РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 08.03.2005, 07:19   #1   
Форумец
 
Сообщений: 5
Регистрация: 08.03.2005
Возраст: 41

Kosden вне форума Не в сети
Smile Жалоба

Приветик! Неделю назад "приказал долго жить" мой Radeon 9100 Sap.Atlantis. Хорошо, что гарнтия заканчивается только летом, подумал я, и понёс его РЕТ. На установление его не жизнеспособности потребовалось около трёх дней...))) После чего мне в сервисном центре по гарантии на выбор предложили две видеокарточки: Radeon 9100 (без TV-выхода) и Radeon 9200. Я взял 9100! Каково же было моё удивление, когда дома, под ярким светом, перед моим взглядом предстала такая картина: 1. Вся видюха в царапинах; 2. Под кулером слой грязи и т.д. Но это не самое важное, когда я вставил её в системник, она мне отписала буквально "бороду"!((( На следующий день с утра я обявился в РЕТе. Как обычно инженера, который мне поменял карту не оказалось на месте, и все сделали вид, что меня видят впервые! Благо на руках у меня был гарантийный талон на мою "новую видеокарту". Потом была небольшая разборка..)) И мне опять подсунули 9100 б/у, но теперь немного лучшего качества (он работает)!)))
ВОПРОС! Как по закону должен был поступить РЕТ? Имею ли я теперь право на замену этой б/у карты на новую с доплатой (например Gf)?
 
Старый 09.03.2005, 09:18   #2   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Kosden
Давайте разберемся в Вашей ситуации. Для этого нужен номер заказа.
 
Старый 09.03.2005, 21:19   #3   
Форумец
 
Сообщений: 5
Регистрация: 08.03.2005
Возраст: 41

Kosden вне форума Не в сети
Есть талон на гарантийное обслуживание №801498 к заказу №672130. Ещё есть серийный номер видеокарты №9100 00419. Гарантия с 05.03.05. Я сегодня был в РЕТе, и в отделе модернизации мне предложили за неё 18$. Хотя гарантия сами видете....)
 
Старый 10.03.2005, 11:38   #4   
Форумец
 
Аватар для Otmazor
 
Сообщений: 1,707
Регистрация: 16.04.2003
Возраст: 42

Otmazor вне форума Не в сети
Kosden Юзай в поиске тему рет обнаглел (по-моему, так). Там подробно (в самом начале, ибо тема длинная) излагается история замены привода по гарантии с доплатой. Может пригодиться, ИМХО
 
Старый 10.03.2005, 14:25   #5   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Kosden
После чего мне в сервисном центре по гарантии на выбор предложили две видеокарточки: Radeon 9100 (без TV-выхода) и Radeon 9200. Я взял 9100!

Вам было предложено на выбор две видеокарты которые соответствуют техническим характеристикам вашей карты. Вы совершенно осознано сделали выбор - Radeon 9100 (без TV-выхода !!)

мне опять подсунули 9100 б/у, но теперь немного лучшего качества (он работает

Могу вас твердо заверить, карта находящаяся у Вас, обсолютно новая. Проверял лично.
 
Старый 10.03.2005, 15:43   #6   
Форумец
 
Сообщений: 5
Регистрация: 08.03.2005
Возраст: 41

Kosden вне форума Не в сети
Может по документам она новая, но грязь под радиатором, "свёрнутые" болты и отверстие от шприца на кулере говорят об обратном! Вопрос не в этом! Я могу в замен своего 9100, с доплатой купить другую видюху? Имею ли я право на замену в течении 14-дневного срока без уценки товара?
 
Старый 10.03.2005, 17:13   #7   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Kosden Имею ли я право на замену в течении 14-дневного срока без уценки товара?

Компьютеры входят в перечень товаров надлежащего качества , не подлежащих возврату или обмену на другой.( Постановление Правительства РФ от 20.10.98 №1222 и от 06.02.2002г.)
В Вашей ситуации, попытаемся найти компромис.
 
Старый 10.03.2005, 17:55   #8   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Kosden

Я думаю Вам стоит подойти к нам, и мы вместе попробуем решить проблему.
 
Старый 10.03.2005, 21:59   #9   
Форумец
 
Сообщений: 5
Регистрация: 08.03.2005
Возраст: 41

Kosden вне форума Не в сети
К вам - это к кому, куда и во сколько?
 
Старый 11.03.2005, 09:00   #10   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Kosden
К вам - это к кому, куда и во сколько?

В понедельник, в отдел модернизации, в 15.00
 
Старый 19.03.2005, 02:03   #11   
Форумец
 
Сообщений: 5
Регистрация: 08.03.2005
Возраст: 41

Kosden вне форума Не в сети
Привет Всем! На самом деле РЕТ оказался не такой плохой организацией, как его описывают! Хотелось выписать огромную благодарность отделу качества, в частности Гребенникову Ивану, за оказанную мне помощь по замене моей видеокарты! Моя проблема была полность разрешена. Всем спасибо, всем пока!
 
Старый 19.03.2005, 10:11   #12   
Форумец
 
Сообщений: 1
Регистрация: 19.03.2005
Возраст: 42

FIL_VRN вне форума Не в сети
О... да! Напрашивается рифма на фразу: "РЕТ оказался не такой плохой", ...
Действительно радует, что все же есть честные люди, которые пошли на встречу и не ограничивались фразой: «вы же расписались в гарантийном талоне»! Но факт поездок в течение 10 дней туда-сюда, "примерка" двух карточек, которые, мягко выражаясь, "просто залежались на складе"... я думаю это нормальное явление для ведущей компьютерной фирмы г. Воронежа и с этим стоит смириться.
Есть вопрос: у Дениса в руках были 2 карточки... не получится так, что они опять попадут как варианты замены гарантийного товара на аналог?
 
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind