Старый 06.04.2010, 15:27   #1   
Форумец
 
Сообщений: 94
Регистрация: 14.12.2006

zeka666 вне форума Не в сети
Ищу человека который настроит 4х тактник 91 TTiger. ЗА ДЕНЬГИ! +79204201222

Ищу человека который настроит 4х тактник 91 TTiger. ЗА ДЕНЬГИ! +79204201222
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 17:38   #2   
Нововоронеж
 
Аватар для ppsherst1
 
Сообщений: 14
Регистрация: 18.10.2009
Возраст: 46

ppsherst1 вне форума Не в сети
а в чем проблема
  Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 06:47   #3   
Форумец
 
Сообщений: 94
Регистрация: 14.12.2006

zeka666 вне форума Не в сети
Не развивает максимальную мощность. На средних оборотах происходит будто детонация, и двигатель глохнет. Всю инфу в интернете по настройке таких ДВС уже изучили, но не помогло. По началу после обкатки, удалось отрегулировать, немного полетать, потом после длительной стоянки начались вышеуказанные проблемы.
  Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 10:32   #4   
Helimaster
 
Аватар для Antoni
 
Сообщений: 2,158
Регистрация: 24.02.2003
Возраст: 51

Antoni вне форума Не в сети
Похоже на неотрегулированные клапана. Так же сними заднюю крышку и посмотри на предмет ржавчины - могли подшипники поржаветь.
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 18:01   #5   
Форумец
 
Сообщений: 94
Регистрация: 14.12.2006

zeka666 вне форума Не в сети
Клапана уже регулировали. Не помогло. А вот насчёт ржавчины, сомневаюсь, по моему рано.
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 19:13   #6   
Helimaster
 
Аватар для Antoni
 
Сообщений: 2,158
Регистрация: 24.02.2003
Возраст: 51

Antoni вне форума Не в сети
Чем сомневаться - открути 4 винта и погляди.
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 20:06   #7   
Форумец
 
Аватар для NFA
 
Сообщений: 506
Регистрация: 17.01.2010
Возраст: 43

NFA вне форума Не в сети
Здравствуй Антон!! Извините ,что встрял ,но причем тут ржавые подшипники?
Как ? они сказываются на работе ЭТОГО мотора ,если двигатель заводится и выходит в номинал.
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 20:19   #8   
Форумец
 
Аватар для NFA
 
Сообщений: 506
Регистрация: 17.01.2010
Возраст: 43

NFA вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от zeka666 Посмотреть сообщение
Не развивает максимальную мощность. На средних оборотах происходит будто детонация, и двигатель глохнет. Всю инфу в интернете по настройке таких ДВС уже изучили, но не помогло. По началу после обкатки, удалось отрегулировать, немного полетать, потом после длительной стоянки начались вышеуказанные проблемы.
А погода какая была? тогда и сейчас . а топливо а винт а свечи , и напишите подробно ! как все выглядит , ну тряска на малых или при запуске детонирует или еще чего дофиг..
и как выглядит вся потеха , все ли трубочки на месте и не че не травит и не подсасывает и че за гарь с г лушака лятитть
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 20:40   #9   
Форумец
 
Сообщений: 94
Регистрация: 14.12.2006

zeka666 вне форума Не в сети
Не давно купили свежий галон топлива. Надо попробовать на нём. Свечи меняли. А работает как до обкатки. Обкатавали часов 4-5. Потом налетали минут 30. При обкатке была такая же беда, только двигатель глох при незначительном открытии дросельной заслонки. Потом по немногу всё больше и больше. Когда стал работать при полном открытии Дросельной заслонки, как говорил налетали максимум пол часа, и всё.
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 21:17   #10   
Бугор
 
Аватар для TOKAPb
 
Сообщений: 2,664
Регистрация: 30.11.2005
Возраст: 39

TOKAPb вне форума Не в сети
еще раз понимаю какой с двс геммммммммор
  Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 03:29   #11   
Helimaster
 
Аватар для Antoni
 
Сообщений: 2,158
Регистрация: 24.02.2003
Возраст: 51

Antoni вне форума Не в сети
NFA, Если я правильно угадал все буквы, то на номинал он как раз и не выходит. Плюс убитые подшипники влияют на пляску по объему камеры сгорания, что делает работу не стабильной.

После последнего полета, перед тем как мотор долго лежал его мыли, консервировали? Афтерран хоть залили в него?
Блин, я не понимаю что за сложность такая в мотор заглянуть? И в чем проблема приехать в бобяково днем в воскресенье, чтобы я посмотрел живьем?
  Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 20:31   #12   
Форумец
 
Аватар для NFA
 
Сообщений: 506
Регистрация: 17.01.2010
Возраст: 43

NFA вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Antoni Посмотреть сообщение
NFA, Если я правильно угадал все буквы, то на номинал он как раз и не выходит. Плюс убитые подшипники влияют на пляску по объему камеры сгорания, что делает работу не стабильной.

После последнего полета, перед тем как мотор долго лежал его мыли, консервировали? Афтерран хоть залили в него?
Блин, я не понимаю что за сложность такая в мотор заглянуть? И в чем проблема приехать в бобяково днем в воскресенье, чтобы я посмотрел живьем?
Антон я считаю что с подшипниками все не так плохо ибо простой двигла не слишком велик и если распред не трогали и все по меткам то скорее это карб т к по описанию оч похоже на перезалив ты же знаешь как тандер чувствителен на иголку а это двигло и подавно только иглой малого газа настроить по человечи получается . Плюс клапаночки после обкатки не догоняют .
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 02:27   #13   
Helimaster
 
Аватар для Antoni
 
Сообщений: 2,158
Регистрация: 24.02.2003
Возраст: 51

Antoni вне форума Не в сети
NFA, Тандеры на иглы вполне адекватны, а подшипнички в немытом моторе после 20% нитры сгнивают и за месяц
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 14:12   #14   
Форумец
 
Аватар для NFA
 
Сообщений: 506
Регистрация: 17.01.2010
Возраст: 43

NFA вне форума Не в сети
[QUOTE=Antoni;11278115]NFA, Тандеры на иглы вполне адекватны, а подшипнички в немытом моторе после 20% нитры сгнивают и за месяц [/QUOTE
Четырехтактные тандеры конечно адекватны и очень чувствительны к качеству регулеровок карба и качеству топлива особливо в начальный период эксплуатации
И еще момент . Можно конечно и так ,но катать мотор с нитрой на мой взгляд крутовато чет....
Антон выложи пожалста заводскую диограмму газораспредедления 91 тандера если есть .
Вопрос к хозяину - распред крутили?

Последний раз редактировалось NFA; 17.04.2010 в 14:30.
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 14:33   #15   
Helimaster
 
Аватар для Antoni
 
Сообщений: 2,158
Регистрация: 24.02.2003
Возраст: 51

Antoni вне форума Не в сети
NFA, диаграмм нет, с настройкой у них все ок, не придумывай. Чтоб работал и не дурил нада зазоры в клапанах по максимуму делать.
И про нитру тоже поменьше рцдесихн читай Моторчику с нитрой работать куда легче и нагар не образуется. Другое дело нитра позволяет мотор загрузить по самый некуда, дык этого то и не надо делать на обкатке, а от того что у мотора боле равномерно процесс сгорания идет им, поверь, не плохеет
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2010, 13:24   #16   
F3К пилот
 
Аватар для Bret-Hart
 
Сообщений: 113
Регистрация: 25.09.2009
Возраст: 42

Bret-Hart вне форума Не в сети
[QUOTE=NFA;11281031]
Цитата:
Сообщение от Antoni Посмотреть сообщение
NFA, Тандеры на иглы вполне адекватны, а подшипнички в немытом моторе после 20% нитры сгнивают и за месяц [/QUOTE
Четырехтактные тандеры конечно адекватны и очень чувствительны к качеству регулеровок карба и качеству топлива особливо в начальный период эксплуатации
И еще момент . Можно конечно и так ,но катать мотор с нитрой на мой взгляд крутовато чет....
Антон выложи пожалста заводскую диограмму газораспредедления 91 тандера если есть .
Вопрос к хозяину - распред крутили?
может я чего не понимаю но зачем вам диаграмма газораспределения что вам это даст
промывка мотора .как говорит Антон это обязательная процедура после полетов .а тем
более после "нитры " поэтому самый верный способ разобрать весь мотор (подшипники тоже вынуть с картера )промыть все детальки в бензине продуть.промыть карбюратор
собрать и произвести все настройки заново
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind