Старый 17.04.2010, 14:43   #1   
Форумец
 
Аватар для Elvis Presley
 
Сообщений: 43
Регистрация: 20.01.2010

Elvis Presley вне форума Не в сети
Что лучше купить ДВС или электричку?

Народ!!! Подскажите пожалуйста. Хочу купить самолет. В свое время как и многие занимался в СЮТ. Имею опыт с радиоуправляемыми судо и автомоделями. Из авиа только кордовые. Появилась делема. Подрастает сын, хотелось бы потихоньку приручать к творчеству, да и сам бы с удовольствием тряхнул стариной. Так что брать на начальной стадии и где?
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 16:56   #2   
форумецъ
 
Аватар для Николай Калгин
 
Сообщений: 995
Регистрация: 15.06.2002
Возраст: 43

Николай Калгин вне форума Не в сети
Если по-уму: большой тренер под 46-ой мотор и симулятор.
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 17:29   #3   
КаЩей
 
Аватар для Digi
 
Сообщений: 721
Регистрация: 09.08.2003
Возраст: 45

Digi вне форума Не в сети
А если что нибудь "просто полетать, попробовать" то небольшую электрическую модель из EPP. Разбить тяжело, летает нормально, обслуживания не требует. И психологически комфортнее управлять. Но сначала все равно за симулятор.
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 17:45   #4   
Форумец
 
Аватар для PaintBaller
 
Сообщений: 2,220
Регистрация: 12.05.2008

PaintBaller вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Digi Посмотреть сообщение
А если что нибудь "просто полетать, попробовать" то небольшую электрическую модель из EPP. Разбить тяжело, летает нормально, обслуживания не требует. И психологически комфортнее управлять. Но сначала все равно за симулятор.
+1!!!!!!!!!!!!!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 09:12   #5   
Форумец
 
Аватар для Elvis Presley
 
Сообщений: 43
Регистрация: 20.01.2010

Elvis Presley вне форума Не в сети
Если я правильно понял, на первой стадии достаточно купить передатчик и симулятор и на нем оттачивать основы управления. Тогда дугой вопрос 4-х или 6-ти канальный передатчик. И стоит ли загоняться дорогой аппаратурой, типа 2.4G. Спасибо!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 09:46   #6   
КаЩей
 
Аватар для Digi
 
Сообщений: 721
Регистрация: 09.08.2003
Возраст: 45

Digi вне форума Не в сети
Со временем может появиться желание попробовать на вертолете. Или хотябы поставить аппаратуру на более серьезную модель. Там возможно потребуется больше каналов. Наверное лучше всетаки 6 каналов, да и цена у них не намного выше. Очень желательно наличие встроенного микшера Y-хвоста (могу ошибаться). Это используется для летающего крыла, т.к. для управления там всего 2 сервы. Главное в аппаратуре - это надежность самих джойстиков. На дешевой аппе стоят не особо хорошие резисторы и очень скоро они начинают сильно шуметь в нейтральном положении. У меня на E-SKY стали глючить примерно через 2 мес, это конечно лечится, но напрягает каждый раз туду лазить. По частотам - лучше конечно 2,4ГГц, а не 40 МГц. На 40 МГц есть опасность, что кто-то еще включится на этом канале. А стоимость приемников на 2,4Г и 40М почти одинакова.
PS: Все выше сказанное говорю как электронщик, т.к. летаю просто так чтобы летело и разницы между цифровой сервой и аналоговой в полете не увижу.
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 11:48   #7   
Форумец
 
Аватар для Griff
 
Сообщений: 859
Регистрация: 20.04.2005
Возраст: 46

Griff вне форума Не в сети
-2.4 гГц - однозначно.
-Количество каналов - чем больше, тем лучше ( на сколько денег хватит ). Всё равно пригодятся. У меня семи-канальная, думал хватит, а теперь не хватает одного на дым-систему. Но 6-7 каналов в принципе достаточно.
-На счёт симулятора - однозначно это первое, что нужно. И не надо думать, что он дорогой. Денег он сэкономит много больше.
-На счёт самолёта - тренер на 46-м движке.
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 12:46   #8   
Форумец
 
Аватар для Elvis Presley
 
Сообщений: 43
Регистрация: 20.01.2010

Elvis Presley вне форума Не в сети
Как бывалые подскажите, где купить аппаратуру? Судя по отзывам на форуме в местных магазинах цены космос.
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 15:08   #9   
Форумец
 
Аватар для Griff
 
Сообщений: 859
Регистрация: 20.04.2005
Возраст: 46

Griff вне форума Не в сети
я брал на Театральной.
spectrum DX7
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 15:22   #10   
219160077
 
Аватар для mehanik666
 
Сообщений: 1,403
Регистрация: 22.01.2008
Возраст: 40

mehanik666 вне форума Не в сети
В барахолке на последней странице продают футабу...новую почти.
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 21:17   #11   
Форумец
 
Аватар для s@sh@
 
Сообщений: 66
Регистрация: 12.05.2007
Возраст: 39

s@sh@ вне форума Не в сети
если хочешь дешевую аппаратуру то бери б/у на 35 или 40, они сейчас дешевле 2,4, а там решишь хочешь ли ты дальше тратить на это деньги или нет! (2,4 от 40 или 35 отлечается наличием помех от других передатчиков) а тренер лучше брать верхнеплан и лучще электричку, с ней мороки меньше но ДВС интереснее, а вообще решать тебе
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 09:44   #12   
Форумец
 
Аватар для Griff
 
Сообщений: 859
Регистрация: 20.04.2005
Возраст: 46

Griff вне форума Не в сети
Вообще конечно лучше приехать в Бобяково в воскресенье,
и посмотреть, кто на чём летает, у кого какая аппа, что ка как да почему поспрашивать. В совете никто не откажет.
Получишь достоверную информацию.
  Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 13:09   #13   
Форумец
 
Аватар для Elvis Presley
 
Сообщений: 43
Регистрация: 20.01.2010

Elvis Presley вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от mehanik666 Посмотреть сообщение
В барахолке на последней странице продают футабу...новую почти.
Подскажи пожалуйста, где конкретно посмотреть? Cпасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 14:24   #14   
Registered User
 
Аватар для МясоRubka2
 
Сообщений: 171
Регистрация: 22.06.2009
Возраст: 27

МясоRubka2 вне форума Не в сети
вот http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=1...9&postcount=61
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 16:14   #15   
Форумец
 
Аватар для Den-1
 
Сообщений: 37
Регистрация: 13.02.2011
Возраст: 22

Den-1 вне форума Не в сети
Thumbs up

Мне больше нравица электро потомучто ана тихая, и топливо не-надо.И есьть НО аккамуляторы нужны.
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 17:31   #16   
Форумец
 
Сообщений: 301
Регистрация: 24.11.2008

oleg_vrn2008 вне форума Не в сети
я начну своё увлечение самолётами с электрички.
Первый мой самолёт будет зум.
а со временем видно будет))
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 20:54   #17   
Форумец
 
Аватар для Den-1
 
Сообщений: 37
Регистрация: 13.02.2011
Возраст: 22

Den-1 вне форума Не в сети
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 23:38   #18   
Dr Kot
 
Аватар для KKiric
 
Сообщений: 1,004
Регистрация: 25.05.2009
Возраст: 25

KKiric вне форума Не в сети
у двс есть незначительный минус: если неправильно настроен двигатель, то самолет может либо глохнуть либо "захлебываться" в воздухе. электрички для начинающих, тянут гораздо слабее двс.
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 23:40   #19   
Dr Kot
 
Аватар для KKiric
 
Сообщений: 1,004
Регистрация: 25.05.2009
Возраст: 25

KKiric вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Den-1 Посмотреть сообщение
нравица электро потомучто ана
без ошибок можешь писать?
Цитата:
Сообщение от Den-1 Посмотреть сообщение
И есьть НО аккамуляторы нужны
капитан очевидность, ну просто нечего сказать.
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2011, 08:24   #20   
Форумец
 
Аватар для FastMozG
 
Сообщений: 5,901
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 40

FastMozG вне форума Не в сети
уважаемый KKiric, а что бы вы посоветовали по вертолетам? двс или электро?
а то
Цитата:
Сообщение от KKiric Посмотреть сообщение
электрички для начинающих, тянут гораздо слабее двс.
этот факт как то напрягает....
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2011, 11:19   #21   
Форумец
 
Аватар для Griff
 
Сообщений: 859
Регистрация: 20.04.2005
Возраст: 46

Griff вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от KKiric Посмотреть сообщение
у двс есть незначительный минус: если неправильно настроен двигатель, то самолет может либо глохнуть либо "захлебываться" в воздухе. электрички для начинающих, тянут гораздо слабее двс.
Утверждение в корне неверное.
В линейке ДВС есть ещё бензиновые двигатели, а это совсем другая песня..
..неправильно настроенный ДВС? , а думаете электро не может быть настроен неправильно? электро -это комплекс: аккумулятор - регулятор - двигатель - пропеллер, и всё это должно чётко соответствовать друг другу. Можно при одном и томже аккуме полчить тягу 3 кг и летать 40 мин, а можно и 0,5 кг и высасываться аккум будет за 5 мин.
Что значит "электро слабее"? А как же 2х2 модели? Там 2-х и более метровые модели выполняют 3д пилотаж с электро движками тягой до 15 кг.
По стоимости полёта - 2-х метровая бензинка весом 7 кг расходует 350 г 92-го бензина за 20 мин, хороший аккумулятор для такойже электрички будет стоить тысяч 10 - 15 рубчиков, и нужен он не один, и ресурс у него ограничен (кстати ресурс бензинового двигателя исчисляется сотнями часов).
Правильно Мозг спросил про электро для начинающих..
Лично у меня Т-рекс 500 электро, потомучто кинул в багажник, едешь мимо поля, есть свободная минутка, вынул из машины, лопасти разложил, аккум подоткнул и полетел. Не требуется проводить процедуру запуска.
Но Т-Рекс 600 у меня ДВС, его беру, когда еду конкретно на полёты, и в таком контексте процедура запуска и обслуживания ДВС не напрягает. К тому же, опять таки стоимость аккумов на 600ку уже ой-ой-ой, а вертолёт "убивает" аккумы достаточно быстро (ну смотря как летать конечно).
Вобщем подитожить можно так:
-конечно с размахом крыла до 1 м электрический самолёт проще в обслуживании силовой установки и по цене недорогой - подходит как для "бывалого", так и для начинающего. Хотя учиться летать лучше всего на тренере под 46-й движок. ДВС подразумевает проведение определённых процедур по обслуживанию и настройке, это не так сложно, как кажется, зато гораздо интереснее. И потом, самолёт должен звучать
-сравнивать ДВС и Электро - это как выбирать что лучше синяя кружка или белая тарелка, ну вы поняли.
Существует множество статей по настройке и обслуживанию ДВС, там всё просто и понятно.
ЗЫ и на закуску.. Что лучше Джет с импеллером или с турбореактивным двигателем?? Нельзя сравнивать несравнимое.
Всё, разумеется, ИМХО.
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2011, 15:18   #22   
Форумец
 
Аватар для FastMozG
 
Сообщений: 5,901
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 40

FastMozG вне форума Не в сети
Griff, я вообще т о том же)))
Сравнение двс\электро это вапще глупо.
И среди двс и среди электро техники есть как модели для начинающих так и высокопроизводительные крутые модели... У каждого класса моделей свои особенности.
Просто для кого то лучше это "Больше нравится", для кого то лучше это "чисще", для когото лучше это "рычит и дымит", для кого то лучше это дешевле, и еще много разных критериев....

Я лично вот стал подумывать о двс самолете. Ну красиво на мой взгляд это. "настоящий" мотор)))
Но а вот вертолет кроме 500 класса больше ничего не хочу.
Авто тоже попробовал двс - сначала очень впечатлился, но также быстро к двс тележкам остыл...
Так что мое мнение - исключительно личный выбор для каждого что выбрать.
А говорить что двс или электро лучше или хуже - это именно как "сравнивать аквариум и шахматы..."
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2011, 22:19   #23   
форумецъ
 
Аватар для Николай Калгин
 
Сообщений: 995
Регистрация: 15.06.2002
Возраст: 43

Николай Калгин вне форума Не в сети
Для новичка ещё чем лучше ДВС: на сегодняшний момент, когда всё покупается самостоятельно в магазине, как правило, новичка никто толком не учит ни правилам поведения на поле, ни технике безопасности вообще... ДВС представляет собой опасность только после определённой последовательности действий по его старту, не зависимо от аппаратуры управления(пока не заведёшь - винтом не покрошит), а электричка(особенно в дещёвом варианте, когда борт питается через контроллер от силового акка) - новичёк настраивает аппу, с дуру газульку тронул, самолёт рванул вперёд и порубал скажем ногу... приплыли.

З.Ы.
А вообще: нафиг не нужен любой мотор...
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2011, 22:31   #24   
Форумец
 
Аватар для detmoroz
 
Сообщений: 150
Регистрация: 30.09.2005

detmoroz вне форума Не в сети
Современные электромоторы, в нужной пропорции и комплектации могут привзайти ДВС. В этом ролике http://www.youtube.com/watch?v=pY1Q70AHIKY видно на сколько "СЛАБЫ" электромоторы и это вам не 2-х метровые самолеты.
З.Ы. На ролике представлены 2 мотора по 7кв, Турниджи. Знаю, что в Воронеже есть люди которые заказывали такой мотор, проводят над ним эксперементы, всоре увидим такой электро лет. Я на такую конструкцию не решаюсь, дорого очень, как нам уже сказал Griff аккумы дорогие, а бензин не дорого. Но минусы ДВС, шум в ушах, вибрация, вонь в салоне авто.
  Ответить с цитированием
Старый 27.03.2011, 06:07   #25   
Helimaster
 
Аватар для Antoni
 
Сообщений: 2,158
Регистрация: 24.02.2003
Возраст: 51

Antoni вне форума Не в сети
Опять этот параноический спор про ДВС-электро? Народ, это ХОББИ, а по этому лучше тот мотор, который нравится.
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 15:26   #26   
TIger
 
Аватар для _Игорь_
 
Сообщений: 432
Регистрация: 15.05.2008
Возраст: 44

_Игорь_ вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Antoni Посмотреть сообщение
Опять этот параноический спор про ДВС-электро? Народ, это ХОББИ, а по этому лучше тот мотор, который нравится.
Антон, ты когда-нибудь пробовал посчитать, сколько раз ты принимал участие в данных обсуждениях? ))

По теме.
Советовать не стану. Сам начинал с тренера, с 46-тым. Точнее, еще раньше, начинал с симулятора... Если бы снова дали начать все сначала - выбор бы не изменил.
Приезжайте на поле: общайтесь, анализируйте, выбирайте.
Успехов в начинаниях!
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 20:16   #27   
Helimaster
 
Аватар для Antoni
 
Сообщений: 2,158
Регистрация: 24.02.2003
Возраст: 51

Antoni вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от _Игорь_ Посмотреть сообщение
Антон, ты когда-нибудь пробовал посчитать, сколько раз ты принимал участие в данных обсуждениях? ))
Успехов в начинаниях!
Зачем считать? Фраза то в них от меня только одна
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind