Старый 31.03.2010, 21:19   #61   
Вальяжный
 
Аватар для RSoftware
 
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52

RSoftware вне форума Не в сети
От ведь горе
http://www.develop-online.net/news/3...spec-for-Natal
Купили израильскую 3DV - вещали на весь мир как круто будет всё в натахе. Дорого. Бросили. Решили сделать программно. Гамно. чБокс через губу не переплюнет. Бросили. Но израэль богат умами русскими. На сей раз купили израильскую же PrimeSense, с какой-то чудо-технологией “multi-sense system”, что предлагает нам "synchronised depth image, colour image and audio stream."

Дежавю? Ба, да это же просто чип для обычных веб-камер. Афигеть. Дайте две.
Что же ждёт нас в конце пути?
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2010, 21:21   #62   
Problems?
 
Аватар для SokolRETX
 
Сообщений: 1,811
Регистрация: 08.07.2007

SokolRETX вне форума Не в сети
В бюрнаут афроамериканцы играют впуть. Пока всё нормально
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2010, 21:41   #63   
Вальяжный
 
Аватар для RSoftware
 
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52

RSoftware вне форума Не в сети
Ну и до кучи, хоть и не в тему:
Все с нетерпением ждут новый игровой экспириенс - 3D. Теперь настоящий
Все, да не все. На чбокс не ждут. Совсем
http://xboxevolved.e-mpire.com/artic...itle/5988.html
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2010, 21:46   #64   
Вальяжный
 
Аватар для RSoftware
 
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52

RSoftware вне форума Не в сети
И всё-таки страдают. И не только негры

Хочешь играть в Натал без проблем - записывайся в дворники!

Источник: http://psclan.ru

Совсем скоро ни для кого уже не станет секретом, что Natal не такой уж революционный продукт, каким его хотят представить пиарщики из Редмонда. Как я уже писал, многочисленные специалисты высказали свое не самое оптимистичное мнение по этому поводу. Все они солидарны в одном - проекту Natal не будет хватать точности.

Мало кому известно, но на ранних стадиях создания PS Move у Sony была возможность работать с 3DV, израильской фирмой, которую недавно купила Microsoft и чьи технологии лежат в основе Natal. Но японцы, уже имея опыт работы с 3D камерой, выбрали более сложное решение.

Основная проблема Natal - это точное определение контуров тела. Обратите внимание на то, в чего одеты люди, демонстрирующие новый контролер.

На презентации E3 в прошлом году (см. ниже).

И вскоре последовавшем Late Show (ролик)
Ролик: http://www.youtube.com/v/hPKcaFHSTVk

Обратите внимание - все они одеты в оранжевую одежду. А на ролике - вообще в оранжевых робах. Для чего это сделано? Для того, чтобы камера смогла нормально определять положение тела.

Но нет нерешаемых проблем. Если вы, наслушившись рекламы, все-таки купите этот фантастический девайс этой осенью и вдруг ваш Натал не станет работать так, как вы ожидали - не отчаивайтесь!

Записывайтесь в дворники и вам бесплатно выдадут красивую спецодежду для Натала!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: E309_ProjectNatal720_320x240.jpg
Просмотров: 1
Размер:	10.7 Кб
ID:	741282   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0000431754-preview.jpg
Просмотров: 3
Размер:	47.0 Кб
ID:	741283  

  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2010, 21:52   #65   
Форумец
 
Аватар для inFINity.11
 
Сообщений: 5,558
Регистрация: 05.07.2007
Возраст: 32

inFINity.11 вне форума Не в сети
Так этож лишний повод бабла срубить) ждем анонса одежды для натала втридорога)
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2010, 21:53   #66   
Problems?
 
Аватар для SokolRETX
 
Сообщений: 1,811
Регистрация: 08.07.2007

SokolRETX вне форума Не в сети
Я с каждой такой статьёй подозреваю, что у авторов статей высогой степени ФГМ.
http://www.youtube.com/watch?v=OaYti...eature=related ой, а чо, китайским гастарбайтерам не выдали фирменную одежду
http://www.youtube.com/watch?v=i-443...eature=related наталь, бюрнаут, 3 нигры,...,PROFIT!
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2010, 23:06   #67   
Вальяжный
 
Аватар для RSoftware
 
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52

RSoftware вне форума Не в сети
SokolRETX, всё подстроено, всё. Видно жеж что всё постановочное. А вот на публичной выставке (а не в специальной комнате, где все параметры отстроены от и до, включая АБСОЛЮТНО свободное пространство), увы, токо в дворницкой робе и без негров.

Никого не удивило, наверное, что негры исключительно в БЕЛОСНЕЖНОЙ ПУСТОЙ комнате, а в предыдущем ролике также В ПУСТОЙ комнате С БЕЛЫМИ стенами. Многие из вас могут похвастаться дома 4х4х3 м СВОБОДНОГО пространства с ИДЕАЛЬНО БЕЛЫМИ стенами для игры в Burnout Paradise? Делаю ставку, что у вас спину сведёт примерно через полчаса такого "руления", а то и раньше.
  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 05:44   #68   
Problems?
 
Аватар для SokolRETX
 
Сообщений: 1,811
Регистрация: 08.07.2007

SokolRETX вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от RSoftware Посмотреть сообщение
Многие из вас могут похвастаться дома 4х4х3 м СВОБОДНОГО пространства
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=543566
Подлые майкрософт, всё подстроили, это заговор!!!!111
http://www.youtube.com/watch?v=QGvYFAYqRRw как бы стены не белые... и стулья перед экраном... заговор!!!11
  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 08:13   #69   
Вальяжный
 
Аватар для RSoftware
 
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52

RSoftware вне форума Не в сети
SokolRETX, смешно, да
По поводу отбрёха мелкософта - а что они ещё могут сказать? Типа, "не, в 99,9% комнат наше чудо работать не будет?".
Ролик - стены-таки белые, а комната - пустая. Пара белых же стульев сильно по бокам значения не имеют. Прикинь, у кого есть пустые (а оно пустое) комнаты ТАКОГО размера, как в ролике?
Не было ни одного примера работы этого чуда в обычных условиях ЖИЛОЙ комнаты, а не специально подготовленной.
  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 14:08   #70   
Форумец
 
Сообщений: 4,139
Регистрация: 10.06.2008

eXtruder вне форума Не в сети
даёшь Green-Room в каждую квартиру. а ведь раньше, во времена старого дашборда, все рекламные ролики хвоха делались на зелёном фоне
  Ответить с цитированием
Старый 02.04.2010, 07:42   #71   
Problems?
 
Аватар для SokolRETX
 
Сообщений: 1,811
Регистрация: 08.07.2007

SokolRETX вне форума Не в сети
http://www.youtube.com/watch?v=qNuRQ...layer_embedded
  Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 09:53   #72   
Вальяжный
 
Аватар для RSoftware
 
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52

RSoftware вне форума Не в сети
Несколько поздновато, но всё же...

IGN: Натал - будущее игровой индустрии
http://www.gamemag.ru/news/51328/
http://www.ign.com

Цитата:
30-е марта, я пробираюсь сквозь дождливую погоду к офису Микрософт, где они обещают устроить мне и другим журналистам демонстрацию возможностей Натал. Забегая вперёд отмечу, что до сего дня я был очень скептичен по отношению к данной технологии. Идея отсутствия контроллера мне закоренелому геймеру казалась странной. Но увидев то, что я увидел могу с уверенностью сказать Натал это будущее видеоигр. Но обо всё по порядку.

Нас встречает улыбчивый Аарон Гринберг. Сначала мы входим в комнату с уже известным всем Рекошетом. Всё тоже самое - отбиваем разноцветные мячики используя своё тело. Но я замечаю, что что-то изменилось. Через некоторе время я понимаю, что в игре обсолютно отсутвуют лаги как факт. Микрософт сдержал обещание и технические проблемы были исправлены. Я специально пришёл на презентацию в тёмной отражающей одежде, надеясь поймать M$ на техническим проблемах, но их просто нет. Тракинг идеальный 1 в 1, это поражает.

В комнату входит бреак-дансер и начинает плясать на полу. Аватара на экране монитора повторяет его движения точь в точь, без даже намёка на проблемы возникшие на E3 конференции. Впечетляет. "Рекошет отлично демонстрирует нашу технологию" - рассказывает Аарон. "Эта игра будет доступна для бесплатного скачивания 30 дней после релиза Натал, чтобы все могли её опробовать". Так же мы уже планируем несколько DLC к ней с несколькими видами новых шаров для отбивания и комнат для игры.

На мой вопрос о более традиционной для 360 аудитории Аарон молчаливо улыбается и ведёт нас в комнату номер 2. В этой комнате демонстрируется Fable 3 и его интеграция с Натал. Управление привычное, обычным джостиком. "А теперь отложите джойстик в сторону, намекает Ааерон", я откладываю и о чудо мой персоонаж начинает повторять все действия за мной. Я машу рукой семпатишной девушке стоящей рядом и она машет мне в ответ. "Вы можете к ней подойти и пообщаться поближе подсказывает Аарон". Я беру джойстик в руки, подвожу персоонажа к женщине, откладываю джойстик и провожу рукой по её волосам. Та улыбается и идёт в напралении своего дома, оглядываясь на меня. Я подхожу к ней (джойстиком) и глажу её по попке (рукой), та смеётся, ей нравится. "Да ты шалунишка" говорит она и манит меня в дом. К сожалению на этом демонстрация заканчивается. Поразительно, теперь я понимаю, почему Мулени с таким этузиазмом рассказывал про "контакт" в игре. Жду недождусь наложить свои руки на Fable 3, надеюсь жена и мои дети меня поймут.

Но главный сюрприз ждёт нас в комнате номер 3.

Не падайте со стульев прочитав эти строки, но здесь нам продемонстрировали Gears Of War 3 Natal. Как он работает? Вобщем-то это привычный нам Gears Of War, где вы бегаете и мочите привычных уже инопланетных тварей. Но для управления используете своё тело не 360 пад. Перед игрой нам выдали игрушечные пистолеты и автоматы, которые можно купить в любом игрушечном магазине по цене пара баксов. Натал легко отсканировал их и после этого их можно использовать как оружее. Вы меняете оружее в руках и Маркус переключается с одной пушки на другую. Хотите укрыться? Присядте. Хотите двигаться вперёд (назад)? Чуть чуть наклонитесь вперёд(назад). Целитесь игрушечным оружием. Чтобы выстрелить надо произнести слово "Пиу", данная фича отлично демонстрирует другую возможность Натала - распознавание голоса. "Пиу Пиу Пиу Пиу Пау Пиу Пау" и площать очищенна от злобных Локустов. "Тра та та та тат а та та та Быдыщь Бдыщь" и очередной босс валаяется под вашими железными валенками. Резать бензопилой - отдельное удовольствие.

Возможно прочитав это вам покажется, что это жутко неудобно. Но поверте мне наслово, эффект от этого умопомрачительные и степень погружения в игру невероятная. Это настоящий некст-ген, и я к нему прикоснулся и осенью вы все сможете его попробовать. Я даже на какое-то время забыл что нахожусь в комнате с игрой а не на поле боя, на столько сильны ощущения. Фактически это реализация виртуальной реальности.

И самое вкусное, что GeoW3N намечен к релизу на эту осень через неделю после Halo Reach. "Почему вы не дождались E3, чтобы сделать ананс, ведь игрушка не маленькая, почему сейчас?" - спрашиваю я. "Sony преодкрыла часть воей линейки под Move на GDC показав Socom 4. Мы решили, что томить фанатов с анансом не имеет смысла и демонстрируем игру сегодня. Это наш асимметричный ответ". "Но это не значит, что нам не осталось что показать на E3, поверте нам ещё есть чем удивить". На вопрос о возможности управления простым падом Аарон ответил "Устаревший способ управления в Gears Of War 3 работать не будет".

Что же Микрософт удивить нас вам удалось уже сейчас, и даже очень. Натал - будушее видео игр, поверьте.

Редактор раздела Xbox 360, Мартин Лютер Кинг 1-е Апреля 2010-го года
Молодцы, я ржал як конь
PS. Комменты в новости доставляют ещё более, чем сама новость, типа
Цитата:
Хоть бы не первоапрельская шутка, хоть бы не первоапрельская шутка...
  Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 09:56   #73   
Вальяжный
 
Аватар для RSoftware
 
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52

RSoftware вне форума Не в сети
Ну и до кучи, просто неохота создавать новый трэд

Sony отказывается от Playstation 3
http://www.gamemag.ru/news/37908/
http://www.n4g.com/

Цитата:
На обещанной конференции 31-го Марта, на которой Sony обещала сделать важный анонс о развитии бренда Playstation, Sony официально объявила об уходе с рынка некст-ген консолей и об отказе от поддержки Playstation 3.

"Нашей самой популярной приставкой была и всегда будет консоль Playstation 2 и мы планируем сконцентрироваться на её поодержке. Все наши внутренние компании переключатся, на создание игр для старой доброй Playstation 2, а Playstation 3 снимается с производства" - заявил представитель Sony на пресс-конференции.

Такое заявление не удивительно учитывая последнее место Playstation 3 в гонке современных консолей. Уход Sony с рынка уже давно предрекался многими аналитиками и завсегдатаями форумов. Так же на прессконференции было объявлено о снижении цены на Playstation 2 слухи о котором уже давно просочились в прессу.

Представителям портала IGN удалось взять эксклюзивное интервью у Каза в одном из баров в Токио, где Каз курил кальян.

"Всё пошло не так с самого начала. (It all was fucked-up from the beggining). Мы думали, что суним в Playstation 3 Cell и Bluray, приклеем марку Playstation и готово - мы номер один и на коне. Но нет, реальность оказалась жестокой" - сказал Каз покуривая.

"Microsoft нас уделал по полной. Даже не смотря на то, что мы запустили чёрный пиар и выдумали проблему RROD, им всё равно удалось нас обставить. Когда я узнал, что владельцы XBox 360 смогут поиграть в Final Fantasy XIII и Tekken 6, я понял, что это конец. Мы больше не можем получать прибыль продавая Playstation 3 и игры для него. Ещё теплелась надежда, что Killzone 2 станет мегу-супер-убер-хитом и все побегут продавать свои XBox 360. Но Killzone 2 оказался шутером с красивой графикой и никаким геймплеем и продал всего один миллион копий в первую неделю, что несомненно Epic Fail. Playstation 2 - вот консоль, которая нас ни разу не подводила и мы не должны были её бросать." - добавил Каз.

Комментируя ситуацию с линейкой эксклюзивов Playstation 3 Каз сказал следующее.

"Все они будут портированны на XBox 360. Знаете, мы ведь врали, когда говорили, что игры не влезут на DVD, все наши игры занимают не больше 4 Gb. На одном из русских форумов я читал, что Konami уже портирует MGS4. Гурелла уже почти закончила портирование Killzone 2 на XBox 360. XBox 360 версия выглядит несомненно лучше - меньше мыла. К тому же XBox 360 поволил сделать управление в игре больше похоже на COD 4 + мы уже договорились MS о DLC, позволяющее играть в KZ2 вместа Сержа за Master Chef, а всех хелгастов перекрашивает в разноцветных инопланетян. "

На вопрос о том, что же делать гамерам, которые уже купили Playstation 3, Каз хорошенько затянулся и ответил.

"Вы знаете, это было не лёгкое решение для меня. Вчера ночью я позвонил Билли и мы с ним долго разговаривали по душам. Он помог мне принять правильное решение промотивиров меня чемоданом с деньгами. Когда я спросил его, что будет с владельцами Playstation 3 он успокоил меня тем, что всем им можно будет обменять свои приставки на XBox 360. Это очень помогло нам в нашем решении, ведь мы очень переживаем за наших фанатов."

Представители IGN свзялись с MS и там им подтвердили, что с 1-го апреля Microsoft расширяет свою расширенную поддержку XBox 360 на Playstation 3. Теперь каждая Playstation 3 будет считаться как нерабочая XBox 360. Владельцы Playstation 3 должны будут принести приставку в центр обслуживания XBox 360 и заявить, что их приставка сламана и на ней нельзя играть в игры. В доказательство нужно будет засунуть в свою приставку копию игры Halo 3 и показать, что она не запускается. Если всё проделать правильно вледелец Playstation 3 получит вылеченную от RROD XBox 360 Arcade и копию игры Банжо: Ботс энд Натс в обмен на старую приставку.
  Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 12:53   #74   
Форумец
 
Аватар для inFINity.11
 
Сообщений: 5,558
Регистрация: 05.07.2007
Возраст: 32

inFINity.11 вне форума Не в сети
Хорошие первоапрельские шутки)
  Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 02:27   #75   
PSN: SirKliv
 
Аватар для Kliv
 
Сообщений: 2,611
Регистрация: 16.01.2003
Возраст: 48

Kliv вне форума Не в сети
Шутка про натал понравилась - очень тонко Не сразу понятно что первоапрелизм
Про PS3 же наоборот. С первых строк понятна бредовость статьи.
  Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 02:36   #76   
Форумец
 
Аватар для inFINity.11
 
Сообщений: 5,558
Регистрация: 05.07.2007
Возраст: 32

inFINity.11 вне форума Не в сети
Точнее по заголовку)
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind