Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Сделать видимой обратную сторону тела вращения |
Дизайн, 3D-моделирование, векторная & растровая графика. |
|
Опции темы |
22.02.2005, 10:00 | #1 |
форумец
Сообщений: 1,604
Регистрация: 22.01.2004
Возраст: 24
Не в сети |
Сделать видимой обратную сторону тела вращения
Здрасте, уважаемые. Просили меня узнать, как осуществить сабж?
Делали при мне согласно мурзилке "Configure->Rendering Method->Force 2-Sided" - не поправило. Вот скриншрот на всякий случай. Спасибо! ЗЫ 3ДМАХ 6 |
22.02.2005, 10:51 | #2 |
мерзкий человек
|
а если двухсторонний материал применить?
|
22.02.2005, 10:55 | #3 |
мерзкий человек
|
Или ты хочешь во вьюпорте двухсторонний?
|
22.02.2005, 16:00 | #4 |
...
Сообщений: 1,790
Регистрация: 14.10.2003
Возраст: 34
Не в сети |
ну что я могу сказать....надо закрывать поликами - это самый рульный способ, а также хотел приметить, что в разных рендерах по разному действует кнопка "ту сайдэд", например у меня, во врее плоскость становится черной хоть глаз выдери, в мрэе прозрачная в скайлайте - тусайдэд отлично действует. Короче, залеплять надо.
|
22.02.2005, 16:05 | #5 |
мерзкий человек
|
Вурт, в вирее надо виреевскими материалами пользоваться...
|
22.02.2005, 17:15 | #6 |
Форумец
Сообщений: 61
Регистрация: 31.03.2004
Возраст: 35
Не в сети |
хееее, а в Лаве рендеры не выдумывают велосипед, а как можно полнее считывают инфу с самого объекта, текстуры. =) хеее...
|
23.02.2005, 10:16 | #7 |
...
Сообщений: 1,790
Регистрация: 14.10.2003
Возраст: 34
Не в сети |
атап: во врее привык делать так:
стекло, зеркала, камни (брильянты и т,д) с использованием врей мап, все остальные (там стена с бампом, дерево ну и остальные маты) стандартными матерьялами....почему? привык наверное ещё с древних времён к скайлайту. зы: так бы делал зеркала и стёкла с стандартными матерьялами, но у меня врей не понимает карту рэтрэйс... |
31.03.2005, 01:55 | #9 |
Форумец
Сообщений: 129
Регистрация: 31.03.2005
Возраст: 41
Не в сети |
To Dimman. Безобразие возникло уже во вьюпорте, поэтому двустронний материал здесь не при чем. Нужно инвертировать нормали вашей модели (см. стек), если и это не поможет, тогда "закрывать поликами".
|