Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
тренинг"эффективное управление магазином одежды" |
|
Опции темы |
16.04.2010, 10:23 | #1 |
Форумец
Сообщений: 3
Регистрация: 16.04.2010
Не в сети |
тренинг"эффективное управление магазином одежды"
Компания "Модное бюро" приглашает
25 апреля c 11. 00 - 18.00 "Эффективное управление магазином одежды" Тренинг адресован Руководителям магазинов, коммерческим директорам, собственникам компаний, а также специалистам, которые работают на рынке одежды, обуви, аксессуаров. Стоимость участия 4990 рублей. Групповая заявка от компании не менее 2-х человек скидка - 10% Студентам ВУЗов скидка -30% Предварительная регистрация по телефону (495) - 507-22-14 Элетронной Почте: [email protected] до 23.04.2010 до 19.00 Место проведения: будет сообщено дополнительно. "Модное бюро" - динамично развивающаяся современная компания, которая работает на рынке маркетинговых и кадровых услуг в сегменте ТНП. Мы выводим новые бренды на рынок, помогаем развивать бизнес, обучаем и находим персонал. Наши основные клиенты - это компании, занимающиеся продажей и производством одежды, обуви и аксессуаров. В тринадцати городах России работают наши представители, что позволяет нам ориентироваться в особенностях региональных рынков и выполнять проекты в кратчайшие сроки. |
16.04.2010, 10:41 | #3 |
Форумец
Сообщений: 3
Регистрация: 16.04.2010
Не в сети |
Тема тренинга: Эффективное управление магазином одежды
1. Принципы выбора помещения. Оптимальное сочетание цены за квадратный метр. Список согласовательных документов. Принятие магазина. 2. Расчет товарного запаса магазина Ключевые показатели, определяющие эффективность работы магазина. Единовременные и периодические расходы. 3. Понятие категорийный менеджмент как эффективное управление ассортиментом магазина. Цели и задачи. Семь шагов категорийного менеджмента. Кросскатегорийный анализ. Управление категориями и продвижение. 4. Управление персоналом магазина. «Пошаговая» работа с клиентом в торговом зале. Что такое стандарты работы торгового персонала, как внедрить. Необходимые документы при оформлении на работу. Положение о коммерческой тайне. Стажировка и введение в должность новых сотрудников магазина. Разработка ключевых показателей эффективности работы. Оценка работы персонала магазина. 5. Визуальный мерчендайзинг и выкладка товара. Позиционирование. Цели и задачи визуального мерчендайзинга . Структура мерч-бука. Зонирование торговой площади. «Золотые правила» презентации товара в зале. Увеличение продаж с помощью выкладки. Выбор торгового оборудования. POS-материалы. Оформление витрин. 6. Акции по стимулированию продаж и работа с остатками коллекции. Определение сроков проведения акции. Разработка акций на увеличение проходимости, на увеличение коэффициента продаж и др. Оформление акции в зале. Оформление витрины к акции. 7. Продвижение и реклама магазина одежды. Расчет рекламного бюджета. Выбор каналов коммуникации. Анализ эффективности проведенной рекламной кампании. |