Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Гарантийный ли случай?! |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
|
Опции темы |
08.04.2010, 11:48 | #1 |
Форумец
Сообщений: 155
Регистрация: 20.12.2005
Возраст: 37
Не в сети |
Гарантийный ли случай?!
Купил как-то около месяца назад SDHC 16G Silicon Power Class6...через некоторое время перестала работать, не форматируется, понёс менять по гарантии, проверили... карточка не исправна... Оказалось что мною была срезана часть наклейки "повреждение лишает гарантии". Мне карточка нужна для работы, я попросил сразу сказать мне гарантийный это случай или нет, сказали, что можно будет узнать через пару дней, звоню, соединяют с сервис центром, уже говорят ждать более месяца...
Карточка не исправна однозначно, вопросс в том что срезан краешек наклейки на коробке...Может мне кто-то сказать гарантийный это случай или нет? Если нет, то зачем её отправлять в Москву и ждать месяц? Если да, то почему бы мне не предоставить новую карточку? карточка или решение о гарантии нужно в ближайшее время, ибо без неё работать не удобно, требуется записывать бльшой объём информации... До этого год назад носил карточку по гарантии...проверили на месте и предоставили новую сразу же... заказ № 80812359 |
08.04.2010, 11:59 | #2 |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41
Не в сети |
2dfx,
Мы всегда такого рода оборудование меняем сразу, но в данном случае нам требуется подтвердить гарантийность оборудования у поставщиков. (всвязи с наличием повреждений) Подтверждение получим за сегодняшний день. |