Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Бесплатный Мастер-класс «Работа с возражениями» |
|
Опции темы |
12.04.2010, 14:37 | #1 |
Форумец
|
Бесплатный Мастер-класс «Работа с возражениями»
16 апреля в 18-00 Воронеж Приглашаем на бесплатный Мастер-класс Виктора Трубина По теме «Работа с возражениями» Запись по телефону 39-53-58 Трудно представить серьезную продажу без возражений со стороны покупателя, работа с возражениями зачастую определяет уровень профессионализма продавца и его успешность. Это наиболее слабо формализуемый этап в процессе продаж, и он требует от продавца максимума собранности, хорошей реакции и отличной подготовки. Этот мастер класс для тех, кто хочет научиться работать с возражениями клиента и завершить свои переговоры сделкой, а не отказом. Цель: увеличение объема продаж компании за счет овладения методами эффективной работы с возражениями клиентов и повышения личностных и профессиональных возможностей в области продаж. В программе: Установление доверительного контакта с клиентом Как произвести хорошее впечатление Невербальные источники информации: поза, жесты Ролевая позиция Фильтры коммуникации Убедительность в общении Выявление потребностей Как понять клиента Выяснение мотивов и интересов клиента: умение задавать вопросы Способы получения необходимой информации для продажи от клиента, «сложной» информации: кто принимает решение; с кем уже работали, на каких условиях; с кем сравнивают и др. Опросные системы SPIN и ADAPT Использование информации о клиенте во время переговоров Иерархия потребностей покупателя Работа с возражениями и сомнениями клиента Действия в случае отказа Источники возражений и сомнений. Ложные и истинные возражения Стандартные возражения клиента и способы работы с ними (Разбор конкретных случаев из практики участников) Если что-то не так: работа с рекламациями Ценность, цена, польза Когда люди покупают (соотношение цены и ценности) Обоснование цены Основные правила работы с ценой Фактическая ценность и ценность для потребителя Техники ведения переговоров Тактики ведения переговоров Психологические ловушки Отступление, лавирование в переговорах Подробнее>> |