Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Будьте внимательны, с вас берут деньги за "Абонент недоступен"! |
Аргументированный обмен мнениями об операторах мобильной связи г.Воронежа |
|
Опции темы |
12.05.2010, 21:12 | #1 |
Форумец
Сообщений: 13,881
Регистрация: 21.07.2006
Возраст: 56
Не в сети |
Будьте внимательны, с вас берут деньги за "Абонент недоступен"!
В двух словах:-
При звонке на выключенный телефон Кодотел GSM, компании сотовой связи Воронежа снимают деньги со счетов абонентов! P.S. Т.е. вы звоните своему знакомому, а он, к примеру поехал на дачу...(т.е. недоступен) И с вас возьмут за каждый такой вызов, по тарифу, ессно... Обрадую абонентов МТС... По каким-то причинам эта компания(единственная) не снимает деньги за подобную процедуру!!! Все остальные(Билайн, Теле2, Мегафон), в т.ч. и центртелеком, так же, тарифицируют такие вызовы... Огорчу абонентов самой компании Кодотел... С них так же снимают деньги... P.S.2. в абонентских службах, просто "включают дурку"... Теле2 заявили:- "обращайтесь в Кодотел"; В Билайне... В билайне так и не дождался ответа... (по кругу гоняли, то новости, то еще какую-нить инфу..); В мегафоне, ваще, заявили что уже давно, снимают деньги за сетевую подсказку "Абонент недоступен" (хотя на самом деле это неправда... (при нормальной сетевой подсказке - деньги на месте...) :-) Спасение утопающих.... Ну сами знаете.... |
12.05.2010, 21:16 | #2 |
Форумец
Сообщений: 13,881
Регистрация: 21.07.2006
Возраст: 56
Не в сети |
выход есть!
Самый простой, и если этот абонент(Кодотел GSM) ваш знакомый, можно попросить его отключить переадресацию на номер 4732999997..(но тогда он не будет получать уведомление о недозвонившихся..) :-( Второй выход, делать заявки своему оператору...(чем больше их будет, тем быстрее исправят..) :-) Удачи! |
12.05.2010, 21:24 | #4 |
Форумец
Сообщений: 13,881
Регистрация: 21.07.2006
Возраст: 56
Не в сети |
Дополню...
в начале, сразу после запуска, Кодотел GSM, действительно, была голосовая почта! И говорилось тама что-то типа :- "вы можете оставить сообщение, или о вас сообщат, или вам перезвонят..." Теперь же просто:- "абонент недоступен"! На сайте Компании кодотел: Цитата:-"Услуга "Вам звонили" Если Ваш телефон разрядился в самый неподходящий момент или Вы оказались вне зоны действия сети, услуга "Вам звонили" предоставит Вам инфорацию о поступивших на Ваш номер вызовах. Просто включите телефон и получите SMS-уведомление. Услуга предоставляется всем абонентам бесплатно и подключается автоматически при заключении договора. Вы можете самостоятельно активировать или деактивировать ее, устанавливая переадресацию на номер +7 4732 999997: Для включения услуги: * 62 * +7 4732 999997 # send Дла отключения услуги: # 62 # send" (http://www.kodotel.ru/index.php?opti...d=13&Itemid=18) т.е. никокой речи о голосовой почте... |
13.05.2010, 17:58 | #5 |
Форумец
Сообщений: 261
Регистрация: 04.05.2009
Возраст: 38
Не в сети |
Я решил воспользоваться второй подсказкой и на всякий случай позвонил в Мегафон уточнить все про эту сетевую подсказку, хотя, стоит заметить, что сам лично на Меге я не сталкивался с подобной ситуацией, специально как узнал о подобных случаях последние несколько дней контролирую свой баланс, и даже если звоню на выключенного абонента деньги остаются на месте) а в целом я разделяю точку зрения того что надо сообщать о подобных случаях своему оператору, и добиваться справедливости) кстати, когда я позвонил в мегафон, мне не вешали лапшу про то, что мол они давно так делают, а просто вежливо и нормально объяснили что уже получали подобные жалобы и теперь решают какие действия предпринять, так что думаю, что в скором времени они все таки решат этот вопрос) Странно только то, что раньше мы вроде о подобных проблемах на всех опсосах не слышали )
|
14.05.2010, 14:17 | #6 |
Форумец
Сообщений: 13,881
Регистрация: 21.07.2006
Возраст: 56
Не в сети |
Пришел официальный ответ на заявку, от Теле2! Признали факт! Извинились. Возвратили деньги, за эти звонки(на "абонент недоступен"(КодотелGSM)).
Заявили, что обратились в компанию Кодотел. Кодотел, то же признал факт списания денег... Обещал решить проблему... (не знаю как скоро решится, но все же... ждемс...) P.S. Кого не устраивает факт списания-делайте заявки своим операторам... Больше заявок-больше вероятность что сделаю, или сделают раньше... |
17.05.2010, 11:55 | #7 |
Форумец
Сообщений: 13,881
Регистрация: 21.07.2006
Возраст: 56
Не в сети |
Собственно, вопрос разрулили....
При отключенном КодотелGSM, позвонив на него с Теле2, Мегафона, отвечает:- "неправильно набран номер"... Денег со счета не списывают... Т.е. как бы все устраивает... На Кодотеловском приходит СМС о недозвонившихся, как и прежде... (С городского, просто сигнал занятости...) Последний раз редактировалось NikIv; 17.05.2010 в 13:15. |