РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » KOMOK.VRN.RU » KOMOK.VRN.RU » » Компьютерная техника » » Консультации по выбору, покупке и обслуживанию от специалистов фирмы "РЕТ"
Консультации технических специалистов и менеджеров по продажам фирмы "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.04.2010, 09:05   #1   
Форумец
 
Сообщений: 411
Регистрация: 10.04.2004
Возраст: 44

dax вне форума Не в сети
Неприятные покупки в РЕТе

Прошу не расценивать это письмо как претензию к РЕТу , т.к. никаких претензий я не предъявляю. Сам давно там все покупаю, имею все возможные скидки и прочее. Просто хочу рассказть как два раза подряд оказался в неприятной ситуации и как таковой избежать другим. В том числе быть более внимательными самим сотрудникам РЕТа ставшими также по моему мнению косвенными виновниками сложившейся ситуации.

Первая история.
В начале апреля я купил в рете твердотельный жесткий диск под проект нового расписания физфака ВГУ и положил его лежать, пока собирал другие части устройства. При покупке обратил внимание на то, что на коробке имелась надпись какого то телефона ручкой, я его всеже купил т.к. он был последним. При этом ессно подумал, что товар возвратный. Но при возврате его же должны проверять и причин для волнения у меня быть не дложно. Прошло 2 недели и 1 день, я собрал все части устройства и отвез его для установки софта. Откуда мне позвонили и сказали, что жесткий диск не видится в принципе. Я везу в рет и его берут ессно только на гарантийный ремонт, т.к. прошло более 2-х недель. А поскольку я брал его по партнерке на себя, то ремонтироваться диск поехал к дистрибутору надолго (опыт показывает что это2-3 месяца). И в этот же день началась вторая история.

Вторая история.
В этот же день мне понадобились две точки доступа, Приехав в тотже РЕТ на Лизюкова я купил 2 точки доступа, одна из них также была распакована. Проверив комплектность я ее всеже купил, т.к. она была последней. Точки доступа покупались под проект, для которого их мне нужно было вытащить из корпусов (для встраивания в другое устройство), в результате я ессно теряю гарантию. Меня это особо не беспокоит, т.к. по ним мало брака. В итоге в той точке доступа, что была распакована оказался неизлечимый глюк: она не пусткает в меню администрирования. Никакие сбросы в первоначальное состояние не помагают. Вернуть по гарантии я ее теперь тоже не могу.

Итог: Прошу сотрудников РЕТа более внимательно относиться к тестированию обмениваемых или возвращаемых товаров. А покупателей тщательно тестировать покупаемые там товары.
  Ответить с цитированием
Старый 24.04.2010, 09:17   #2   
-404-
 
Аватар для MaDneS
 
Сообщений: 476
Регистрация: 28.02.2006

MaDneS вне форума Не в сети
Перед тем как вскрывать точку доступа могли бы её сами проверить. Есть понятия предпродажный брак.
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2010, 01:18   #3   
Форумец
 
Аватар для cmm
 
Сообщений: 15
Регистрация: 10.04.2009

cmm вне форума Не в сети
Недавно купил в РЕТе винт WD Caviar Green WD15EARS, разбил на разделы, поставил винду, но он меня не устроил. На следующий день пошел менять на WD Caviar Black WD1001FALS. В сервисном центре старый винт осмотрели только внешне!!!, даже подключать не стали.
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2010, 17:27   #4   
Модератор
 
Аватар для romanius
 
Сообщений: 1,544
Регистрация: 04.01.2007
Возраст: 35
Записей в дневнике: 7

romanius вне форума Не в сети
dax, прежде чем вскрывать корпус точки доступа можно было и проверить, а так вы можете пинять только на себя, никто вам не виноват., т.к возможно это был производственный брак от которого никто не застрахован.
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2010, 18:59   #5   
Форумец
 
Сообщений: 411
Регистрация: 10.04.2004
Возраст: 44

dax вне форума Не в сети
Точку уже перешил с горем пополам. Так что теперь буду ждать ремонта винта.
  Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 07:02   #6   
Форумец
 
Сообщений: 1,788
Регистрация: 22.07.2006

VRN.AKiNO вне форума Не в сети
Africa, какой закон о защите прав потребителей??? читать умеем ДИЛЕРКА, кроме диллерского соглашения никаких других гарантий НЕТУ
  Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 16:40   #7   
устал...
 
Аватар для viken
 
Сообщений: 1,594
Регистрация: 15.02.2006
Возраст: 46

viken вне форума Не в сети
Согласен с VRN.AKiNO дилеры покупают товар по спеццене, но у них и другие гарантийные условия. Если хочешь чтобы было как пишет Africa, бери по розничной цене и козыряй потом знаниями закона о ЗПП. Дилеры знают, на что идут ))).
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind