27.04.2010, 14:43 | #61 |
Мастер в дом
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: 251-0-250
Возраст: 42
Сообщений: 6,478
|
Mozart, Ох, твоими бы устами... Гена предложил чипануть, перед этим продиагностировав предварительно...Мы и согласились, кто ж знал, мы не специ. Это сейчас учу матчать и уже понимаю, что хоть примерно надо сделать.
Нет, не ездили. Хде его взять, Гетц? Они ж стоковые все, а наш чипованный, а ведет себя хуже стокового...По идее, динамика должна быть лучше же. Это Герасим может объяснить, я могуе сказать лишь , что машина едет очень "тяжело". |
30.04.2010, 21:13 | #63 |
Сантехник
Регистрация: 04.01.2004
Адрес: Где-то в городе....
Возраст: 43
Сообщений: 1,576
Записей в дневнике: 10
|
Итак. Сегодня встретился с мастером Максимом. Млин, прям полоса невезения какаято - передо мной он диагностировал мицубиси, и у него сгорел адаптер, с помощью которого можно получить гораздо больше информации, чем без оного.
Самое интересное, что удалось обнаружить - показания температуры входящего воздуха - 60 градусов!!! это по прибору. По факту - от силы 30-35 - температура под капотом, при открытии капота упала по прибору на градус, по факту должна была упасть ну на пять - точно. Вопрос - может ли НАСТОЛЬКО брешущий датчик ТАК влиять на состав смеси, то есть на расход и динамику? |
02.05.2010, 16:14 | #66 |
Registered User
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 46
Сообщений: 1,389
|
|
02.05.2010, 19:45 | #68 | |
Registered User
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 46
Сообщений: 1,389
|
Цитата:
Между третьим и четвертым контактом разъема ДАД+ДТВ: Temp. (°C) -40.0 -20.0 0.0 20.0 40.0 60.0 80.0 Resist. (kΩ) 40.93~48.35 13.89~16.03 5.38~6.09 2.31~2.57 1.08~1.20 0.54~0.62 0.29~0.34 |
|
02.05.2010, 20:11 | #70 |
Registered User
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 46
Сообщений: 1,389
|
|
03.05.2010, 06:04 | #73 |
Форумец
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 1,362
|
Герасим Тыкать щупы, как раз на контакты ДТВ (где стоит и какие контакты, курим мурзилку), после по показаниям тестера и приведенной выше таблице определяем температуру. Но что то мне подсказывает, Вам оно не надо, ищите спеца, так надежней. Просто когда сканер показывал бяку, ее можно было легко проверить, а сейчас Ваш замер будет не о чем, тк не важно что видит датчик, важно что видят мозги.
ДАД- Датчик абсолютного давления, он же МАР. |
05.05.2010, 09:24 | #76 |
Форумец
Регистрация: 02.08.2006
Сообщений: 115
|
Причины преждевременного выхода из строя датчика кислорода
1. Применение этилированного бензина или несоответствующей марки топлива. 2. Использование при установке датчика герметиков, вулканизирующихся при комнатной температуре или содержащих в своем составе силикон. 3. Перегрев датчика из-за неправильно установленного угла опережения зажигания, переобогащения топливо-воздушной смеси, перебоев в зажигании и т. д. 4. Многократные (неудачные) попытки запуска двигателя через небольшие промежутки времени, что приводит к накапливанию несгоревшего топлива в выпускном трубопроводе, которое может воспламениться с образованием ударной волны. 5. Проверка работы цилиндров двигателя с отключением свечей зажигания. 6. Попадание на керамический наконечник датчика любых эксплуатационных жидкостей, растворителей и моющих средств. 7. Обрыв, плохой контакт или замыкание на "массу" выходной цепи датчика. 8. Негерметичность в выпускной системе. Возможные признаки неисправности датчика кислорода 1. Неустойчивая работа двигателя на малых оборотах. 2. Повышенный расход топлива. 3. Ухудшение динамических характеристик автомобиля. 4. Характерное потрескивание в районе расположения каталитического нейтрализатора после остановки двигателя. 5. Повышение температуры в районе каталитического нейтрализатора или его нагрев до раскаленного состояния. 6. На некоторых автомобилях загорание лампы "СНЕСК ЕNGINЕ" при установившемся режиме движения. А вот сайт от куда брал, там много инфы. http://toyota-club.net/files/02_st-expl.php |
05.05.2010, 13:54 | #78 |
Форумец
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 30
|
Действительно, для начала нужно было с чем-то сравнить)
Гетц с Вашим мотором кушают очень много. Ездил на 1,4 автомат - расход по трассе 9-10 литров, в городе 12-14. Это своиство такого типа двигателей. Так же ездил на Гетц 1.3 механика - средний расход 8-10 литров в городе и 7литров на трассе.При скорости ровно 100км/ч, то расход сокращался до 5,5-6 литров/100км. |
05.05.2010, 22:28 | #80 |
Форумец
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 78
|
Прочитал сегодня все три страницы обсуждений данной проблемы и задумался над первым постом(описание):
"Владеем автомобилем Хёндэ Гетц 2008 года выпуска, двигатель 1,4 16 клапанов, механика." "Померили компрессию – в среднем около 10,5 , расхождение по цилиндрам минимальное." Как понимаю,Компрессия в данном двигателе должна быть 12,5-13 атм, но никак не 10.5, как вывод, причину перерасхода топлива и "тупости" двигателя надо искать : 1) в газораспределительном механизме- проверка меток ремня 2) ели вы не первый владелец авто, то реальный пробег машины может составлять 150т.км. и более, что говорит о уезженном двигателе 3) просто вынуть(снять) воздушный фильтр , и прокатиться, если дело в подаче воздуха в двигатель -авто сразу начнёт ехать резвее. Удачи |
05.05.2010, 22:33 | #81 |
Сантехник
Регистрация: 04.01.2004
Адрес: Где-то в городе....
Возраст: 43
Сообщений: 1,576
Записей в дневнике: 10
|
дикарб, откуда такая инфа о компрессии?
Я - первый владелец авты, покупали в Автомиксе. С ремнями ничего не делалось, пробег - реально 30 ткм - не могли же в салоне продать автомобиль с ТАКИМ большим пробегом как новый???? Про воздушник - попробуем, за совет спасибо. Но, даже после замены, резвее машинка не становилась. |
06.05.2010, 14:27 | #84 |
freedom_sks
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 37
Сообщений: 203
|
черный (закоптившийся) датчик кислорода - это не значит что он сгорел... это значит что выхлоп у вас не правильный, и разбираться в этом надо... когда выхлоп нормализуется тогда и датчик заработает...
|