Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Тюнинг авто в Воронеже

» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото.

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.04.2010, 14:26   #31
ОГНЕОПАСНО!
 
Аватар для Serj.vrn
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Город воинской славы
Возраст: 32
Сообщений: 1,750
CAHEK84, ды вопрос не в том какая глова лучше, а стоит ли менять 8v на 16v...Да и машина едет не только благодаря голове...
Serj.vrn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2010, 20:30   #32
Форумец
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 242
Serj.vrn, я весь двигатель перебирать буду, но сначала, хочу собрать информацию про голову
MorfiyVRN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2010, 00:15   #33
жЫвотнае
 
Аватар для gRemL1N
 
Регистрация: 11.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 882
MorfiyVRN, а что именно ты хочешь узнать ?
там дохрена всего, эт ток так кажетца что там по мелочи, там достаточно головняка, да и сток 16в не едут вообще
gRemL1N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2010, 01:17   #34
ОГНЕОПАСНО!
 
Аватар для Serj.vrn
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Город воинской славы
Возраст: 32
Сообщений: 1,750
MorfiyVRN, в любом случае в гаражных условиях трудно, что то путёвое с головой сделать, а некоторые операции и вовсе невозможно (шлифовка плоскастей, замена сёдел). А так пиши в яндаксе тюнинг, дороботка гбц и изучай...Да, и тюнинг двигла без тюнинга коробки это имхо деньги на ветер...
Serj.vrn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2010, 01:33   #35
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
Цитата:
Сообщение от gRemL1N Посмотреть сообщение
да и сток 16в не едут вообще
Понял таки!!!!!!
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2010, 10:18   #36
жЫвотнае
 
Аватар для gRemL1N
 
Регистрация: 11.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 882
Profi, ды я и сразу знал =)
просто у них стабильнее и тише мотор, тянет с низов и бензина хавает меньши, да и клопы регурировать не надо, но это в стоке хДД
gRemL1N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2010, 22:13   #37
Форумец
 
Аватар для CAHEK84
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 61
Serj.vrn, да в любом случае 16 сток лучше 8 сток. лучше один раз вложиться и не париться потом. и расход меньше и мощность больше! а заморочек там не так уж и много по переделке. то что может дать 16 ни когда не даст 8 кл это факт.
CAHEK84 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2010, 11:12   #38
DUCATIвод...
 
Аватар для p@keMon
 
Регистрация: 09.11.2007
Возраст: 38
Сообщений: 2,141
Цитата:
Сообщение от CAHEK84 Посмотреть сообщение
то что может дать 16 ни когда не даст 8 кл это факт
напоминает спор человека которому нра большие сиськи, с человеком которому нра длинные ноги... а то и другое не потянут...
p@keMon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2010, 12:56   #39
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
p@keMon,
CAHEK84,
Просто на вкус и цвет-все фломастеры разные.
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2010, 20:50   #40
ОГНЕОПАСНО!
 
Аватар для Serj.vrn
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Город воинской славы
Возраст: 32
Сообщений: 1,750
Цитата:
Сообщение от CAHEK84 Посмотреть сообщение
Serj.vrn, да в любом случае 16 сток лучше 8 сток. лучше один раз вложиться и не париться потом. и расход меньше и мощность больше! а заморочек там не так уж и много по переделке. то что может дать 16 ни когда не даст 8 кл это факт.
Кому, что...по мне 8V лучше, более простая и надёжная конструкция. А то что стоковые 16v как писали выше не едут никуя это факт. Моя стоковая восмёра, после капремонта двигателя и замены пары жиклёров в карбе уходит от стоковой двенахи 1,5 16v на 1 корпус (402 метра)
Serj.vrn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2010, 10:18   #41
Registered User
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Гусев
Сообщений: 60
Цитата:
Сообщение от MorfiyVRN Посмотреть сообщение
У меня ВАЗ-2110 8кл впрыск, думаю стоит ли мне менять голову на 16 клапанную?! Что надо будет переделать и во сколько мне выльется? Буду признателен за ответ
смотря для каких целей если хочешь чтоб машина поехала побыстрей на лошедей 50 то нех заморачиватся, а если строиш болид формулы один ( прим. на коленке не че не получается пробывали, довести саму 16гбц до ума 25 35 тыр в зависимости от желания) то ето пожалуйсто а так пильни старое гбц налей бензина ведро лучше через дроселя и все будет О.К
Андрей на Яве вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2010, 10:20   #42
Registered User
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Гусев
Сообщений: 60
Цитата:
Сообщение от *Aries* Посмотреть сообщение
Когда люди приходят к этому опытным путём, то на цену работ накладывается цена вложеных интелектуальных знаний, которую обязательно надо приплюсовывать к стоимости работ, поэтому зря многие удивляются разницы в цене, на дороботку одной и тойже вещи.

Для справки, в Тольяти 8ве голова с дороботкой и валом стоит примерно 50 т.р.

P.S. Что вы суетитесь? До открытия 17 го осталось всего 15 дней, а там я думаю они себя покажут, если не 17 го в БК, тогда точно 22 го у Возрождения.
в воронеже можно за 25 сделать
Андрей на Яве вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2010, 10:41   #43
жЫвотнае
 
Аватар для gRemL1N
 
Регистрация: 11.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 882
Цитата:
Сообщение от Андрей на Яве Посмотреть сообщение
в воронеже можно за 25 сделать
с нормальным валом цельниками бронзой шриками и большими клопами ?
gRemL1N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2010, 19:57   #44
Форумец
 
Аватар для *Aries*
 
Регистрация: 27.09.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 758
Без шриков наверно влезть в эту сумму может и получится.
*Aries* вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2010, 00:00   #45
жЫвотнае
 
Аватар для gRemL1N
 
Регистрация: 11.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 882
*Aries*, сомневаюсь, да и без шриков нормального вала там не будет
дрочёвый 10.93 эт пожалуйста канешн смыл пилить жбан если его высоко не покрутишь
gRemL1N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2010, 15:22   #46
Форумец
 
Аватар для *Aries*
 
Регистрация: 27.09.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 758
Валы, это отдельный разговор.

Полностью согласен.
*Aries* вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2010, 18:23   #47
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
Почему все вокруг думают,что запил головы под определённую конфигурацию двига -минутное(часовое)дело????? К слову сказать любой запил(грамотный или нет) может свести на нет установка дешманского вала,к коим относится продукция Нуждина.Да,в своей ценовой категории она лидер продаж,но это не означает,что башня готовая винтить двиг от 5000 об/мин,будет двигать авто после замены вала от холостых и до космаса...
К слову откуда цена в 25 тысяч? Переседловка от 1000 рублей седло,клапана от 4500,направляйки минимум от 400 при установке 8 мм ножек,и как минимум 1200 ру/к-т если 7 мм,да и проточка одних каналов в ГБЦ,без доработки камеры сгорания-удел тугоумов,так как приход от этого,как воробью крылья голубя.
Кстати *Aries*, заскочи или позвони мне,ресс СТИ всплыл...
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2010, 16:45   #48
Форумец
 
Аватар для *Aries*
 
Регистрация: 27.09.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 758
Очень интересно, денег найду, на недели заеду.
*Aries* вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2010, 07:50   #49
Форумец
 
Аватар для Mihanvgtu
 
Регистрация: 11.01.2009
Возраст: 42
Сообщений: 820
Цитата:
Сообщение от MorfiyVRN Посмотреть сообщение
У меня ВАЗ-2110 8кл впрыск, думаю стоит ли мне менять голову на 16 клапанную?! Что надо будет переделать и во сколько мне выльется? Буду признателен за ответ
Менять двигатель Ибо после установки 16кл головы надо шить мозги под 16кл, а это чревато +10 цельсия к рабочей температуре, если у заводских это не вызывает проблем т.к. стоят 4-е дополнительные маслянные форсунки на 2,3,4,5, опорах, то у 8-и клапанников такого нет. Ставить только на свой страх и риск ибо ресус до капремонта 50-60тыс, или вообще стуканёт от перегрева.
Mihanvgtu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2010, 08:31   #50
жЫвотнае
 
Аватар для gRemL1N
 
Регистрация: 11.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 882
Mihanvgtu, ты чё ел ?! какие 10градусов ?
не греедца он и просто так, на 082 термосе и 8кл радиаторе если сток, да и маслофорсы врезать эт затея вовсе не хитрая
зы там не ток прогу шить там ещё и мозги менять если чё...
gRemL1N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2010, 08:38   #51
Форумец
 
Аватар для Mihanvgtu
 
Регистрация: 11.01.2009
Возраст: 42
Сообщений: 820
Цитата:
Сообщение от gRemL1N Посмотреть сообщение
да и маслофорсы врезать эт затея вовсе не хитрая
))) На уровне мастера узбека в Электроне, который предлогает на инжекторную классику ставить карб.
Цитата:
Сообщение от gRemL1N Посмотреть сообщение
зы там не ток прогу шить там ещё и мозги менять если чё...
А заодно и проводку.
Цитата:
Сообщение от gRemL1N Посмотреть сообщение
не греедца он и просто так, на 082 термосе и 8кл радиаторе если сток
Ну да, замерзает
Mihanvgtu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2010, 10:31   #52
жЫвотнае
 
Аватар для gRemL1N
 
Регистрация: 11.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 882
сказки про узбеков можешь самим узбекам рассказывать хД
маслофорцы легко режутца ф блок это я тебе как их обладатель в 2111том блоке говорю
и не греется это я тебе как совершатель сий(8->16) переделки тоже говорю =))) даж на 083ем термосе проблемм нет
ты фактами похвастаешь ?
gRemL1N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2010, 10:51   #53
Форумец
 
Аватар для Mihanvgtu
 
Регистрация: 11.01.2009
Возраст: 42
Сообщений: 820
Цитата:
Сообщение от gRemL1N Посмотреть сообщение
и не греется это я тебе как совершатель сий(8->16) переделки тоже говорю =))) даж на 083ем термосе проблемм нет
ты фактами похвастаешь ?
Т.е. ты сделал вот так http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DBW...cbdf97&keyno=0 соблюдая всю технологию как на заводе ???
Да проще двигатель купить и знать что ничего не запориш
Mihanvgtu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2010, 17:03   #54
Форумец
 
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 469
зубов боядца в рот не давать,я вообще с вас ору, нормально оно работает технически тупо капиталка, не веришь тематические форумы почитай там много нового для себя узнаешь...
вы прежде чем чушь всякую писать думайте головой, начитаетесь всякой ерисе и флудите неочом...
зы да отдавать тупо под полтос за стоковое пихло которое неизвестно скок пройдёт да и колхозить бонусом проводку и ещё кучу всего, переделка встанет минимум раза в 2 дешевле.
зы2 райт бай гремлин
volera вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2010, 01:14   #55
ОГНЕОПАСНО!
 
Аватар для Serj.vrn
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Город воинской славы
Возраст: 32
Сообщений: 1,750
Mihanvgtu, вы не в теме
Serj.vrn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2010, 20:54   #56
жЫвотнае
 
Аватар для gRemL1N
 
Регистрация: 11.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 882
бошка 16в всборе некаму не нужна кстать хД
gRemL1N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2010, 08:48   #57
Форумец
 
Аватар для Kondaurov
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: г. Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 219
не знаю, подойдет она вообще по масляным магистралям, мы хотели поставить на 1,5 мотор где стояла 16кл голова поставить 8ми по карбюратор и не подошла она
Kondaurov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2010, 15:47   #58
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
Kondaurov, Так ясень пень,в блоке резьбу под болты ГБЦ перерезать надо,с М10*1,25 на М12*1,25...В остальном всё подходит...
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +3.