Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
вопрос по юридической стороне возврата и обмена телефона |
www.zakon.vrn.ru На все Ваши вопросы ответит адвокат |
|
Опции темы |
25.03.2010, 13:16 | #1 |
Форумец
Сообщений: 21
Регистрация: 21.03.2009
Возраст: 58
Не в сети |
вопрос по юридической стороне возврата и обмена телефона
У меня есть вопрос по юридической стороне возврата и обмена телефона.
Смартфон Samsung мною куплен в магазине. Проверка качества видео проведена продавцом поверхносно и я не был предупреждён о возможных недостатках (битых пикселей на видео матрице) хотя я сам проверял на "битые пиксели". Проверка качества записи и воспрозведения видео в магазине проходила в режиме 700х400 пикселей, где они - "битые пиксели" не заметны, в итоге брак был мною выявлен уже дома в режиме записи и воспрозведения видео в режиме 1200х700 пикселей(3шт). Особенно различимы эти постоянно горящие белые точки разной яркости на экране монитора компютера при просмотре отснятого видео(1200х700 пикселей уже16шт). На следующий день в магазине я попросил (вежливо без скандала) замену аппарата но продавец изделия потребовал проведения проверки качества, с чем я и согласился. В итоге смартфон сдан на проверку качества,а мне вручили сей документ: __________________________________________ Цитата: Проверка качества. Условия проведения. 1. Данный документ удостоверяет прием изделия для проведения проверки качества в авторизованном сервисном центре (АСЦ) производителя. 2. Срок проведения проверки качества установлен в соответствии с действующим законодательством и составляет 20 дней. 3. По окончании поверки качества инженером сервисного центра выписывается техническое заключение, на основании которого принимается решение об отказе или удовлетворении требований Владельца изделия. 4. Решение отказать в удовлетворении требований Владельца изделия принимается, если в результате проведения проверки качества было установлено, что причиной возникновения заявленного недостатка явилось нарушение Владельцем условий эксплуатации, включая, но не ограничиваясь:...... _________________________________________________ Так как у меня нет доверия к ихней проверки качества (где то в Москве), а инженером сервисного центра врят ли выпишется техническое заключение в мою пользу(типа не существенный недостаток), то по поступлении обатно аппарата в магазин мне предстои юридически отстоять свои права покупателя. Мои вопросы к Вам по юридической стороне: Какими официальными органоми, статями ОЗПП мне опериривать,что бы юридически грамотно отстоять право на замену аппарата или возврат денег, именно в моём случае ? Кстати: мне дала ответ Единая служба поддержки Самсунг Электроникс Россия. Вот ответ Самсунг - "АСЦ на основании договора уполномочен Компанией на проведение гарантийных, негарантийных и постгарантийных ремонтов, т.е. предполагается, что потребитель может самостоятельно обратиться в АСЦ только по вопросам ремонта, а не по вопросам замены/компенсации/проверки качества и т.п. Однако, АСЦ, являясь самостоятельным субъектом правоотношений, может сотрудничать и с другими юр. лицами, в т.ч. и с торгующими организациями. В таких случаях Компания, не являясь собственником АСЦ, не контролирует его деятельность." "На дисплее допускается темный пиксель менее 1-го включительно" А вот про "битые пиксели" в видеоматрице я не нашел. Буду Вам благодарен получив ответ, 20 дней пока не прошли с момента сдачи телефона. Мой E-mail [email protected] |
25.03.2010, 19:14 | #3 |
Форумец
Сообщений: 21
Регистрация: 21.03.2009
Возраст: 58
Не в сети |
Уважаемый Madest.
Мне как новичку интересно наблюдать за структурой форума, она мне напоминает какую то операционную систему: туда не ходи, сюда не ходи, нажми на пимпачку вылепит шмыргалка. Бывает вопрос на который нужен быстрый ответ и путь к этому ответу может быть в сообщениях в ТРЕХ темах... Отсюда наверно не совсем правильно создавать сообщения в ТРЕХ темах... |
25.03.2010, 20:24 | #4 |
Форумец
Сообщений: 1,813
Регистрация: 22.08.2007
Возраст: 44
Не в сети |
olygann, просто неудобно отвечать на один вопрос в разных темах, надо уважать труд людей к которым обращаетесь за помощью. Возможно я неправ...
Лучше бы указать модель аппарата и наименование продавца. Маловероятно что аппарат пойдет на ДПК в официальный сервис. Сейчас еще рано советовать, необходимо дождаться возвращения аппарата с заключением. "Официальным органом" лучше не оперировать))) Ссылаться на Закон о Защите Прав Потребителей ст.ст. 18, 21, 22. Но продавец и так всё это знает. Если возникнут проблемы с возвратом товара, то можно написать жалобу в Роспотребнадзор и написать претензию продавцу, но давайте решать проблемы по ходу их поступления. пока ждем результатов ДПК. |
26.03.2010, 13:57 | #5 |
Форумец
Сообщений: 60
Регистрация: 04.12.2008
Возраст: 35
Не в сети |
Всем добрый день! Дабы не создавать похожую тему, напишу здесь свой вопрос:
Купил LG Arena (KM900) в связном! Сначало вроде всё устраивало, но выяснилось, что его сенсор не работает когда он просто лежит на столе(Я студент, а держать над столом такую "бандуру" палевно), так же, выяснилось, что стилус в этом аппарате не работает, что, в свою очередь, вызывает неудобства при работе в приложениях, типа, Opera Mini! Кстати, продавец мне этого не сказал! И последний недочёт: иногда, с периодичностью раз в 10-13 звонков телефон только воспроизводит мелодию, а экран начинает светится и показывать кто звонит только через 4-8 секунд! Думаю, что у телефона за 11 тысяч рублей таких изъянов быть не должно! Сегодня, пошёл туда со своими притензиями, продавец всё отрицал, говорит так и должно, если не устраивает, давай на экспертизу! Телефон я не отдал, дабы, 20 дней без телефона ходить пока не хочется! Хотелось бы услышать комментарии по моей проблеме! Заранее спасибо. |
26.03.2010, 14:50 | #6 |
Форумец
Сообщений: 1,813
Регистрация: 22.08.2007
Возраст: 44
Не в сети |
Не совсем понятно что значит "не работает стилус", ну да фиг с ним.
Требуйте возврата денег, вернуть деньги обязаны в течении 10 дней (п.1 ст.18 ст.22 ЗоЗПП). Если продавец пожелает проведения ДПК или экспертизы, то изъявите желание присутствовать при их проведении (п.5 ст. 18). P.S. Изъявлять желание присутствовать при проведении проверки качества и экспертизы лучше письменно. |
26.03.2010, 17:20 | #7 |
Форумец
Сообщений: 60
Регистрация: 04.12.2008
Возраст: 35
Не в сети |
Madest, А если уже чуть больше 10 дней прошло?
"Не работает стилус" - т.е. сенсорный экран не реагирурует не на что, будь то стилус, ручка или палочка, кроме пальцев! Кстати, если я не из Воронежа, это может увеличеть 10-ти дневный срок? |
27.03.2010, 10:18 | #8 | ||
Форумец
Сообщений: 1,813
Регистрация: 22.08.2007
Возраст: 44
Не в сети |
Этот срок начинает исчисляться со дня обращения покупателя с требованием о расторжении договора купли-продажи, причем, сам день обращения не считается. А насколько я понял, Вы еще не обращались с таким требованием.
Цитата:
Цитата:
З.Ы. Перечитал ваши посты, и засомневался... Вы меня правильно поняли? Статьи которые я указал в ответе читали? 10 дней дается не покупателю на возврат товара, а продавцу. Продавец должен вернуть вам деньги за товар в течении 10 дней с момента обращения покупателя с таким требованием. А покупатель имеет право потребовать вернуть деньги за товар ненадлежащего качества в течении всего гарантийного срока(в вашем случае это 12 месяцев с момента покупки). |
||
27.03.2010, 21:31 | #10 |
Форумец
Сообщений: 21
Регистрация: 21.03.2009
Возраст: 58
Не в сети |
Спасибо за грамотный ответ.
Уважать труд людей и свой всегда надо, подскажите где удалить лишние вопросы в разных темах. Смартфон Samsung HD i8910. Магазин МТС. Проведение проверки качества 20 дней - календарных или рабочих ? Пока жду результатов ДПК. |
27.03.2010, 22:45 | #11 |
Форумец
Сообщений: 21
Регистрация: 21.03.2009
Возраст: 58
Не в сети |
сенсор не работает
Моё мнение:
сенсор не работает когда лежит на столе - срабатывает блокировка сенсора, ищи настройки блокировка сенсора. стилус в этом аппарате не работает - а не все сенсора "стилусные" есть "пальцевые", а у тебя резистивный или ёмкносный - глянь на сайте производителя. телефон только воспроизводит мелодию, а экран светится кто звонит только через 4-8 секунд! - может фотка на звонке огромного размера вот и задержка. |
27.03.2010, 23:59 | #12 | ||
Форумец
Сообщений: 1,813
Регистрация: 22.08.2007
Возраст: 44
Не в сети |
Цитата:
Письменные отказы, логично давать на письменные требования. 147896325, а ведь olygann прав. Прежде чем заявлять о глюках аппарата необходимо совершить сброс всех настроек и очистить память до заводского состояния. Если глюки пропали, то дело не в аппарате, а в пользователе, который загрузил телефон всякой гадостью. Цитата:
Если Вы требуете обмена, то 20 календарных дней, если возврата, то 10 календарных дней. Скорее всего, Вас развели и Вы подписали заявку на ДПК без указания цели этой проверки. Следовательно, Вы еще не заявляли требования об обмене или возврате. |
||
28.03.2010, 00:45 | #13 |
Форумец
Сообщений: 21
Регистрация: 21.03.2009
Возраст: 58
Не в сети |
На следующий день в магазине я усно попросил (вежливо без скандала) замену аппарата но продавец потребовал проведения проверки качества, с чем я и согласился. В итоге смартфон сдан на проверку качества.
Я так понял требования об обмене в письменном виде? |
28.03.2010, 13:56 | #14 |
Форумец
Сообщений: 1,813
Регистрация: 22.08.2007
Возраст: 44
Не в сети |
Конечно же в письменном, ну как вариант запись разговора на камеру, диктофон и свидетельские показания, но это не дает 100% доказательства.
Ещё есть надежда что продавец признает что Вы заявляли такое требование в день сдачи аппарата на ДПК, но я бы не стал на это надеяться... |
02.04.2010, 18:11 | #15 |
Форумец
Сообщений: 21
Регистрация: 21.03.2009
Возраст: 58
Не в сети |
Завтра (3 апреля) 20й день как смартфон сдан на проверку качества.
Звонил в магазин, продавец говорит - аппарат ещё на проверке качества. Могу ли я завтра в магазине (если откажут менять без моего аппарата, так как он ещё на проверке качества ), по закону "О защите прав потребителей" потребовать замены товара на аналогичный или отказаться от договора и потребовать вернуть мне деньги. Ну и ваши пожелания? Последний раз редактировалось olygann; 02.04.2010 в 18:39. |
03.04.2010, 16:30 | #17 | ||
Форумец
Сообщений: 1,813
Регистрация: 22.08.2007
Возраст: 44
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Вобщем сложный вопрос. Если человек сдал на ДПК с целью возврата, то подмену отдавать не обязаны. |
||