Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей
www.potrebitel.vrn.ru Все о сервисе, торговле и сфере обслуживания в Воронеже.

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.03.2010, 14:03   #1   
Форумец
 
Сообщений: 13
Регистрация: 06.09.2007

ONick вне форума Не в сети
Нюансы с ремонтом монитора

Купил монитор Samsung SyncMaster P2250n в Техносиле на Московском проспекте, и в первый же день заметил, что изображение после энергосберегающего режима гораздо темнее, чем до него. Текст читался отвратительно. Помогала перезагрузка компьютера.
Писал в поддержку - сказали проблемы с питанием ламп подсветки.
Включил Автоконтраст и всё стало нормально.
Пол года я не знал проблем, пока сегодня вдруг не обнаружил, что Автоконтраст стал делать темные картинки ещё темнее. Например при загрузке компьютера едва можно прочесть белые символы на чёрном фоне, но после загрузки на светлых картинках всё в норме. В играх тоже самое - экран темнеет в темных местах, в светлых - всё в норме.
Покупал в конце сентября 2009, гарантийник есть (в форме брошюры, а не как раньше были одним листом), но он не заполнен.
Заполнят ли мне сейчас талон? Могу ли я расчитывать на замену на время ремонта? Уж очень не радует перспектива остаться без компьютера.
Что посоветуете?
  Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 15:09   #2   
Форумец
 
Сообщений: 812
Регистрация: 19.07.2008
Возраст: 34

Bucha вне форума Не в сети
Кассовый чек есть????Не заполненый гарантийник вам заполнят если ток они пожелают.Моник требуйте поменять,на замену не дадут скорей всего если согласитесь ремонтировать.На осонове кассового или товарного чека можете предъявлять претензии.
  Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 15:44   #3   
Форумец
 
Сообщений: 13
Регистрация: 06.09.2007

ONick вне форума Не в сети
Кассовый и товарный чеки есть, но смущает то, что нигде не указан серийник моника

-----
Звонил в магазин - сказали гарантийник заполнят, но моник нужно везти на Ворошилова. На вопрос о замене на время ремонта, сказали нужно писать заявление, рассмотрение которго длится до 3-х дней.

Последний раз редактировалось ONick; 22.03.2010 в 17:30.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind