала можно выяснить в любом из магазинов либо найти в инете. Домашний адрес указывают, када претензию выставляют ИПшнику.
Последний раз редактировалось Madest; 15.03.2010 в 21:09. |
18.03.2010, 12:31 | #10 | ||
Добрый!
Сообщений: 286
Регистрация: 20.08.2009
Не в сети |
doXtor, Спасибо за помощь, можно написать вот так?
Цитата:
Цитата:
|
||
18.03.2010, 21:52 | #11 |
хЕрург
Сообщений: 3,857
Регистрация: 05.02.2006
Возраст: 43
Не в сети |
можно в принципе, мож и прокатит. а можно узнать и юр адрес. обязаны сказать. не говорят - жалобу в роспотреб на них... или в ЕГРЮЛ поискать... http://www.valaam-info.ru/fns/
|
19.03.2010, 06:41 | #12 |
Форумец
Сообщений: 1,813
Регистрация: 22.08.2007
Возраст: 44
Не в сети |
mr.Egorov, ОАО «Связной ЦР» - осуществляет продажу и доставку товаров по г. Воронежу и Воронежской обл, а также по г. Белгород, г. Липецк, г. Владимир, г. Орел, г. Ярославль, г. Рязань, г. Тула.
Юридический адрес: 142003, МО, г. Домодедово, Привокзальная площадь, д. 1 ИНН: 5009044996 Расчетный счет № 40702810300110000144 В ОАО «МКБ» г. Москва Корреспондентский счет № 30101810300000000659 БИК: 044585659 ОКПО: 70479665 ОГРН: 1045002003155 Похоже, что только так... В данной ситуации, я бы начал с жалобы в роспотребнадзор. |
19.03.2010, 18:22 | #13 |
Добрый!
Сообщений: 286
Регистрация: 20.08.2009
Не в сети |
Madest, к сожалению не прочитал ваше сообщение с утра, поэтому пошил мы с этим заявлением в связной:
1.Сразу было сказано нам, что возращать деньги они не будут, т.к. это делается только после 3 ремонта. Правда ли это? Попросил показать это в книге о защите прав потребителей, но ничего там не нашли про это. 2. Так же было предложено оставить телефон на экспертизу. Сказали, что она платная, мы тоже отказались. Т.к. что даст эта экспертиза непонятно?! Если есть явный дефект. 3. Попросил их расписаться в моем заявлении и поставить печать. Все сделали без проблем. Сказали, что рассмотрят. В роспотребнадзор в письменной форме подавать жалобу?! Есть ли у нас в Воронеже их отделение!? |
19.03.2010, 18:25 | #14 | |
Форумец
Сообщений: 1,676
Регистрация: 15.08.2007
Не в сети |
Цитата:
|
|
19.03.2010, 18:30 | #15 | |
Форумец
Сообщений: 1,676
Регистрация: 15.08.2007
Не в сети |
Цитата:
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. |
|
26.03.2012, 19:45 | #17 |
Форумец
Сообщений: 42
Регистрация: 25.03.2012
Не в сети |
Здравствуйте. Заказали 6 дверей 27.12.2011,в магазине "Коллекция дверей" ИП Грязнов И.В., коллекции "Мария" на витрине стояла дверь фото №1
Ни одного сучка на шпоне дверей нет. Предложили выбрать цвет, выбрали образец фото №2 На нем тоже цвет однородный и никаких сучков. Заплатили предоплату 80%, нам дали товарный чек и все, про договор не подумали, понимаю что зря. Сказали, что к концу января 2012 привезут, в начале февраля начали звонить каждый день спрашивать когда будут, нам говорили, то машина сломалась, то погодные условия не позволяют ехать, то поставщик еще не сделал наши двери. Вобщем только 3 марта 2012г. сказали, что привезли двери, когда приехали смотреть я аж обалдел, сучки в диаметре по 15-30 см на каждой двери, волокна имеют разный цвет(как зебра), двери между собой разнятся по тону, фото №3 только через целофан Вообщем никак такие двери не вписываются в наш интерьер, попросили заменить дверь или вернуть деньги, нагло ответили:"Забирайте, что дают!" написали заявление на имя Грязнова, он отписался, что двери являются заказными и возврату не подлежат, и нам нужно оплатить остаток суммы в течении трех дней или за каждый день нахождения дверей на складе взымается плата 100 руб. лично встретиться отказался. Написали заявление в Роспотребнадзор, сказали что это только через суд, нужно делать экспертизу которая бы дала заключение о несоответствие фактуры и цвета дверей, предоставленному образцу, обещали связаться с нами в течении 30 дней. Может кто-то уже судился с ними, пришлите пожалуйста адрес регистрации г-на Грязнова И.В. или может есть у кого исковое заявление подобного дела. Из того, что я нашел :Закон РФ "О защите прав потребителей" Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара по п.2 продавцы обязаны предупреждать об основных потребительских свойствах; по п.4 Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Проконсультируйте пожалуйста, работает ли данная статья в моей ситуации. |
04.05.2013, 16:05 | #18 |
Форумец
Сообщений: 6
Регистрация: 10.01.2013
Не в сети |
Здравствуйте, помогите, пожалуйста с советом.
Заключил договор на установку пластиковых окон. окна установили некачественно, поэтому, акт выполненных работ не подписывал, попытки решить вопрос по устранению недоделок мирным путем не увенчались успехом. Неоднократно обещали прийти и устранить, но не пришли. в офисе отсутствует книга жалоб и оператор претензию не принимает, с хозяином связаться невозможно. Длится все это уже почти полгода, что посоветуете. Претензия во вложении. Последний раз редактировалось Александр 57; 04.05.2013 в 19:40. Причина: дополнение |
05.05.2013, 15:26 | #20 |
Denny Crane
Сообщений: 9,428
Регистрация: 11.12.2006
Не в сети |
Алексей Моргачев,
как же это вы убедиться смогли так просто? А может там фирмы уже нет и все, аллес? .. |
05.05.2013, 16:45 | #21 |
хЕрург
Сообщений: 3,857
Регистрация: 05.02.2006
Возраст: 43
Не в сети |
Александр 57, я вам в соседней ветке все отписал.
http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=2...8&postcount=31 |
09.10.2014, 13:25 | #22 |
Форумец
Сообщений: 3,355
Регистрация: 29.03.2010
Возраст: 37
Не в сети |
подниму темку.
В общем есть огромное желание подать в суд на взыскание неустойки ( нарушение сроков изготовления штор). изделие наконец получено мной в полном объёме,но неустойка не выплачена.сроки по выплате уже прошли. на руках имею: договор со сроками,товарный чек на получение от меня денег,претензия(с их подписью и печатью), акт приёма-передачи изделия с пометкой о невыплате неустойки (с их подписью и печатью). как правильно составить исковое заявление в мировой суд? может кто из знающих юристов поможет? |
09.10.2014, 14:30 | #23 |
Denny Crane
Сообщений: 9,428
Регистрация: 11.12.2006
Не в сети |
MARINA 336,
а что в договоре про неустойку написано? |
09.10.2014, 14:36 | #24 |
Форумец
Сообщений: 3,355
Регистрация: 29.03.2010
Возраст: 37
Не в сети |
sshsecurity, договор я бы сказала чисто символический и пункты про неустойку там отсутствуют вообще.
|
17.10.2014, 23:18 | #25 |
хЕрург
Сообщений: 3,857
Регистрация: 05.02.2006
Возраст: 43
Не в сети |
MARINA 336, таки вы для разминки в письменном виде заявленьце на имя дирехтора конторы изобразите.... мож сами отдадут неустойку ))))) .... ну а не отдадут, тогда в суде сия бумажка будет рулить как попытка досудебного урегулирования претензий.... иначе первый суд может и завернуть.... без досудебки по ЗоЗПП
по ЗоЗПП нуно смотреть.... там было.... но смотреть нуно внимательно..... а то мож и не положено..... вообще-бы договорчик в студию, шобы понимать об чем речь..... |
20.10.2014, 12:07 | #26 |
Форумец
Сообщений: 2,981
Регистрация: 04.10.2008
Не в сети |
MARINA 336, есть претензия, есть закон-вам и карты в руки. Почему пошли сроки по выплате? Какие сроки вы имеете в виду, если в договоре о неустойке вообще речи нет?
Если в претензии есть требование неустойки, то дублировать не надо, а если нет, то как сказано выше- разомнитесь на еще одной претензии и в суд. |
21.10.2014, 08:54 | #27 |
Форумец
Сообщений: 3,355
Регистрация: 29.03.2010
Возраст: 37
Не в сети |
doXtor, Эксперт2, спасибо за ответы.проконсультировалась уже с юристом-все доки в порядке.отправила исковое заявление в мировой суд. теперь только ждать.честно пыталась решить вопрос мирным путём,но с их стороны ни малейшего телодвижения в ту же сторону не было.
Эксперт2, я имею ввиду срок по выплате неустойки,который пошёл с момента подачи претензии.а в договоре указаны просто сроки выполнения работ,которые тоже кстати дааавно прошли. в общем теперь жду. |
15.03.2021, 22:49 | #28 |
Форумец
Сообщений: 88
Регистрация: 19.06.2009
Не в сети |
Вышла из строя дорогая видеокарта, проработавшая всего 2 месяца. Никаких внешних повреждений нет. Один раз вставил в компьютер и всё. К чему готовиться в Сервисном Центре? Какие могут быть отказы в гарантии ? Стоимость данной карты сейчас очень велика, и есть подозрения, что могут найти причины для отказа. Как подготовиться к общению с представителями магазина?
|
26.03.2021, 16:40 | #29 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Цитата:
|
|