Старый 12.04.2010, 14:37   #1   
Форумец
 
Аватар для РТЦ
 
Сообщений: 24
Регистрация: 28.02.2008
Записей в дневнике: 3

РТЦ вне форума Не в сети
Бесплатный Мастер-класс «Работа с возражениями»

16 апреля в 18-00 Воронеж
Приглашаем на бесплатный Мастер-класс Виктора Трубина
По теме «Работа с возражениями»
Запись по телефону 39-53-58


Трудно представить серьезную продажу без возражений со стороны покупателя, работа с возражениями зачастую определяет уровень профессионализма продавца и его успешность. Это наиболее слабо формализуемый этап в процессе продаж, и он требует от продавца максимума собранности, хорошей реакции и отличной подготовки. Этот мастер класс для тех, кто хочет научиться работать с возражениями клиента и завершить свои переговоры сделкой, а не отказом.

Цель:
увеличение объема продаж компании за счет овладения методами эффективной работы с возражениями клиентов и повышения личностных и профессиональных возможностей в области продаж.

В программе:

Установление доверительного контакта с клиентом

Как произвести хорошее впечатление

Невербальные источники информации: поза, жесты

Ролевая позиция

Фильтры коммуникации

Убедительность в общении

Выявление потребностей

Как понять клиента

Выяснение мотивов и интересов клиента: умение задавать вопросы

Способы получения необходимой информации для продажи от клиента, «сложной» информации: кто принимает решение; с кем уже работали, на каких условиях; с кем сравнивают и др.

Опросные системы SPIN и ADAPT

Использование информации о клиенте во время переговоров

Иерархия потребностей покупателя

Работа с возражениями и сомнениями клиента

Действия в случае отказа

Источники возражений и сомнений. Ложные и истинные возражения

Стандартные возражения клиента и способы работы с ними (Разбор конкретных случаев из практики участников)

Если что-то не так: работа с рекламациями

Ценность, цена, польза

Когда люди покупают (соотношение цены и ценности)

Обоснование цены

Основные правила работы с ценой

Фактическая ценность и ценность для потребителя

Техники ведения переговоров

Тактики ведения переговоров

Психологические ловушки

Отступление, лавирование в переговорах

Подробнее>>
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind