17.05.2010, 11:23 | #1 |
Форумец
Регистрация: 07.06.2009
Возраст: 34
Сообщений: 306
|
помогите с хондой дио
купил убитую хонду дио аф27 фишка в том что я этот мот хотошо знаю.с чего начать что ьы перебрать движок что поменять какие запчасти где купить и во сколько мне всё обойдётся поршневая там новая. там по ходу обогатитель моск еб..т. тем летом когда он был на ходу бывала такая фигня заводится всё отлично даёшь газу едет но не больше 20 и звук как будто троит.потом я постк\учал повертел обогатитель и поехал,плюс ещё когда такая фигня была я в карбе бырочку затыкаю и он норм работает тока еслт её оставить заткнутой он заглохнет.вообщем что нужно сделать народ кто поможет мне с меня магар)))
|
17.05.2010, 11:46 | #2 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
|
1. Обогатитель надо не "постучать" а проверять.
2. Цвет свечи какой? 3. Поршневая новая это не панацея. Новую можно угробить за 5 минут. А по делу- компрессия какая? Надо проверять как положено. Вообще похоже на дохлые сальники. Проверь. |
17.05.2010, 13:42 | #3 |
Форумец
Регистрация: 07.06.2009
Возраст: 34
Сообщений: 306
|
цвет свечи чёрный чудок закопчёный,копмрессию не проверял сделаю на выходных.Спасибо Андрей за подсказку ещё вам вопрос вот выставили мы тем летом холостой ход прокатнёшься его нет или наоборот такие что начинает потихоньку трогаться.это тоже сальники?
|
17.05.2010, 13:52 | #5 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
|
Если свеча черная увы это точно не сцальники. Это наоборот перелив. Как вариант нездоров карбюратор. Либо компрессии капец.
Маленький наводящий вопрос: когда крутишь винт качества- холостые меняются или нет? |
17.05.2010, 14:17 | #7 |
Форумец
Регистрация: 07.06.2009
Возраст: 34
Сообщений: 306
|
цвет свечи чёрный чудок закопчёный,копмрессию не проверял сделаю на выходных.Спасибо Андрей за подсказку ещё вам вопрос вот выставили мы тем летом холостой ход прокатнёшься его нет или наоборот такие что начинает потихоньку трогаться.это тоже сальники?
|
17.05.2010, 14:19 | #8 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
|
Ну....если по-полной то:
1. Поменять цилиндр-поршень-кольца-палец и подшипник. 2. Проверить люфты и биение колена (заодно проверить состояние шпонки колокола генератора) и по результатам возможно их заменить 3. Поменять сальники колена 4. Поменять все прокладки (места: цилиндр, лепестковый клапан, выхлоп) 5. Промыть и настроить карб 6. Промыть и пропитать фильтр 7. Проверить лепестковый клапан и возможно тоже "приговорить" к замене 8. Новая свеча 9. Настроить маслонасос 10. Заменить масло в редукторе с промывкой оного. 11. Проверить вариатор и заменить грузы 12. Поставить ХОРОШИЙ ремень 13. Проверить сцепление и его пружины, заменить пружину заднего шкива на новую (как правило наши штатные давно уже отжили своё 14. Смазать все тросы 15. Поменять колодки тормозные все на новые (благо в продаже появились правильные) 16. Поставить ХОРОШУЮ резину 17. Пройти нормально обкатку (500км не быстрее 40км/ч ТОЛЬКО в одно лицо и без резкого открытия газа и горок) 18. Выбросить наверняка уже засранную трубу и поставить хороший глушак. Это так сказать примерный полный список.... |
17.05.2010, 14:34 | #10 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
|
Zakkkkk, может не стоит?
Я тебе так скажу- это НЕСКОЛЬКО мопедов таких если хорошее новое железо ставить... Для примера одна только ХОРОШАЯ (LeoVince "ZX") труба стоит 11 500,00 рублей. Естественно в Москве... |
17.05.2010, 14:42 | #11 |
Форумец
Регистрация: 07.06.2009
Возраст: 34
Сообщений: 306
|
андрей 524, нет это конечно слишком мне главное что бы фунцию свою выполнял.а за 11.500 можно этот диушник купить)). я имею в виду в рамках разумного сколько будет стоить его оживить.ещё попутный вопросик а вы я как понял занимаетесь мототехникой? всмысле её продажей.
|
17.05.2010, 14:48 | #14 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
|
SERDGINIO, можно, но только её разрезав на части, прокалив, вичистить всё оттуда и назад сварить. Весь этот колхоз будет виден невооружённым глазом.
Zakkkkk, нет, торговлей я не занимаюсь. Привозил цацки для друзей, не более того. Раньше. Вообще тут дело такое. Хорошие детали стоят ДОРОГО и это надо принимать как есть. Зато и ездят они хорошо и долго. А если тебе сезон откатать- тогда вопрос надо было иначе ставить...Китайская "дорогая" поршневая типа СМР ходит сезон-два...остальные меньше. |
17.05.2010, 15:35 | #16 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
|
На СМР тайваньский (4500-4800) плюс сальники и прокладки, масло в редуктор, грузики, свечку и возможно что-нить ещё-хватит. А хорошая поршневая стоит 6800. Ремень- 1200.... и т.п. Ты для начала компрессию проверь а то можт ещё пронесёт
|
17.05.2010, 16:05 | #19 |
Форумец
Регистрация: 07.06.2009
Возраст: 34
Сообщений: 306
|
андрей 524, НА ВЫХОДНЫХ СДЕЛАЮ. ЕЩЁ ВОПРОС СТОИТ ПОКУПАТЬ ЗАПЧАСТИ НА ДИМИТРОВА НУ ТЕМА БЫЛА ЗДЕСЬ ЧТО ТИПА ЗАЧАСТИ ЕСТЬ ЛЮБЫЕ НА ДИО. ФИРМА ТАТА ПОМОЕМУ ВООБЩЕМ СТОИТ ЕЁ ПОКУПАТЬ (ИМЕЮ В ВИДУ МАРКУ ЗАПЧАСТЕЙ) ИЛИ НЕТ?
|
17.05.2010, 16:07 | #20 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
|
Нет....
В воронеже только один магазин который хоть на чуточку более менее приличные запы на японцев возит. На пр. труда. Остальное вообще барахло. Но лучше всего за запами ездить в столицу. У нас сейчас даже резины на 10" хорошей нет. |