Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > Хонда клуб

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.02.2010, 17:59   #1
Форумец
 
Аватар для sdx
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 157
Question поломался коробас автоматический CIVIC VI

автоматическая коробка M4MA, двиг D15B, автомобиль honda domani MB3, 1997 гв
ушаталась за два дня.
дело было так.
день первый,вечер:
переключается с первой на вторую дольше чем обычно и сопровождается не характерными звуками, переключение остальных передач в норме. стоянка на паркинге с заведенным двигателем иногда сопровождается попыткой автомата как бы что-то включить.
день второй, утро:
добрался из точки А в точку В, и на этом всё. Передачу включил, еду, давлю на газ а машина не ускоряется, арет как на сгоревшем сцеплении. Пипезц. Скорость 40, переключаюсь D4,D3,2 не помогает. Остановился заглушил, завел включаю передачи(елозил по всей шкале) а "рывков" нет и не едет. Иногда едет но недалеко, заканчивается всё это пропаданием тяги.

Коробас снаружи потный(потливость началась до пыток (см ниже), начало потливости чуть выше щупа), масло смотрел на заведенном двигателе (уровень- выше сеточки на щупе).

пытки коробаса:
зимой буксовал, приходилось быстро менять передачи с D4 на R, иногда при этом не дожимал педаль тормоза при этом был скрежет в коробке при переключении (такого за зиму было раза 3-4 )

в мороз -30 не заводился стоя на улице ночкой, по этому буксировал в гараж пару раз на нейтралке на незаведенном двигателе.

пользуюсь всеми передачами.
двиг кручу, не жалею.
двиг грею перед началом движения мин 5, всегда в холода.

вопрос\ы:
что может быть не так?
есть ли смысл ремонта автомата?
где купить и скока стоит?
вариант апгрейда?
sdx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2010, 19:56   #2
VTECатило
 
Аватар для zabubon
 
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 40
Сообщений: 728
Из автоматного опыта:
-уровень масла проверяется на заглушенном двигателе, сразу после поездки ~10км
-буксовать сторого противопоказано
-буксировать на нейтралке не только можно, но и нужно
-прогревать зимой желательно до рабочей t, в крайнем случае до 40
-парковка для заведенного двигателя рекомендуется N, для заглушенного P.
-на больших горках лучше не оставлять на P

Вообще если мозги что-то не понимают, должна мигать лампа передачи. Попробуй скинуть клеммы с аккума минут на 10, потом погляди. Ремонтировать нет смысла ни к каком отношении. Снять,поглядеть и поставить его уже стоит 5руб. А контрактный от 10 руб. Как вариант свап на механику, или автомат с разборки. Глянь форумы:
redliners.ru
hondacivic.ru
hondamotor.ru
zabubon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2010, 21:43   #3
Registered User
 
Аватар для mc_beat
 
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 1,608
Цитата:
Сообщение от sdx Посмотреть сообщение
вариант апгрейда?
свап на меху)))
mc_beat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2010, 23:22   #4
Форумец
 
Аватар для sdx
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 157
я за палку, но пока, что по одному каналу стало известно - палка дороже в два раза с кронштейном с педалями, доработок кузова не требуется и мозг можно оставить родной.
автомат 10р.
мех. 25р.
sdx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2010, 13:17   #5
Форумец
 
Аватар для sdx
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 157
спс за сцылки, помогают
sdx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2010, 18:24   #6
Форумец
 
Аватар для sdx
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 157
коробку пока что так и не нашел
sdx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2010, 12:06   #7
VTECатило
 
Аватар для zabubon
 
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 40
Сообщений: 728
sdx, Ну автомат не 10, а скорее 15 будет, если хороший.
Позвони сюда: 39-97-66. Спарекс. Контрактники на заказ.
zabubon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2010, 13:42   #8
Форумец
 
Аватар для sdx
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 157
Цитата:
Сообщение от zabubon Посмотреть сообщение
sdx, Ну автомат не 10, а скорее 15 будет, если хороший.
Позвони сюда: 39-97-66. Спарекс. Контрактники на заказ.
уже так и поступил, я там запчасти всегда заказываю у Миши.
результат после 23-го, выходные блин.
sdx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2010, 00:12   #9
Форумец
 
Аватар для sdx
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 157
Спарекс озвучил ценник в 23.000руб
sdx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2010, 09:41   #10
VTECатило
 
Аватар для zabubon
 
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 40
Сообщений: 728
Кто-то еще на форуме таскал контрактники. Точно не помню, поищи в автоветке
zabubon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2010, 12:59   #11
Форумец
 
Аватар для Андрюхан
 
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Чижовка
Возраст: 44
Сообщений: 697
попробуй 595332. мужики б/у з/ч занимаются, вроде по нормальным ценам
Андрюхан вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2010, 09:00   #12
Форумец
 
Аватар для sdx
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 157
ok спасибо, пригодится на будущее
заказал через человека который таскает контрактники с влада:
коробас 16р
коллектор выпускной 1.2р
sdx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2010, 22:27   #13
Форумец
 
Аватар для sdx
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 157
чудеса!!!!
поменял масло в коробке, коробас ожил.
автомобиль теперь передвигается.
есть траблы с переключением с 1 на 2. иногда подёргивается при переключении а еще может как бы в холостую, без ускорения набирает обороты 3000-3500 после идет переключение
в гору неохотно взбирается на 1-ой например если на петровский подниматься, обороты есть тяги нет.
остальные передачи в норме. кикдаун работает. но, иногда мне кажется как-то уныло набирает скорость.
sdx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2010, 23:11   #14
VTECатило
 
Аватар для zabubon
 
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 40
Сообщений: 728
Для полного счастья фильтра бы поменял
zabubon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2010, 11:42   #15
Форумец
 
Аватар для sdx
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 157
коробас и итоге совсем оглох.
притащил с Москвы контрактный автомат S4MA, установили, работает.
от моей умершей M4MA "новый" S4MA отличается передаточным отношением. Пока, что затрудняюсь сам себе ответить заметил я разницу или нет в передаточных отношениях.
Изображения
Тип файла: bmp 123.bmp (497.5 Кб, 25 просмотров)
sdx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2010, 22:53   #16
*********
 
Аватар для ЯРИК
 
Регистрация: 03.03.2006
Адрес: Центр
Возраст: 38
Сообщений: 4,012
sdx,
Ну ГП 4.2 после 3.9 должна потяговитее ощющаться....
ЯРИК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2010, 02:06   #17
Форумец
 
Аватар для Андрюхан
 
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Чижовка
Возраст: 44
Сообщений: 697
Вместо MP6A поставили MPJA. От мотора 2,2 с прелюда. Первая передача такая же, дальше- чуть длиннее. За счёт этого стал немного быстрее, спасибо более длинной второй передачи (тянет дольше, переключается на третью примерно на 110). Порвал Ская двухлитрового на корпус со светофора, над Селикой вообще издевался на московском проспекте ))))))))))
Андрюхан вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT +3.