11.05.2010, 15:32 | #1 |
Форумец
Регистрация: 27.04.2006
Возраст: 39
Сообщений: 2,263
|
не могу завести ВАЗ 09
суть проблемы: вчера целый день матался на машине, потом в обед приехал к родственникам на дачу, заглушил машину и пошёл жарить шашлыки, потом сосед попросил машину отгнать, я раз ключ поворачиваю загорается панелька, срабатывает реле и всё. почистил клемы, постучал по стартеру, польный ноль. стоит бортовой компутер, машина карбюраторная 09, там есть функция обхода комуттора и тому подобного(называется резерв), включил её, в стартере стал лёгкий, совсем лёгкий писк. потом решил с толкача завести и что вы думаете завелась! что может быть???????? как я понимаю накрылся стартер а что в нём конктрено накрылось?
|
11.05.2010, 15:59 | #3 |
Форумец
Регистрация: 21.05.2008
Возраст: 50
Сообщений: 975
|
Смотреть контактную группу замка, реле стартера, втягивающее.
Попробуй подать напрямую 12В на втягивающее, если крутится, то остаются реле и замок. Если не закрутится, то попробовать замкнуть ключом или отверткой на втягивающем силовые контакты. Начнет крутиться, значит накрылось втягивающее. Не начнет крутиться - хана стартеру. Ну как-то так. |
12.05.2010, 10:47 | #7 |
Форумец
Регистрация: 22.03.2003
Сообщений: 5,631
|
Ryzhi, втягивающее это...
проверяется корочением двух выводов втягивающего чемнить металлическим, если стартер стартует то диагноз поставлен верно... правда перед этим надо снять клему со втягивающего и проверить наличие 12В в момент завода или тестером или любой лампочкой на корпус... |
12.05.2010, 11:34 | #10 |
Форумец
Регистрация: 21.05.2008
Возраст: 50
Сообщений: 975
|
Короче, смотри наличие 12В при повороте ключа на контакте 50 втягивающего:
1. Если напруги нет, ищи где она потерялась, там схема весьма прозрачная. Если напруга есть, то замыкай мощные контакты чем-нибудь мощным (ток не короти на корпус стартера): 2. Если стартер начнет крутиться, то накрылось втягивающее. 3. Если не будет крутиться, то что-то с самим стартером. Ну вроде, подробней уже некуда Последний раз редактировалось Chet05; 12.05.2010 в 14:48. |
12.05.2010, 14:09 | #12 |
WTF
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 209
|
была такая ж хрень на восьмёре с реле стартера, которое на моторном щите. оно тоже щелкало, но не пускало стартер. почистил контакты от засохшей грязи, заработало. Вообще, частенько рулит пресловутый "закон о плохих и хороших контактах"
|
08.06.2010, 11:33 | #14 |
Форумец
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Северный, Центр
Возраст: 38
Сообщений: 148
|
На той неделе была такая ситуация. Стартер новый. Поворачиваю ключ-панель загорается-реле шелкает- стартер не крутит. Итак пару тройку раз. Потом попробывал повернул ключ и последнем положении подержал сек 3, и тут бац стартер закрутил и завелся. в итоге поменял замок зажигания и все нормально. Попробуйте так же для начала.
|