Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Продление текущего поколения и проблема красных огней |
|
Опции темы |
21.05.2010, 15:06 | #1 |
Вальяжный
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52
Не в сети |
Продление текущего поколения и проблема красных огней
http://www.gamemag.ru/news/prodlenie...ih-ogney-53055
Как я уже упоминал на одном форуме, мой Xbox 360 отправился в то место, которое ненавидят большинство геймеров. Да, несколько раз пискнув он замигал тремя красными огнями. Обычно это не проблема, поскольку достаточно просто позвонить или обратиться онлайн в тех. поддержку, но на этот раз всё было иначе. Моя консоль отработала положенный гарантийный срок на огни в три года и следовательно починка будет стоить $ 99,00. Это заставило меня задуматься о том, что мы сейчас вступаем в период, когда консоль от Microsoft приблизилась к 5-ти летней отметке своей жизни, но вместо того, чтобы выпустить новое поколение, нам предлагают продлить срок жизни дополнением в виде Natal и в этом я увидел проблему для таких как я. Когда появился феномен трёх огней, Microsoft отреагировали с запозданием, а затем начали предлагать гарантию на три года. Это давало возможность владельцам первых поколений Xbox 360 на бесплатную починку или замену. Так что, когда в пятый раз у вас возникала проблема это было не страшно. Вы просто связывались с Microsoft и возвращали консоль. Теперь же с этими самыми ранними ревизиями из-за истечения трёхгодовой гарантии, у нас есть большая проблема, поскольку всё у большего количества людей начали отказывать консоли и теперь им нужно заплатить за замену. Не сказать, чтоб я сильно расстроен. Проблему с заменой я испытал только один раз с Xbox 360 выпуска января 2006 года. Согласно гарантии он был отправлен на ремонт ещё в феврале 2008 и безупречно работал до 18 мая 2010. Я знал, что консоль уже не подлежит гарантийному ремонту, но всё же позвонил и попытался, как то это разрешить без оплаты. Натолкнулся на отказ. Говорил я с оператором по имени Карен, которая сказала об оплате в размере 99,00$, для того чтобы получить новую гарантию. Когда мне окончательно было отказано в ремонте, мне сказали, что я всегда могу купить расширенную гарантию или приобрести новый Xbox 360, тем более появилось много новых особенностей для Xbox Live. В этом и заключается проблема. Всё больше и больше людей столкнуться с огнями в ближайшие годы, так как срок этого поколения консолей продлён и я уверен, что это будет только начало недовольства многих владельцев Xbox 360. Солько ещё людей не смогут отремонтировать по гарантии консоли ранних ревизий? Microsoft придётся придумать, что ответить тем, которые не хотят платить $ 99,00 за будущий отказ работы консоли и не захотят покупать новый Xbox 360. Будет ли Microsoft и дальше пользоваться успехом у этих преданных поклонников или люди начнут вставать и говорить, что хватит играть от консоли до консоли? Время покажет, но с моей точки зрения это очень печально. Кончено, я скорее всего заплачу 99,00$, потому что сил вложено очень много, но если это снова произойдёт, придётся серъёзно подумать, я не могу себе позволить платить каждый раз, когда возникнут проблемы и что-то мне подсказывает это обязательно произойдёт. |
21.05.2010, 15:08 | #2 |
Вальяжный
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52
Не в сети |
Предугадывая возможные вопрос - писал НЕ Я, источник приведён.
Отписываемся, преодолев своё пристрастие к халяве. Лично я сто баксов не отдам за это недоразумение. Хотя для моего чбокса ещё чутка гарантии есть. |
21.05.2010, 16:16 | #3 |
Форумец
Сообщений: 41
Регистрация: 04.07.2007
Не в сети |
в нашей стране приставки стоят необоснованно дорого.
допустим для сша актуальность этой темы вызывает сомнения. http://www.amazon.com/Xbox-360-Arcad...4447626&sr=8-1 http://www.amazon.com/PlayStation-3-...4447673&sr=8-1 http://www.amazon.com/Wii-Sports-Res...4447705&sr=8-3 имхо тут и обсуждать нечего |
21.05.2010, 17:01 | #7 |
Форумец
Сообщений: 1,728
Регистрация: 16.08.2008
Возраст: 39
Не в сети |
eXtruder и? Брак есть везде, производство считается отличным если при серийном производстве брак составляет менее 5%. Идеальных вещей не существует. Малый пошел сдал в сц консоль и получил новую? или у него возникли проблемы с гарантией? У майков к слову гарантия тоже 1 год, но вот гарантия конкретно на ррод 3 года, это была вынужденая мера, т.к. количество отказов превысело все мыслимые пределы, в случае пс3 такого не наблюдается. Да и проблема с 40-й была признана гарантийной и всем желающим консоль меняли без проблем.
|
21.05.2010, 19:41 | #8 |
Вальяжный
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52
Не в сети |
bazilius, а причём тут сколько стоят консоли в нашей стране? Речь о том, что послегарантийный ремонт обойдётся в сто баксов плюс материалы плюс пересылка.
И тема правильно поднята - срок жизни этого поколения будет не менее 10 лет (об этом жизнерадостно заявили и майки тоже). Т.е. у яростного биллибота эта проблема возникнет как минимум 3 раза (не знаю у кого бы более 2-3 лет работал чбокс). И нафиг такой некстген? Лично я белое чудовище выкину без сожаления когда сгорит, я ж не малолетний задрот чтобы на него молицца, как многие делают |