Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Crysis 2 пока работает немного лучше на PS3, чем на Xbox 360 |
|
Опции темы |
14.04.2010, 16:39 | #1 |
Форумец
Сообщений: 461
Регистрация: 29.01.2009
Возраст: 30
Не в сети |
Crysis 2 пока работает немного лучше на PS3, чем на Xbox 360
Директор по глобальному развитию бизнеса Crytek Карл Джонс (Carl Jones) в интервью CVG отметил, что в плане производительности PS3-версия Crysis 2 немного опережает версию для Xbox 360. Пока что. При этом он отметил, что разработчики не заметили особых трудностей в процессе создания версии для PS3. «Нет, процесс создания Crysis 2 для PS3 не был более сложным (чем для Xbox 360), - заявил Джонс. - На самом деле, мы очень рады тому, что добрались до этого поколения консолей позже, чем другие разработчики». «Им приходилось экспериментировать, создавать новые технологии и первые игры, при этом удивляясь, насколько непохожей на все привычное является архитектура PS3». «В настоящий момент PS3-версия Crysis 2 демонстрирует несколько большую производительность, по сравнению с изданием для Xbox 360, - добавил он. - Я абсолютно уверен, что игры, использующие CryEngine 3, будут являться самыми красивыми на всех платформах. Или, как минимум, войдут в тройку лучших». |
14.04.2010, 17:17 | #6 |
Форумец
Сообщений: 4,139
Регистрация: 10.06.2008
Не в сети |
Mini Max, пожалуй...
вот видос из новой Call of Duty, для Xbox360 http://www.youtube.com/watch?v=hYK85Tf1QCc |
14.04.2010, 17:21 | #8 |
Форумец
Сообщений: 2,587
Регистрация: 07.10.2007
Не в сети |
Учитывая множество похожих примеров, если о разнице говорит сам разработчик игрушки - то она уже выходит за рамки понятия "немного".
Правда, насколько я помню, прошлый Crysis на лопатки ложил преимущественно видеокарту, а не процессор. И в этом плане PS3 всё-таки чуть-чуть слабее, чем хящик. Что кодеры понаписали в этот раз - загадка... ждем постов фанбоев с бурлениями говн, зеленых и черных eXtruder, финал - шедевр Eminem25, |
14.04.2010, 17:33 | #10 | |
So Serious
Сообщений: 51
Регистрация: 23.03.2009
Не в сети |
Цитата:
|
|
14.04.2010, 17:34 | #11 |
Форумец
Сообщений: 4,139
Регистрация: 10.06.2008
Не в сети |
дело в том что векторные юниты spu в cell процессоре это почти тоже самое что юниты в графическом чипе, поэтому они отлично справляются с такими задачами. а вот обычный risc процессор в xbox 360 таких функций не имеет. тут важен подход.
по заявлениям разработчиков Uncharted 2 они использовали 80% cell и всего лишь 20% RSX, говоря иными словами базовый рендер выполняли традиционным способом через gpu переложив всю свето-эффектную обработку на cpu. з.ы. Eminem25, ты тролль? неужели это не видно? |