|
» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото. |
|
Опции темы |
04.04.2010, 01:17 | #34 |
ОГНЕОПАСНО!
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Город воинской славы
Возраст: 32
Сообщений: 1,750
|
MorfiyVRN, в любом случае в гаражных условиях трудно, что то путёвое с головой сделать, а некоторые операции и вовсе невозможно (шлифовка плоскастей, замена сёдел). А так пиши в яндаксе тюнинг, дороботка гбц и изучай...Да, и тюнинг двигла без тюнинга коробки это имхо деньги на ветер...
|
23.04.2010, 22:13 | #37 |
Форумец
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 61
|
Serj.vrn, да в любом случае 16 сток лучше 8 сток. лучше один раз вложиться и не париться потом. и расход меньше и мощность больше! а заморочек там не так уж и много по переделке. то что может дать 16 ни когда не даст 8 кл это факт.
|
25.04.2010, 20:50 | #40 |
ОГНЕОПАСНО!
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Город воинской славы
Возраст: 32
Сообщений: 1,750
|
Кому, что...по мне 8V лучше, более простая и надёжная конструкция. А то что стоковые 16v как писали выше не едут никуя это факт. Моя стоковая восмёра, после капремонта двигателя и замены пары жиклёров в карбе уходит от стоковой двенахи 1,5 16v на 1 корпус (402 метра)
|
06.05.2010, 10:18 | #41 |
Registered User
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Гусев
Сообщений: 60
|
смотря для каких целей если хочешь чтоб машина поехала побыстрей на лошедей 50 то нех заморачиватся, а если строиш болид формулы один ( прим. на коленке не че не получается пробывали, довести саму 16гбц до ума 25 35 тыр в зависимости от желания) то ето пожалуйсто а так пильни старое гбц налей бензина ведро лучше через дроселя и все будет О.К
|
06.05.2010, 10:20 | #42 | |
Registered User
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Гусев
Сообщений: 60
|
Цитата:
|
|
08.05.2010, 18:23 | #47 |
Registered User
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
|
Почему все вокруг думают,что запил головы под определённую конфигурацию двига -минутное(часовое)дело????? К слову сказать любой запил(грамотный или нет) может свести на нет установка дешманского вала,к коим относится продукция Нуждина.Да,в своей ценовой категории она лидер продаж,но это не означает,что башня готовая винтить двиг от 5000 об/мин,будет двигать авто после замены вала от холостых и до космаса...
К слову откуда цена в 25 тысяч? Переседловка от 1000 рублей седло,клапана от 4500,направляйки минимум от 400 при установке 8 мм ножек,и как минимум 1200 ру/к-т если 7 мм,да и проточка одних каналов в ГБЦ,без доработки камеры сгорания-удел тугоумов,так как приход от этого,как воробью крылья голубя. Кстати *Aries*, заскочи или позвони мне,ресс СТИ всплыл... |
04.06.2010, 07:50 | #49 |
Форумец
Регистрация: 11.01.2009
Возраст: 42
Сообщений: 820
|
Менять двигатель Ибо после установки 16кл головы надо шить мозги под 16кл, а это чревато +10 цельсия к рабочей температуре, если у заводских это не вызывает проблем т.к. стоят 4-е дополнительные маслянные форсунки на 2,3,4,5, опорах, то у 8-и клапанников такого нет. Ставить только на свой страх и риск ибо ресус до капремонта 50-60тыс, или вообще стуканёт от перегрева.
|
04.06.2010, 08:31 | #50 |
жЫвотнае
Регистрация: 11.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 882
|
Mihanvgtu, ты чё ел ?! какие 10градусов ?
не греедца он и просто так, на 082 термосе и 8кл радиаторе если сток, да и маслофорсы врезать эт затея вовсе не хитрая зы там не ток прогу шить там ещё и мозги менять если чё... |
04.06.2010, 08:38 | #51 |
Форумец
Регистрация: 11.01.2009
Возраст: 42
Сообщений: 820
|
))) На уровне мастера узбека в Электроне, который предлогает на инжекторную классику ставить карб.
А заодно и проводку. Ну да, замерзает |
04.06.2010, 10:31 | #52 |
жЫвотнае
Регистрация: 11.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 882
|
сказки про узбеков можешь самим узбекам рассказывать хД
маслофорцы легко режутца ф блок это я тебе как их обладатель в 2111том блоке говорю и не греется это я тебе как совершатель сий(8->16) переделки тоже говорю =))) даж на 083ем термосе проблемм нет ты фактами похвастаешь ? |
04.06.2010, 10:51 | #53 | |
Форумец
Регистрация: 11.01.2009
Возраст: 42
Сообщений: 820
|
Цитата:
Да проще двигатель купить и знать что ничего не запориш |
|
04.06.2010, 17:03 | #54 |
Форумец
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 469
|
зубов боядца в рот не давать,я вообще с вас ору, нормально оно работает технически тупо капиталка, не веришь тематические форумы почитай там много нового для себя узнаешь...
вы прежде чем чушь всякую писать думайте головой, начитаетесь всякой ерисе и флудите неочом... зы да отдавать тупо под полтос за стоковое пихло которое неизвестно скок пройдёт да и колхозить бонусом проводку и ещё кучу всего, переделка встанет минимум раза в 2 дешевле. зы2 райт бай гремлин |