Старый 20.04.2010, 13:05   #1   
Форумец
 
Аватар для Mini Max
 
Сообщений: 461
Регистрация: 29.01.2009
Возраст: 30

Mini Max вне форума Не в сети
Alan Wake - страх темноты

Разработчик Remedy Ent.

Издатель Microsoft Game Studios

Издатель в России Microsoft Game Studios

Официальный сайт http://www.alanwake.com/index.html

Платформа

Жанры Приключенческий боевик

Дата выхода игры 14 мая 2010

Дата выхода игры в России 18 мая 2010


Сегодня, когда до выхода игры остается чуть меньше месяца, когда прочитаны десятки новостей, просмотрены сотни мегабайт видеороликов, на глазах вырисовывается один из самых интригующих блокбастеров последних лет. При этом в плане эволюции игрового процесса новинка не предложит практически ничего нового. И в то же время финская студия Remedy Entertainment, некогда подарившая миру знаменитый боевик Max Payne, готовится представить проект, разительно отличающийся от всего, что они делали ранее. Встречайте, после шести лет разработки на финишную прямую выходит Alan Wake.

Большую часть истории Алана Уэйка придумал финн Сэм Лэйк (Sam Lake) – писатель и сценарист, более всего известный своими текстами к игровой дилогии (а позже и фильму) Мах Payne. Что отрадно, при работе над новым проектом господин Лэйк вдохновлялся очень правильными литературными и кино–ориентирами, взяв понемногу от их лучших представителей. Возможно, именно поэтому результатом его трудов стало произведение, напоминающее одновременно хорошую книгу, добротный триллер и захватывающее интерактивное приключение… Впрочем, не будем забегать вперед. Самое время познакомиться с нашим героем.



Алан Уэйк – популярный писатель, автор нескольких нашумевших бестселлеров. Увы, в последние годы ему не везет. Ускользнувшее вдохновение не позволяет написать ни единой новой главы. По совету своего литературного агента Алан вместе с женой Эллис прибывает в небольшой городок Брайт Фоллз (Bright Falls) штата Вашингтон, для того чтобы «прочистить мозги» и снова ухватить музу за хвост.

Здешние места – воплощение живой природы: окаймляющие подножье горной гряды величественные леса, неторопливо несущая свои воды река, умопомрачительные закаты и рассветы… Местное население встречает пару с радушием: визит популярного писателя становится настоящим событием для небольшой городской общины. Вот только Алану не суждено слиться с природой: в первый же день приезда его жена исчезает при загадочных обстоятельствах. Более того, с самим писателем начинает происходить форменная чертовщина. Для того чтобы разобраться с происходящим, Уэйку придется задержаться в Брайт Фоллз и взглянуть в лицо своим худшим ночным кошмарам.

Как нетрудно заметить, «затравка» истории здорово напоминает симбиоз двух известных произведений Стивена Кинга – «Сияния» и «Мизери». Впрочем, что касается дальнейшего развития событий, то кроме произведений «короля ужасов» авторы называют и другие ориентиры. В частности, сериал «Остаться в живых», романы Брета Истона Эллиса (Bret Easton Ellis) и Пола Остера (Paul Auster). По форме же подачи материала нас ждет чистой воды интерактивный «сериал»: согласно канонам жанра каждый эпизод начинается с повтора краткого содержания предыдущей серии и заканчивается «превью» следующей.



При этом разработчики всячески открещиваются от ярлыка «survival horror», утверждая, что их игра – это именно психологический триллер, захватывающий своей атмосферой. И с этим трудно не согласиться. Даже прибытие героя в городок оформлено по кинематографическим традициям: пасторальные пейзажи под великолепную музыку, вступительные титры, первое знакомство с населением, мимоходом подмечаемые странности…

Авторы нагнетают мистику по чуть-чуть, по капле. Странная женщина в холле, бросающая совершенно незнакомому человеку фразу насчет того, как опасна бывает тьма. Сорванная встреча со служащим, который должен был передать ключи от приозерной хижины. Шокирующее и непонятное исчезновение жены. Мелочь за мелочью, нестыковки с обыденной реальностью набирают массу. Апофеозом (и мигом окончательного осознания героем своего положения) становится момент, когда на жизнь Алана покушаются.

Понимание того, что писатель оказался в городке не случайно, приходит позже. На это намекает масса факторов: и то, что его здесь ждали; и то, как именно закручиваются вокруг Алана события. Его жена боялась темноты – и он спроецировал эти страхи на реальность. Поэтому именно Тьма становится главным врагом героя в игре. Ранее свои лучшие сюжеты автор «подсматривал» во снах. В Брайт Фоллз сон и явь переплетаются настолько плотно, что сам Уэйк не может отличить реальность от плодов собственного воображения. Внешний мир словно превращается в отражение его внутреннего мира, выводя наружу всех демонов.



В поисках жены Алан посещает всевозможные локации городка и повсюду натыкается на страницы рукописи собственного романа. Романа, которого он никогда не писал. Сомнений нет: и стиль, и почерк принадлежат ему. Вернее, тому, другому Алану. Обрывки найденного текста не только предупреждают о грядущих опасностях, но и намекают на что-то несоизмеримо большее, на некую глобальную тайну.

Пока же можно констатировать наличие великолепной атмосферы и достаточно оригинальной игровой механики. Игровая структура в чем-то напоминает последние итерации Alone in the Dark: вид от третьего лица, фонарик в одной руке, оружие – в другой. Изначально Алан борется с некоей условной Тьмой, которая ночью накрывает Брайт Фоллз и его окрестности. Тьма умеет «окутывать» любые доступные ей объекты в независимости от того, являются ли они одушевленными или нет.

Люди, животные, деревья, бочки-ящики и даже образцы техники становятся врагами нашего протагониста. Только что спокойно лежавшие предметы вдруг норовят заехать писателю по голове. Погрузчики и экскаваторы «оживают», пытаясь задавить Уэйка или размозжить ему голову. Деревья протягивают к нему во тьме свои корни и ветки. Птицы набрасываются скопом, стремясь выклевать глаза. В некоторых сценах сгущенная тьма, словно вековой вампир, оборачивается стаей атакующих летучих мышей.

Но самые страшные противники – это люди. В игре захваченных Тьмой жителей называют Taken. И это самые коварные, внезапные и страшные враги. Забудьте о медлительных, неуклюжих зомби из игр серии Resident Evil. Здешние супостаты – это натуральные маньяки-убийцы: стремительне и непредсказуемые. Вооруженные топорами и другим холодным оружием они появляются в самый неподходящий момент – набрасываются со спины, выпрыгивают из–за стены, подкрадываются сбоку… И чтобы их одолеть, герою понадобится использовать силу Света.



Борьба Света и Тьмы – краеугольный камень механики, ключевой фактор игры. Свет – это единственный способ снять с противников или «прокаженных» предметов теневую эманацию, которая делает их неуязвимыми для физического воздействия. И не важно, что послужит источником света – ручной фонарик, зажигательная шашка или лучи автомобильных фар. Главное, свет разрушает теневую оболочку врагов, эту инфернальную «броню». Воздействие излучения на оппонентов напоминает эффект попадания лучей солнца на кожу вампиров – по крайней мере так, как это привыкли демонстрировать в кино: защита начинает искриться, после чего буквально испепеляется в единой, мощной вспышке. Как только Тьма покидает оккупированные «пространства» – все приходит в норму: предметы теряют свои паранормальные свойства, люди становятся уязвимы для стрелкового оружия. Вот почему Алан не выходит на прогулку без фонарика.

Фонарь используется в игре и как средство прицеливания (аналог привычной лазерной «указки»), и как оружие. Бросая луч света на покрытого тенью супостата, Алан начинает медленно его «поджаривать». Снять с врага покров можно быстрее, просто увеличив мощность фонарика, однако это негативно скажется на заряде батарей.

Во время игры Алан сможет использовать несколько типов фонарей разной мощности, список которых венчает стационарный поисковый прожектор, способный моментально испепелить целую группу врагов. Примерно такой же эффект оказывает и пистолет-ракетница. Огнестрельное оружие представлено классически: несколько типов пистолетов, дробовик, ружье. Управляться со всем этим арсеналом будет несложно: луч фонаря закреплен за левым курком геймпада, стрельба – за правым. Перезарядка оружия и фонаря осуществляются двумя отдельными кнопками. Несколько раз за игру герою придется сесть и за руль автомобиля. А дальше фары и твердый бампер помогут расчистить дорогу.



Заметка для поклонников Max Payne: контролируемого замедления времени в игре не будет. Slo-mo включается в бою автоматически, когда наступает некий условно–переломный момент сражения. Например, во время атаки топором одного из Taken, игрок получит возможность увернуться (при помощи нажатия комбинации клавиш). «Развязку» этого столкновения непременно покажут с пониженной скоростью и с наилучшего ракурса.

Однако Свет в игре – не только оружие, но и щит. Лишь находясь на освещенной местности, герой может чувствовать себя в безопасности. Конусы спасительного света, отбрасываемого уличными фонарями, выполняют в игре роль контрольных точек: только здесь можно быть уверенным, что никто не схватит за пятку. Даже здоровье на свету восстанавливается намного быстрее. На этой особенности, к слову, задействовано немало мини–игр: заведи генератор, разожги огонь и т.п.

На одном из этапов игры, когда события перейдут в стадию «этого не может быть, но это происходит», на Алана объявит охоту правительство. Агенты ФБР, присланные на расследование творящейся в Брайт Фоллз чертовщины, сочтут писателя виновным в совершенных преступлениях (трупов к тому времени будет уже немало), а листы его рукописи – вещественным доказательством причастности. Поэтому Алану не останется ничего другого, как пуститься в бега. Естественно, действие снова будет происходить под покровом ночи. С той лишь разницей, что теперь фонарем пользоваться нельзя. Как нельзя и попадать под лучи чужих фонарей.

В данных миссиях обнаруживается немало общего со шпионскими боевиками: Алан прячется от поисковых лучей за деревьями и камнями, скрывается под мостом, перебегает от одной тени к другой. Стоит ему «засветиться», как по нему тут же открывают огонь на поражение. С другой стороны, оставаться в темноте подолгу тоже не получится – свои крючковатые руки к нему простирает Тень, и даже в деревьях, о поверхность которых опираешься спиной, нельзя быть уверенным.



В противовес напряженным и пугающим ночным миссиям, в дневное время разработчики большее внимание уделили раскрытию характеров персонажей и исследованию местности. Например, нас ждет знакомство с литературным агентом Уэйка Барри Уиллером, страдающим всякого рода неврозами и аллергиями – это основной комический персонаж игры. Будут разговоры с шерифом городка, пытающейся разобраться в происходящем. И перепалки с агентом ФБР Найтингейлом. И даже если поблизости никого не окажется, время не пройдет даром. Уэйк частенько разговаривает с собой, анализируя окружающую его обстановку, делая какие-нибудь умозаключения. Разумеется, Тьма сможет подкараулить героя и в дневные часы. Внутри некоторых зданий и пещер небезопасно вне зависимости от времени суток. Зато днем можно более-менее спокойно изучать те локации, по которым ночью приходилось лететь сломя голову.

А еще разработчики обещают бесшовный сюжет (в пределах конкретного эпизода, разумеется) и высокую интерактивность. Под первым подразумевается непрерывность повествования: рассказ не останавливается ни на секунду, в каждый момент времени на экране что-нибудь да происходит. В игре просто не будет ситуаций, когда герою придется полчаса однообразно выкашивать «нечисть», а потом еще пять минут бежать по бурелому до следующей локации/ключевого места. Каждый отрезок пути Алана по-максимуму насыщен событиями. Здесь упадет дерево, там мелькнет размытая фигура, издалека послышится вопль умирающей жертвы или звук выстрелов. В следующий момент последует неожиданная атака, по завершению которой игрок обнаружит себя запертым во внутреннем дворике и начнет поиски пути спасения. И так далее, в том же духе.



Интерактивность же выражается во взаимодействии персонажа с окружающим его миром. Допустим, если в начале игры, игрок выключит свет фонарика, находясь в темной комнате рядом с Барри, тому это жутко не понравится, и он тут же примется вопить. Во время сражений каждое действие героя влияет на оппонентов (запуск генератора осветит площадку и спугнет их, свет фар несущегося автомобиля заставит их отскочить в сторону и т.д.). А еще у Алана будет таинственный помощник, оставляющий нацарапанные на стенках домов и камнях послания, и рисующий стрелки, указывающие на припрятанные боеприпасы и недостающие страницы рукописи. Поскольку подсказки проявляются только в свете фонаря, глаза во время исследования территорий лучше держать широко открытыми.

Analysis
В индустрии, где маленькие, но гордые инди-компании противостоят гигантским корпорациям с многосотенными штатами сотрудников и раздутыми бюджетами, компания Remedy Entertainment занимает обособленное положение. Их игра – это выпестованное небольшим коллективом детище, каждая черта которого выдает любовь создателей. Долго они с ним возились, многие меняли и переделывали, переносили с PC на Xbox 360, а потом и вовсе отказались от поддержки «родной» платформы (мол, в такие игры надо играть только на телевизоре). Посмотрим, что в итоге получится из такого трудного ребенка.
  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 13:39   #2   
Problems?
 
Аватар для SokolRETX
 
Сообщений: 1,811
Регистрация: 08.07.2007

SokolRETX вне форума Не в сети
очень сильно жду. надеюсь, что для меня станет GOTY
  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 13:54   #3   
Форумец
 
Аватар для Mini Max
 
Сообщений: 461
Регистрация: 29.01.2009
Возраст: 30

Mini Max вне форума Не в сети
SokolRETX, Аналогично , жду не дождусь)) Мне макс пейны оч понравились. Думаю алан будет не хуже
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 11:33   #4   
Бывалый форумец
 
Аватар для oversider
 
Сообщений: 111
Регистрация: 10.11.2005
Возраст: 40

oversider вне форума Не в сети
ради этой игры на следующей неделе буду бокс брать. Если не отговорят, конечно х)
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 14:40   #5   
PSN: SirKliv
 
Аватар для Kliv
 
Сообщений: 2,611
Регистрация: 16.01.2003
Возраст: 48

Kliv вне форума Не в сети
Первый действительно интересный (для меня) эксклюзивный проект на хбоксе. Покупать целую консоль из-за одной игры - ну её нафиг... попробую взять у кого-нить на пару-тройку вечеров.
А где в описании про сюжет? Одного саспенса недостаточно!
И ещё - в игре будет локализация?
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 15:50   #6   
Problems?
 
Аватар для SokolRETX
 
Сообщений: 1,811
Регистрация: 08.07.2007

SokolRETX вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Kliv Посмотреть сообщение
И ещё - в игре будет локализация?
сабс онли
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 17:40   #7   
bornFORgame
 
Аватар для MrDEE
 
Сообщений: 1,417
Регистрация: 12.03.2009
Возраст: 40

MrDEE вне форума Не в сети
Alan Wake - страх темноты
Alan Wake - запах страха
PS против этой игры ни че не имею ))))
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 17:43   #8   
Вальяжный
 
Аватар для RSoftware
 
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52

RSoftware вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от SokolRETX Посмотреть сообщение
очень сильно жду.
АНАЛогично! Надеюсь, оно будет стОить потраченного липездричества в ваттах/ед.удовольствия.

Цитата:
Сообщение от SokolRETX Посмотреть сообщение
станет GOTY
Это точно вряд ли... Только если среди игр чбокса )
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 17:58   #9   
Н.К.Ч
 
Аватар для Klok
 
Сообщений: 7,243
Регистрация: 02.10.2007
Возраст: 37
Записей в дневнике: 51

Klok вне форума Не в сети
Народ а прадва будет официальный перевод (хотябы субтитры)
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 18:00   #10   
bornFORgame
 
Аватар для MrDEE
 
Сообщений: 1,417
Регистрация: 12.03.2009
Возраст: 40

MrDEE вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Klok Посмотреть сообщение
Народ а прадва будет официальный перевод (хотябы субтитры)
Будут субтитры на русском
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 18:21   #11   
Problems?
 
Аватар для SokolRETX
 
Сообщений: 1,811
Регистрация: 08.07.2007

SokolRETX вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от RSoftware Посмотреть сообщение
Это точно вряд ли...
Цитата:
для меня станет GOTY
мда, я про себя сказал
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 19:12   #12   
Вальяжный
 
Аватар для RSoftware
 
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52

RSoftware вне форума Не в сети
SokolRETX, в любом случае до конца года еще 8 месяцев. Или ты с мая садишься на игровую диету? Или у тебя хрустальный шар? Или неблагодарная МС больше до конца года не выпустит ничего?
  Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 11:32   #13   
Problems?
 
Аватар для SokolRETX
 
Сообщений: 1,811
Регистрация: 08.07.2007

SokolRETX вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от RSoftware Посмотреть сообщение
в любом случае до конца года еще 8 месяцев. Или ты с мая садишься на игровую диету? Или у тебя хрустальный шар? Или неблагодарная МС больше до конца года не выпустит ничего?
я выбрал для себя игры на которые надеюсь. алан, рич, фейбл, гт5 и гов 3. я не говорю, что алан полюбе готи, я просто надеюсь.
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 13:21   #14   
Вальяжный
 
Аватар для RSoftware
 
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52

RSoftware вне форума Не в сети
Дружно все побежали самизнаетекуда...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: t83hw9.jpg
Просмотров: 60
Размер:	250.9 Кб
ID:	783844  
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 16:27   #15   
Форумец
 
Аватар для inFINity.11
 
Сообщений: 5,558
Регистрация: 05.07.2007
Возраст: 32

inFINity.11 вне форума Не в сети
Все уже качают) правда скорость не радует(
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 16:42   #16   
Форумец
 
Аватар для Lodin
 
Сообщений: 8,175
Регистрация: 10.04.2003

Lodin вне форума Не в сети
а я подожду пока самые нетерпеливые с ума сходят и качну на день позже
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 21:20   #17   
Бывалый форумец
 
Аватар для oversider
 
Сообщений: 111
Регистрация: 10.11.2005
Возраст: 40

oversider вне форума Не в сети
а я подожду, пока приедет лицензия и отдам за неё 2599 РР.
Спешить некуда.
Сейчас единственная сложность - не нахватать спойлеров, а то знаю я всяких...
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 21:25   #18   
Форумец
 
Аватар для inFINity.11
 
Сообщений: 5,558
Регистрация: 05.07.2007
Возраст: 32

inFINity.11 вне форума Не в сети
oversider, Не читай эту тему) даже не заходи в нее) нахватаешь 100%
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 21:25   #19   
Н.К.Ч
 
Аватар для Klok
 
Сообщений: 7,243
Регистрация: 02.10.2007
Возраст: 37
Записей в дневнике: 51

Klok вне форума Не в сети
Блин качаю жду надеюсь!
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 08:10   #20   
Вальяжный
 
Аватар для RSoftware
 
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52

RSoftware вне форума Не в сети
Ха-ха-ха.... Не эксклюзифф
http://www.shopto.net/PC/VIDEO%20GAM...an%20Wake.html
Поиграем в июне в лучшем разрешении и детализации?
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 08:12   #21   
все доставлю
 
Аватар для FELEXX
 
Сообщений: 951
Регистрация: 17.03.2007

FELEXX вне форума Не в сети
RSoftware,
Ну наконец то кто-то кроме меня это заметил))
Просто по логике они не могли бросить разработку аленя на пол пути)))
Ведь потраченное время и деньги надо окупать а отговорки типа "Ды у нас нету времени" "Нет свободных рук" - отговорки ))
В аленьку обязательно надо поиграть))
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 12:48   #22   
Неунывающий
 
Аватар для FireHawk
 
Сообщений: 1,741
Регистрация: 20.10.2004
Возраст: 39

FireHawk вне форума Не в сети
О боже!!!! АЛАН ВЕЙК НЕ ЭКСКЛЮЗИВ!!!!!!! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!!!!!!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 12:48   #23   
Неунывающий
 
Аватар для FireHawk
 
Сообщений: 1,741
Регистрация: 20.10.2004
Возраст: 39

FireHawk вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от oversider Посмотреть сообщение
ради этой игры на следующей неделе буду бокс брать.
Не взял еще? )))))
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 13:00   #24   
Форумец
 
Аватар для Lodin
 
Сообщений: 8,175
Регистрация: 10.04.2003

Lodin вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от RSoftware Посмотреть сообщение
Ха-ха-ха.... Не эксклюзифф
Поиграем в июне в лучшем разрешении и детализации?
не, на ящике посмотрю
как и 80% других стоящих мультипроектов нахаляву
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 13:15   #25   
Неунывающий
 
Аватар для FireHawk
 
Сообщений: 1,741
Регистрация: 20.10.2004
Возраст: 39

FireHawk вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Lodin Посмотреть сообщение
не, на ящике посмотрю
как и 80% других стоящих мультипроектов нахаляву
Комп не тянет, или мыло нравится?
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 13:22   #26   
Форумец
 
Аватар для Lodin
 
Сообщений: 8,175
Регистрация: 10.04.2003

Lodin вне форума Не в сети
винда не стоит
тут 90% имеющих ящик все равно сначала вкатают пиратку на него
не до июля же ждать?
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 14:30   #27   
Форумец
 
Аватар для inFINity.11
 
Сообщений: 5,558
Регистрация: 05.07.2007
Возраст: 32

inFINity.11 вне форума Не в сети
RSoftware, Покажи мне хоть одного человека, который сомневался, что это произойдет?
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 15:50   #28   
Неунывающий
 
Аватар для FireHawk
 
Сообщений: 1,741
Регистрация: 20.10.2004
Возраст: 39

FireHawk вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от inFINity.11 Посмотреть сообщение
RSoftware, Покажи мне хоть одного человека, который сомневался, что это произойдет?
Показать? Их есть у меня!
Graf
Цитата:
Цитата:
Ну тогда вы забыли про Mass Effect 2,Alan Wake,Splinter Cell:Conviction,Banjo Kazo:Nuts and Bolts,Forza Motorsport 2
Насмешил) надо говорить может быть выйдут. Хало 3 так и не вышел, губы не раскатывай)
Foкs
Цитата:
Цитата:
А получилось - GoW лучше на ПК, Lost Planet лучше на ПК, BioShock лучше на ПК, Mass Effect лучше на ПК. И Alan Wake тоже будет лучше на ПК.
А по поводу алана вейка хммм нострадамус? или тайный работник ремеди?
Kerish
Цитата:

...
Вот, например значимые игры которые выйдут только на Xbox 360 и не выйдут на PS3:
Alan Wake
...
Так что МИФ об отсутствии эксклюзивов на XBOX 360 не прокатит.
И я знаю кто не сомневался

FireHawk
Цитата:
А получилось - GoW лучше на ПК, Lost Planet лучше на ПК, BioShock лучше на ПК, Mass Effect лучше на ПК. И Alan Wake тоже будет лучше на ПК.
Ну и Lodin, да
Цитата:
будет как и у других
сначала зарелизят на бокс, срубят бабла
пройдет полгода - слепят на РС, срубят бабла
Искать дальше влом, думаю и так всё ясно - ярых ящикофанов тут и так знают
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 16:07   #29   
Форумец
 
Аватар для bazilius
 
Сообщений: 41
Регистрация: 04.07.2007

bazilius вне форума Не в сети
подскажите пожалуйста, где можно посмотреть подтверждение (кроме указанного выше), что Alan Wake выйдет на PC
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 16:12   #30   
Вальяжный
 
Аватар для RSoftware
 
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52

RSoftware вне форума Не в сети
bazilius, вах какой недоверчивый
Таки - да, сначала пошпилим на чбоксе (надо ж пыль веков стряхнуть), потом сравним на ПЭВМ. Кстати, нострадамусы не нужны, чтобы понять что на последнем будет куда как лучше.

Хотя высказывания типа
Цитата:
поиграл. Скажу так: шедевра не вышло. Это макс пейн 3
или
Цитата:
Я что-то не догоняю. Где обещанный эксклюзив с хорошей графикой, вылизанный годами разработки. С мощным сюжетом, интригующей завязкой и т.д и т.п. Пока вижу Бимуви хоррорчик (мужики с топорами в прологе - совсем не кошерно, трешево - да) с паршивой графикой, насмерть замазанной постэффектами, хреновыми тенями (днем особенно жуткими), кошмарной анимацией ГГ (привет Макс Пейн, твой сын Алан получил по наследству ДЦП с поражением опорно-двигательного аппарата, короче бегает также обкаканно, как и ты). Боевка тоже ни о чем - стрелять с автоэймом по лучу фонарика и это по видимому все, что умеет ГГ. А вот за что хочется сразу дать по морде разрабам, так это за вранье - лицевая анимация ужасна (впрочем как и лица), я сразу захотел ,чтобы с женой ГГ что-то нехорошее случилось до конца игры, лишь бы ее не лицезреть. А уж постоянные ролики пререндер (с значком диска в углу - типа грузится контент) это у нас такой крутой движок, на котором типа сендбокс собирались делать?
Короче, это фейл по первому взгляду.
настораживают
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind