Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » Компьютеры и все, что с ними связано » » Design
Дизайн, 3D-моделирование, векторная & растровая графика.

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.02.2005, 11:14   #1   
virtual person
 
Аватар для Ian Gore
 
Сообщений: 73
Регистрация: 19.09.2003

Ian Gore вне форума Не в сети
Question Что лучше для биомоделей?

Народ!

исходя из положения, что инструмент выбирают под задачу, а не наоборот, вопрос таков:
какой 3D-редактор лучше подходит для моделирования и анимации живых существ (животных, монстров, человека)?
лучше - имеется в виду: удобнее, легче, быстрее, натуралистичнее.
интересует прежде всего low-poly задача.
я бы, как непрофессионал, рассматривал только два редактора - 3ds MAX и Maya, но, может, уважаеммый all знает гораздо более простые пути решения задачи чем-то менее известным, чем эти гиганты.

прежде всего хотелось бы услышать аргументированные ответы. (а не просто - "такой-то редактор лучше")

да, и подобный же вопрос по моделированию растительности: в каком редакторе лучше?

заранее благодарю за ответы.
  Ответить с цитированием
Старый 13.02.2005, 17:17   #2   
Форумец
 
Сообщений: 61
Регистрация: 31.03.2004
Возраст: 35

Павел Шевцов вне форума Не в сети
ну, Майе нет равных в анимации, а моделировать лучше там, где удобнее самому, т.е. кое что попробовать и выбрать(Майу выбирай наверно, хотя, чисто для игр лоу поли - GMax тоже ничего). И лучше чтоб это был 1 пакет как для моделирования так и для анимации и что там еще нужно, а то некоторые начинают:"тут модель, тут анима, а вот постановка сцены и рендер вообще тут.." Порой неудобно резко переходить от одного к другому, теряется куча времени. А чтоб в Лайтвейве научиться круто анимировать - нужно много-много учиться.
  Ответить с цитированием
Старый 18.02.2005, 19:58   #3   
...
 
Аватар для vurt
 
Сообщений: 1,790
Регистрация: 14.10.2003
Возраст: 34

vurt вне форума Не в сети
Мой совет - моделировать в майе...да и впринципе наверное там и анимировать, а вот в максе имхо легче с ювв мапами и вообще текстуировать. Рендер - однозначно, тоже имхо=) - 3дмакс, плагины рендер'a желательно врей или френдер. И вот ещё, насчет лоу-поли (не знаю правда иль нет, но многие так говорят) используй z-brush, по словам мэтро это новое слово в эволюции лоу-поли моделинга.
  Ответить с цитированием
Старый 18.02.2005, 20:05   #4   
...
 
Аватар для vurt
 
Сообщений: 1,790
Регистрация: 14.10.2003
Возраст: 34

vurt вне форума Не в сети
Я вот подумал, всё-таки для создания животных рулят NURBS'ы
  Ответить с цитированием
Старый 02.03.2005, 09:46   #5   
virtual person
 
Аватар для Ian Gore
 
Сообщений: 73
Регистрация: 19.09.2003

Ian Gore вне форума Не в сети
Сплайны - это, конечно, красиво и само собой напрашивается для создания моделей животных. Но. Я вот не знаю на сколько эту красоту потянет игровой движок. Возможно, я чего-то не понимаю или отстал от жизни, но по-моему в движках всегда с лоу-поли мешами было проще работать, чем с кривыми.
  Ответить с цитированием
Старый 02.03.2005, 10:13   #6   
Форумец
 
Сообщений: 61
Регистрация: 31.03.2004
Возраст: 35

Павел Шевцов вне форума Не в сети
ясен перец, что полигонами! Ни один мазахист еще нурбы не запихал в игру =)
  Ответить с цитированием
Старый 02.03.2005, 15:43   #7   
virtual person
 
Аватар для Ian Gore
 
Сообщений: 73
Регистрация: 19.09.2003

Ian Gore вне форума Не в сети
Павел Шевцов
Я просто не знаю, как на счёт именно NURBS, а кривые Безье уже давно используются в играх.
Одна из первых игр, применивших сплайны - Q3.
http://dev.dtf.ru/articles/read.php?id=38 - вот тут статья, как раз про это. Правда она для программеров, а не моделлеров и аниматоров.

vurt
Не совсем понял зачем мне рендер для 3д макса, если нужно получить только модели, текстурированые и анимацию для них.
Не мог бы пояснить или ссылками закидать, что есть z-brush?
  Ответить с цитированием
Старый 12.03.2005, 00:30   #8   
TrOp
 
Аватар для КардиоХирург
 
Сообщений: 780
Регистрация: 28.06.2003
Возраст: 43

КардиоХирург вне форума Не в сети
Лично мое мнение такое: исходя из того что работал и в MAXe и в Maya-e, то больше всего понравилась Майя, если рассматривать в плане анимации.Но и МАКС в этом деле хорошь тем, что в нем проще рисовать модели, почему его и используют в игровой индустрии наиболее часто.Но и Майя приспособлена настолько удобнее для рисования (если даже рассматривать v.5.0), что с МАКСом не идет в сравнение.
Хотя здесь наверно суть не в том, что выбирать из 3Д-редактора, а вопрос стоит в том, в чем лучше моделировать: в полигонах или НУРБС.А изучить редактор - это уже другой вопрос.
Я лично моделировал в МАКСе, но все же перешел на МАЙЮ, т.к. она удобнее (как мне кажется), да даже хоть и работаю в ней долго, но полностью ее еще не изучил. Очень сложная программа (и интересная), что не сказать про МАКС.
А таак этих редакторов не перечесть: Майя, 4Д СИНИМА, LW, 3D Animation...ну и другие..Здесь коенчно и выбор в том, где больше литературы наити...
  Ответить с цитированием
Старый 14.03.2005, 03:06   #9   
привет земляне!
 
Аватар для Пришелец
 
Сообщений: 251
Регистрация: 01.03.2005
Возраст: 38

Пришелец вне форума Не в сети
Самая распространённая в мире программа для создания 3D моделей - это 3dmax. Программу без особого труда может понять новичок, и в тоже время в ней можно создавать очень профессиональные вещи, которые многим даже не снились
  Ответить с цитированием
Старый 22.03.2005, 10:14   #10   
virtual person
 
Аватар для Ian Gore
 
Сообщений: 73
Регистрация: 19.09.2003

Ian Gore вне форума Не в сети
спасибо за ответы, жаль что я получил мало конкретики (интересовало-то прежде всего моделирование и анимация животных и растений; да при этом лоу-поли).
даже реклама попалась (реверанс в сторону неземных цивилизаций в лице пришелец).
так что я решил исходить из правила - пользоваться теми ресурсами что есть. т.е. большенство имеющихся в наличии людей знает 3дмакс, значит задача будет делаться на нём.
ещё раз, всем спасибо.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind