РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.05.2010, 10:59   #1   
Форумец
 
Аватар для mikes-rus
 
Сообщений: 386
Регистрация: 18.05.2007
Возраст: 42

mikes-rus вне форума Не в сети
Question Ремонт кондиционера

собственно сабж..
3й день звоню по телефону в СЦ на космонавтов по поводу гарантийного неработающего кондиционера.. каждый раз мастер на выезде и предлагаю позвонить "завтра" (после праздников).

Возникает очевидный вопрос.. мне как с мастером договариваться напрямую что по чём и как? Гарантийный талон у меня от фирмы РЕТ однако.
Неужели нельзя оставить заявку на ремонт и спокойно ждать мастера?
  Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 14:07   #2   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от mikes-rus Посмотреть сообщение
собственно сабж..
3й день звоню по телефону в СЦ на космонавтов по поводу гарантийного неработающего кондиционера.. каждый раз мастер на выезде и предлагаю позвонить "завтра" (после праздников).

Возникает очевидный вопрос.. мне как с мастером договариваться напрямую что по чём и как? Гарантийный талон у меня от фирмы РЕТ однако.
Неужели нельзя оставить заявку на ремонт и спокойно ждать мастера?
Сообщите номер заказа продажи кондиционера. В фирменном гарантийном талоне производителя указан сервисный центр уполномоченный на проведение ремонта. Необходимо позвонить по указанному в талоне телефону и оставить заявку на выезд инженера. Ремонт производят уполномоченные производителем СЦ.
  Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 15:49   #3   
Форумец
 
Аватар для mikes-rus
 
Сообщений: 386
Регистрация: 18.05.2007
Возраст: 42

mikes-rus вне форума Не в сети
Номер заказа сообщил в личку.
То есть как я понимаю ремонт будет производить в таком случае будет не РЕТ а
следующие фирмы М.Видео-Сервис, Инженер Сервис, Эль-Сервис (в всяком случае на сайте lg указанны эти компании в качестве авторизованных СЦ). Что в таком случае мне даёт гарантийный талон фирмы РЕТ?
  Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 15:55   #4   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от mikes-rus Посмотреть сообщение
Номер заказа сообщил в личку.
То есть как я понимаю ремонт будет производить в таком случае будет не РЕТ а
следующие фирмы М.Видео-Сервис, Инженер Сервис, Эль-Сервис (в всяком случае на сайте lg указанны эти компании в качестве авторизованных СЦ). Что в таком случае мне даёт гарантийный талон фирмы РЕТ?
Ремонт однозначно будет проводить не РЕТ, так как мы не имеем соответствующей авторизации. В личку я ответил в какой сервисный центр рекомендуем обратится.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind