Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Ремонт кондиционера |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
|
Опции темы |
07.05.2010, 10:59 | #1 |
Форумец
Сообщений: 386
Регистрация: 18.05.2007
Возраст: 42
Не в сети |
Ремонт кондиционера
собственно сабж..
3й день звоню по телефону в СЦ на космонавтов по поводу гарантийного неработающего кондиционера.. каждый раз мастер на выезде и предлагаю позвонить "завтра" (после праздников). Возникает очевидный вопрос.. мне как с мастером договариваться напрямую что по чём и как? Гарантийный талон у меня от фирмы РЕТ однако. Неужели нельзя оставить заявку на ремонт и спокойно ждать мастера? |
07.05.2010, 14:07 | #2 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Цитата:
|
|
07.05.2010, 15:49 | #3 |
Форумец
Сообщений: 386
Регистрация: 18.05.2007
Возраст: 42
Не в сети |
Номер заказа сообщил в личку.
То есть как я понимаю ремонт будет производить в таком случае будет не РЕТ а следующие фирмы М.Видео-Сервис, Инженер Сервис, Эль-Сервис (в всяком случае на сайте lg указанны эти компании в качестве авторизованных СЦ). Что в таком случае мне даёт гарантийный талон фирмы РЕТ? |
07.05.2010, 15:55 | #4 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Цитата:
|
|