Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > Ниваводы общаемся здесь

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.04.2010, 19:25   #1
Мы вместе
 
Аватар для DWanek
 
Регистрация: 15.04.2005
Возраст: 40
Сообщений: 917
21213 почти глохнет при нагреве?

Господа, скажите, пожалуйста, кто что думает. Карбюраторная Нива заводится хорошо, холодная работает тоже, как новая. Но нагреваясь до 80-90 на холостых почти не работает. Обороты прыгают +/-500, но не глохнет, при разгоне сильно дёргается, если резко нажать на газ, то вообще ничего не происходит. То есть всё равно чуть-чуть давить на педаль или до пола. ИМХО что-то перегревается. Только что? Карбюратор "Солекс" - горячий, но терпимо. Катушка зажигания - очень горячая, руки не выдерживают держать. Бензонасос холодный. Клапана экономайзера год нету, без него работало изумительно. Клапана отрегулированы. Подскажите, пожалуйста, где копать?
DWanek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2010, 20:33   #2
Форумец
 
Регистрация: 18.10.2004
Сообщений: 169
Цитата:
Сообщение от DWanek Посмотреть сообщение
Господа, скажите, пожалуйста, кто что думает. Карбюраторная Нива заводится хорошо, холодная работает тоже, как новая. Но нагреваясь до 80-90 на холостых почти не работает. Обороты прыгают +/-500, но не глохнет, при разгоне сильно дёргается, если резко нажать на газ, то вообще ничего не происходит. То есть всё равно чуть-чуть давить на педаль или до пола. ИМХО что-то перегревается. Только что? Карбюратор "Солекс" - горячий, но терпимо. Катушка зажигания - очень горячая, руки не выдерживают держать. Бензонасос холодный. Клапана экономайзера год нету, без него работало изумительно. Клапана отрегулированы. Подскажите, пожалуйста, где копать?
Первое что приходит в голову это зажигание проверить, посмотри не слетел ли тонкий резиновый шланг от вакуумного регулятора опережения, возьми у когонить страбоскоп и проверь метки по руководству. Натяжение цепи тож неплохо проверить т.к. зажигание может еще и из за этого плясать.И могут свечи при нагреве пропуски делать, если давно не менял замени обязательно лучше на NGK (номера не помню но с V выемкой центрального электрода)
Glaz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2010, 22:19   #3
Форумец
 
Регистрация: 06.01.2010
Возраст: 42
Сообщений: 3,451
только настоящие нжк, даже могу подсказать у кого купить.
в свое время перепробовал очень много свечей, даже машину на диагностику возил, оказывается не надо свечи покупать в биби, а я там 4 разных комплекта взял...100%-ное, 4х-кратное попадание на левак
брал нжк, бош супер плюс, бош титаниум и денсо какие-то
sr7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2010, 00:19   #4
Форумец
 
Аватар для slavik6819
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 267
1. проверь коммутатор
2. проверь обязательно! центральный провод.
можно или в темноте, искрит или нет, или если не боишься, пощупай руками на заведенном двигле, шьет или нет., также выдерни его из траммблера и катушки и осмотри на предмет окисления. лично у меня было именно это, симптомы те же.
3. проверь резиновую прокладу на датчике холостого хода. если потрескалась- менять. под нагрузкой на работу двигателя не влияет, но на месте двигло колбасит страшно, особенно, на горячем. так же может быть не дотянут сам клапан х/х.
насчет свечей-стоял комплект а17двр, верой и правдой отслужил 4 года, с пробегом около 50-55 тыс, поменял на 130-рублевый brisk, нормально работают. Имхо, дл карбовой нивы не стоит загонятся, на фирменные ngk, да их скорее всего и нет в воронеже, а если есть, то стоят как пол-нивы.
slavik6819 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2010, 07:02   #5
Форумец
 
Регистрация: 06.01.2010
Возраст: 42
Сообщений: 3,451
на ниву кажись 250 рублей комплект, но она и на а17дврм ездиет нормально. их редко подделывают
sr7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2010, 09:08   #6
Мы вместе
 
Аватар для DWanek
 
Регистрация: 15.04.2005
Возраст: 40
Сообщений: 917
Всем спасибо большое за ответы. Свечи стоят как раз NGK. Ставил в прошлом году, пробег с ними где-то 10000 км. Сегодня или завтра буду менять их, зажигание и трубки смотреть. В понедельник отпишусь, что как.
DWanek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2010, 11:41   #7
CrazyDriver
 
Аватар для firesanek
 
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 6,014
могу посоветовать продуть карб.. бывало такое, но что забивалось, так и не разобрался.
на холодную работает, т.к. на подсосе.
firesanek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2010, 16:38   #8
Мы вместе
 
Аватар для DWanek
 
Регистрация: 15.04.2005
Возраст: 40
Сообщений: 917
Сегодня поменял свечи, поставил Финвал, поменял все высоковольтные провода тоже на Финвал, поменял крышку и бегунок трамблёра, просмотрел и прощупал все шланжики на карбюраторе и трамблёре, промыл и прочистил всё, что только можно было в карбюраторе. Всё это погоды не сделало. При нагреве около 90 как-будто на мгновение выключается зажигание и сразу включается, но машина не глохнет, только обороты падают. Потом выравниваются на минуту-две и опять повторяется. Ехать можно только если газовать больше двух с половиной тысяч оборотов. Если меньше, то она дёргается, как сумасшедшая. firesanek, врятли дело в подсосе, так как при той температуре, которая на улице, я его убираю полностью после трёх-четырех минут работы. Что ещё можно сделать ХЗ. Если не попадать в пробки и не нагревать соответственно, то едет прекрасно, что вероятно исключает возможные проблемы с зажиганием. Заводится тоже прекрасно, даже нагретая до 90. Что будет летом в жару страшно даже представить.
DWanek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2010, 19:02   #9
Форумец
 
Регистрация: 06.01.2010
Возраст: 42
Сообщений: 3,451
может движок перегревается? 90 градусов на датчике еще ничего не значит, у меня в минус 25 и температуре по датчику 75 градусов, машина кипела) тогда смотреть системуу охлаждения...кстати машина тоже пыталась захлохнуть и если заглушить очень плохо заводилась на горячую. был бы инжектор, вентиляторы бы завыли сразу.
sr7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2010, 21:09   #10
Форумец
 
Аватар для slavik6819
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 267
DWanek, когда снимал карбюратор, не проверял его на плоскость? Очень похоже на подсос воздуха между карбом и впускным коллектором. И еще, если у тебя хоть раз был перетянут клапан х/х, придется затягивать его до расплющивания резиновой прокладки, т.к. посадочное место под жиклер смещается вглубь карбюратора. также симптомы похожи на пробитую диафрагму вакуумного усилителя тормозов, или неисправный обратный клапан, который стоит на трубке от вакуума к коллектору
Или же все-таки коммутатор или катушка высохла.

Последний раз редактировалось slavik6819; 18.04.2010 в 21:42.
slavik6819 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2010, 19:49   #11
Форумец
 
Аватар для ивушка
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
Цитата:
Сообщение от slavik6819 Посмотреть сообщение
DWanek, когда снимал карбюратор, не проверял его на плоскость? Очень похоже на подсос воздуха между карбом и впускным коллектором. И еще, если у тебя хоть раз был перетянут клапан х/х, придется затягивать его до расплющивания резиновой прокладки, т.к. посадочное место под жиклер смещается вглубь карбюратора. также симптомы похожи на пробитую диафрагму вакуумного усилителя тормозов, или неисправный обратный клапан, который стоит на трубке от вакуума к коллектору
Или же все-таки коммутатор или катушка высохла.
соглашусь и добавлю: у друга на 07 были схожие симптомы-оказалось,что масса катушки херовая была по кузову.
ивушка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2010, 20:09   #12
Форумец
 
Аватар для Fedul
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Остужевское кольцо
Сообщений: 1,123
... у меня было что-то подобное.... оказалось датчик Холла...
Fedul вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2010, 08:19   #13
Registered User
 
Аватар для йад
 
Регистрация: 17.04.2006
Возраст: 34
Сообщений: 1,196
DWanek, плавали обороты и были сильные провалы.
Лечил: новые шланги, провод + клапан ЭКХХ, троекратная промывка карба, новый ремкомплект, новый вакум на трамб, И САМОЕ ГЛАВНОЕ, (ВНИМАНИЕ) : УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС НА КАРБЕ!!1111
Насос должен ссать точно в щель между стенками и заслонкой, не должно быть луж на заслонке, нассывать должен кубов 15-17, и ссать 2 секунды приблизительно. Ещё такой мааааленький мерзкий пунктик: ссание насоса от педали газа, и от нажатия на саму лапку насоса - могут быть разные вещи. И от гашетки и от самой лапки должно быть одинаковое кол-во подаваемого топлива. Синхронь.
йад вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2010, 08:23   #14
Не балуй!
 
Аватар для clip
 
Регистрация: 15.04.2005
Адрес: в городе
Возраст: 46
Сообщений: 2,120
Записей в дневнике: 1
А бензонасос там есть? Что то вспомнились мокрые тряпочки на бензонасосе на какой то Нивке старенькой...
clip вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2010, 06:35   #15
CrazyDriver
 
Аватар для firesanek
 
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 6,014
Цитата:
Сообщение от clip Посмотреть сообщение
А бензонасос там есть? Что то вспомнились мокрые тряпочки на бензонасосе на какой то Нивке старенькой...
если бы Б/н - она бы у него вообще на горячую не ехала бы.

можно еще посмотреть клапан рециркуляции выхлопных газов. он на горячую открывается и перепускает с выхлопного коллектора на впускной. может развалился и сосет тебе воздух в коллектор?
firesanek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2010, 10:31   #16
Мы вместе
 
Аватар для DWanek
 
Регистрация: 15.04.2005
Возраст: 40
Сообщений: 917
firesanek, спасибо большое. О нём, кстати, и не подумал даже. Дождик закончится посмотрю его. Пока что победить проблему не получилось. Сегодня утром опять "прыгал и дёргался" минут тридцать в пробке.
DWanek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2010, 14:25   #17
Форумец
 
Регистрация: 18.10.2004
Сообщений: 169
будеш смотреть - сними кастрюлю с карба да продуй в отверстия в которых жиклеры насосом ручным порезче, и если есть пустой стержень от ручки то можно им попробовать не разбирая карба измерить уровень толива через эти отверстия. Если нет то как заглушишь сними верхнюю крышку карба и удостоверся что у тебя правильный уровень топлива. Может статься что игла у клапана зависает.. Если так и есть то по карбу достаточно слегонца пи...ть чтоб игла отвисла, ток краб не разбей
Glaz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2010, 14:27   #18
Форумец
 
Регистрация: 18.10.2004
Сообщений: 169
А насчет дергаться при нагреве.. если это у тебя только в движении то это скорей всего сцепление.. есть такое дело как нагреется начинает колбасить когда трогаешься.
Glaz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2010, 14:32   #19
Форумец
 
Аватар для Fedul
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Остужевское кольцо
Сообщений: 1,123
хорошо бы исправный трамблер поставить и попробовать. И коммутатор тоже. Мнение что все это накрывается сразу и наглухо ошибочно. Вполне может моск парить.Согласен с Glaz горячий движок может так себя вести при большом уровне топлива в карбе. При этом горячая заводиться плохо, бензина жрет как самолет, и черный дым из трубы валит. Может игла, а может и поплавок прохудиться. Но DWanek же говорит, что таких симптомов нет. Я больше склоняюсь к зажиганию. Там надо копать.

Последний раз редактировалось Fedul; 22.04.2010 в 14:53.
Fedul вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2010, 16:51   #20
Мы вместе
 
Аватар для DWanek
 
Регистрация: 15.04.2005
Возраст: 40
Сообщений: 917
Увеличение расхода бензина не заметил. Заводится горячая тоже хорошо. Сцепление не при чём, потому что на месте стрелка тахометра тоже бегает +/-500 оборотов. Появляется проблема только при нагреве около 80-90, если температура меньше, то работает просто прекрасно. Завтра клапан рециркуляции буду крутить.
DWanek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2010, 21:13   #21
Форумец
 
Аватар для slavik6819
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 267
ну http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/d...solex/s3_7.htm тебе в помощь, но я все-таки склонен думать, что дело в электрике. насколько я понял, катушку ты так и не проверил?
slavik6819 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +3.