Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » Компьютеры и все, что с ними связано » » Design
Дизайн, 3D-моделирование, векторная & растровая графика.

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.02.2005, 10:00   #1   
форумец
 
Аватар для DimmaN
 
Сообщений: 1,604
Регистрация: 22.01.2004
Возраст: 24

DimmaN вне форума Не в сети
Сделать видимой обратную сторону тела вращения

Здрасте, уважаемые. Просили меня узнать, как осуществить сабж?
Делали при мне согласно мурзилке "Configure->Rendering Method->Force 2-Sided" - не поправило. Вот скриншрот на всякий случай.

Спасибо!

ЗЫ 3ДМАХ 6
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: view.jpg
Просмотров: 11
Размер:	52.0 Кб
ID:	14721  
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2005, 10:51   #2   
мерзкий человек
 
Аватар для де Ла Ферр
 
Сообщений: 1,032
Регистрация: 12.03.2004
Записей в дневнике: 13

де Ла Ферр вне форума Не в сети
а если двухсторонний материал применить?
Изображения
 
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2005, 10:55   #3   
мерзкий человек
 
Аватар для де Ла Ферр
 
Сообщений: 1,032
Регистрация: 12.03.2004
Записей в дневнике: 13

де Ла Ферр вне форума Не в сети
Или ты хочешь во вьюпорте двухсторонний?
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2005, 16:00   #4   
...
 
Аватар для vurt
 
Сообщений: 1,790
Регистрация: 14.10.2003
Возраст: 34

vurt вне форума Не в сети
ну что я могу сказать....надо закрывать поликами - это самый рульный способ, а также хотел приметить, что в разных рендерах по разному действует кнопка "ту сайдэд", например у меня, во врее плоскость становится черной хоть глаз выдери, в мрэе прозрачная в скайлайте - тусайдэд отлично действует. Короче, залеплять надо.
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2005, 16:05   #5   
мерзкий человек
 
Аватар для де Ла Ферр
 
Сообщений: 1,032
Регистрация: 12.03.2004
Записей в дневнике: 13

де Ла Ферр вне форума Не в сети
Вурт, в вирее надо виреевскими материалами пользоваться...
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2005, 17:15   #6   
Форумец
 
Сообщений: 61
Регистрация: 31.03.2004
Возраст: 35

Павел Шевцов вне форума Не в сети
хееее, а в Лаве рендеры не выдумывают велосипед, а как можно полнее считывают инфу с самого объекта, текстуры. =) хеее...
  Ответить с цитированием
Старый 23.02.2005, 10:16   #7   
...
 
Аватар для vurt
 
Сообщений: 1,790
Регистрация: 14.10.2003
Возраст: 34

vurt вне форума Не в сети
атап: во врее привык делать так:
стекло, зеркала, камни (брильянты и т,д) с использованием врей мап, все остальные (там стена с бампом, дерево ну и остальные маты) стандартными матерьялами....почему? привык наверное ещё с древних времён к скайлайту.
зы: так бы делал зеркала и стёкла с стандартными матерьялами, но у меня врей не понимает карту рэтрэйс...
  Ответить с цитированием
Старый 23.02.2005, 10:21   #8   
...
 
Аватар для vurt
 
Сообщений: 1,790
Регистрация: 14.10.2003
Возраст: 34

vurt вне форума Не в сети
тоесть когда на рефлект ставишь рефракт там не понять какой ИОР ставится, да и фотоны не "пролетают" через стекло.
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2005, 01:55   #9   
Форумец
 
Аватар для human_bean
 
Сообщений: 129
Регистрация: 31.03.2005
Возраст: 41

human_bean вне форума Не в сети
To Dimman. Безобразие возникло уже во вьюпорте, поэтому двустронний материал здесь не при чем. Нужно инвертировать нормали вашей модели (см. стек), если и это не поможет, тогда "закрывать поликами".
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind