Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Guerrilla Games: Killzone 3 загружает Cell на 100% |
|
Опции темы |
26.05.2010, 07:05 | #1 |
Форумец
Сообщений: 461
Регистрация: 29.01.2009
Возраст: 30
Не в сети |
Guerrilla Games: Killzone 3 загружает Cell на 100%
Управляющий директор студии Guerrilla Games Герман Халст (Herman Hulst) в интервью порталу VG247 сообщил, что многообещающий боевик Killzone 3 использует практически 100% вычислительных возможностей процессора Cell, т.е., иными словами, выжимает из него все возможные соки. Халст акцентировал внимание на том, что разработчикам удалось добиться максимально возможной одновременной загрузки всех доступных ядер знаменитого процессора.
Напомним, Killzone 2 могла похвастаться лишь 60% извлекаемой из Cell мощности: "Нет, на этот раз мы уже вплотную приблизились к отметке в 100%. Вы только посмотрите на нашу PlayStation 3. Видите, из нее уже буквально вырываются клубы дыма. В Killzone 3 мы выведем все аспекты на совершенно новый уровень. От качества окружения до зрелищности самого действия". Исходя из того, что Killzone 2 в свое время являлась полигоном для демонстрации графических технологий, Герман не оставил без внимания и этот вопрос. Ведь сейчас, как нам известно, самыми красивыми играми на PlayStation 3 являются Uncharted 2: Among Thieves и God of War III. Халст заявил, что перед студией стоит задача создать новый образец графического совершенства. По его словам, между Guerrilla Games, SCE Santa Monica и Naughty Dog ведется ожесточенная борьба за победу в гонке графических достижений. "Мы должны сделать это, не так ли?", - отвечает господин Халст на вопрос о том, превзойдет ли Killzone 3 две вышеназванные игры в графическом плане. "Да, это то, что мы обязательно должны сделать. Мы просто обязаны обставить этих ребят. На самом деле, мы очень тесно общаемся и дружим с сотрудниками SCE Santa Monica и Naughty Dog. А это - всего лишь наша небольшая игра. Сейчас мы покажем нечто сносгшибательное. Но ведь и они не сидят без дела, а работают над следующими проектами, которые обязательно превзойдут нашу игру. А затем очередь снова дойдет до нас", - заявил Халст. |
26.05.2010, 07:58 | #3 |
Необычный
Сообщений: 1,204
Регистрация: 23.01.2008
Не в сети |
RSoftware, хрень какая-то)))))))
|
26.05.2010, 08:00 | #4 |
Форумец
Сообщений: 1,728
Регистрация: 16.08.2008
Возраст: 39
Не в сети |
RSoftware нет, т.к. на 100% загрузить цп может и программа передающая 3 байта по ком порту, сам такое видел... Загрузка на 100% железа еще не гарантирует что качество продукта нельзя больше улучшать. Это и называется оптимизацией.
|
26.05.2010, 12:20 | #6 |
slackwarwick
Сообщений: 1,950
Регистрация: 19.06.2007
Возраст: 38
Не в сети |
Великое достижение. Видимо, за загрузку ядер отвечает отдельно написанная функция, раз это так особо подчёркивается
Я, кстати, по названию темы думал, что речь об ошибке в игре, которую надо исправлять ) |