Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Неприятные покупки в РЕТе |
Консультации технических специалистов и менеджеров по продажам фирмы "РЕТ" |
|
Опции темы |
24.04.2010, 09:05 | #1 |
Форумец
Сообщений: 411
Регистрация: 10.04.2004
Возраст: 44
Не в сети |
Неприятные покупки в РЕТе
Прошу не расценивать это письмо как претензию к РЕТу , т.к. никаких претензий я не предъявляю. Сам давно там все покупаю, имею все возможные скидки и прочее. Просто хочу рассказть как два раза подряд оказался в неприятной ситуации и как таковой избежать другим. В том числе быть более внимательными самим сотрудникам РЕТа ставшими также по моему мнению косвенными виновниками сложившейся ситуации.
Первая история. В начале апреля я купил в рете твердотельный жесткий диск под проект нового расписания физфака ВГУ и положил его лежать, пока собирал другие части устройства. При покупке обратил внимание на то, что на коробке имелась надпись какого то телефона ручкой, я его всеже купил т.к. он был последним. При этом ессно подумал, что товар возвратный. Но при возврате его же должны проверять и причин для волнения у меня быть не дложно. Прошло 2 недели и 1 день, я собрал все части устройства и отвез его для установки софта. Откуда мне позвонили и сказали, что жесткий диск не видится в принципе. Я везу в рет и его берут ессно только на гарантийный ремонт, т.к. прошло более 2-х недель. А поскольку я брал его по партнерке на себя, то ремонтироваться диск поехал к дистрибутору надолго (опыт показывает что это2-3 месяца). И в этот же день началась вторая история. Вторая история. В этот же день мне понадобились две точки доступа, Приехав в тотже РЕТ на Лизюкова я купил 2 точки доступа, одна из них также была распакована. Проверив комплектность я ее всеже купил, т.к. она была последней. Точки доступа покупались под проект, для которого их мне нужно было вытащить из корпусов (для встраивания в другое устройство), в результате я ессно теряю гарантию. Меня это особо не беспокоит, т.к. по ним мало брака. В итоге в той точке доступа, что была распакована оказался неизлечимый глюк: она не пусткает в меню администрирования. Никакие сбросы в первоначальное состояние не помагают. Вернуть по гарантии я ее теперь тоже не могу. Итог: Прошу сотрудников РЕТа более внимательно относиться к тестированию обмениваемых или возвращаемых товаров. А покупателей тщательно тестировать покупаемые там товары. |
25.04.2010, 01:18 | #3 |
Форумец
Сообщений: 15
Регистрация: 10.04.2009
Не в сети |
Недавно купил в РЕТе винт WD Caviar Green WD15EARS, разбил на разделы, поставил винду, но он меня не устроил. На следующий день пошел менять на WD Caviar Black WD1001FALS. В сервисном центре старый винт осмотрели только внешне!!!, даже подключать не стали.
|
25.04.2010, 17:27 | #4 |
Модератор
|
dax, прежде чем вскрывать корпус точки доступа можно было и проверить, а так вы можете пинять только на себя, никто вам не виноват., т.к возможно это был производственный брак от которого никто не застрахован.
|
06.05.2010, 16:40 | #7 |
устал...
Сообщений: 1,594
Регистрация: 15.02.2006
Возраст: 46
Не в сети |
Согласен с VRN.AKiNO дилеры покупают товар по спеццене, но у них и другие гарантийные условия. Если хочешь чтобы было как пишет Africa, бери по розничной цене и козыряй потом знаниями закона о ЗПП. Дилеры знают, на что идут ))).
|