22.05.2009, 13:48 | #6 |
АнтиГАИшник
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Цурикапск!!!
Сообщений: 2,316
|
|
22.05.2009, 14:17 | #8 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
|
Лукойл. А вот по поводу присадок- 95 выше октановое число потому и лучше, а рассказы про то что 92 лучше это для ездящих на отечественном автопроме, то что там на 95-м пальцы звенеть начинают это в реале к бензину никакого отношенья не имеет, просто нагрузки для "рождённого мертвым" двигателя жигулей слишком велики. Присадки же есть и в 92 и в 95....количеством их они и отличаются. Присадки для повышения октанового числа. Я кстати и 98 лил- тот вообще делает скутер ракетой.
А сера и свинец- не имеет отношения к тому 95 бенз либо какой другой. Это от производителя зависит. И потому тут лучший- Лукойл. И то не все заправки а только официалы. Это можно по чеку например определить. |
22.05.2009, 15:16 | #9 |
club32280967
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 33
Сообщений: 5,892
|
Я мешаю 95 + 92. Потому что в России 95 получают из 92 путем добавления присадок, которые во многоих странах ваще запрещены!
Но у любого бензина есть менус! Актановое число нифига не доходит до того что на колонке написано. Если есть возможность лучше мешать 92 + 95. |
22.05.2009, 15:16 | #10 |
АнтиГАИшник
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Цурикапск!!!
Сообщений: 2,316
|
Вот именно из-за кол-ва присадок зависит качество бензина со временем. Старый 92-ой,лучше чем старый 95-ый. 95-ый бенз хорош, когда залил, и в этот же день изросходовал. Стоит постоять ему неделю,так он хуже 92-го. А если хуже, тогда зачем переплачивать?
|
22.05.2009, 15:19 | #12 |
ИЖ 350cc
Регистрация: 03.01.2006
Возраст: 33
Сообщений: 326
|
Не соглашусь на тему отечественных двигателей. Каждый мотор имеет определенную степень сжатия, именно ей и надо руководствоваться при выборе горючего. То, что люди считают "звенящими пальчиками" это ошибка - это поршни юбками бьются о цилиндры из-за излишней детонации горючего ( или бутафория или не подходит октановое число для данного двигателя). На новых машинах инжектор это отчасти компенсирует временем поджигания смеси, но иногда и он не справляется. На тему бутафории: и 92 и 95 получают из 80 (76) разными присадками, но получить 92 гораздо дороже и трудоемче, поэтому на «левый» 95 нарваться проще.
|
22.05.2009, 17:40 | #15 |
ИЖ 350cc
Регистрация: 03.01.2006
Возраст: 33
Сообщений: 326
|
Смотря куда, в ваз допустим придется доработать двигатель: сточить верхнюю кромку поршней или положить 2 прокладки под головку как раньше делали, это понизит степень сжатия и 76 не детонирует. Все советские мопеды и мото отлично переваривают 76. У японской техники степень сжатия обычно высокая - расчитана на норм бензин.
п.с. Эт конешн мб и реклама, но на втк мне кажется самый оптимальный баланс цена\качество. А вообще стоит приметить пару норм заправок и стараться заливаться всегда там. |
22.05.2009, 18:35 | #17 | |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
|
Цитата:
|
|
22.05.2009, 18:38 | #18 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
|
По соляре однозначно гумно, дизтопливо для авто берем только на Лукойле причём только в 2-х местах. А вот бенз не знаю...заливали там мопэд и 95 и 98 вроде нормально всё....А вот зато кент заправился давеча на трассе на какойто помойке типа Истока и пипец...карб обороты ваще не держит холостые...
|
22.05.2009, 21:04 | #19 |
Злой мозг...
Регистрация: 26.10.2005
Адрес: там где мне хорошо
Возраст: 34
Сообщений: 2,287
|
Ежжу оч дано, и скажу так, по своему опыту: Что написано в книжке (или наклейка обычно на крышке бака, с рекомендацией), то и лить. И не выё...
Запрвки: Лукойл, Роснефть - топливо норм (проверено 5ю годами езды на зиде, и годом на машине).. ВТК - одни присадки... Остальные не рисковал проверить... |
23.05.2009, 09:57 | #22 |
club32280967
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 33
Сообщений: 5,892
|
Недавно разбирали 3 карба, с 3-х скутеров. У всех жиклер топливный, вообще без просвета. Поганая бензулька однако
|