Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Тюнинг авто в Воронеже

» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото.

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.03.2005, 10:48   #1
Бывалый форумец
 
Аватар для Tech
 
Регистрация: 02.03.2005
Адрес: где, где - свои...
Сообщений: 1,224
Question бортовой БК 17 кто настраивал 2109

Недавно приобрел на рынке бортовой компьютер БК-17 для ВАЗ 2109 (1997г). Попытался протарировать под свой датчик уровня топлива и
ничего не вышло. При попытке протарировать первые 5 литров сработал
сигнал фиксации 5л. При этом я успел залить только 3 литра, хотя по
инструкции БК должен ждать, пока топливо успокоится в баке. Во второй
интервал 5-10 литров успел влить только 1л. Было несколько попыток
начать все сначала, но с тем же или худшим результатом. Попытался
зафиксировать то, что вышло при тарировке - показания бака "0". При установке датчика уровня от 12В БК дает неправильные показания топлива, т.е.при "0" топлива на кнтрольной панели - у БК ~ 12-14л. При установке датчика уровня от 5В -показания всегда -"0".
Tech вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2005, 11:26   #2
Форумец
 
Регистрация: 14.11.2003
Сообщений: 1,671
Было такое - колодка не была подключена(точнее не вся). Вылечилось подключением к уровню на торпеде...
JoNick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2005, 16:25   #3
Бывалый форумец
 
Аватар для Tech
 
Регистрация: 02.03.2005
Адрес: где, где - свои...
Сообщений: 1,224
Изначально подключал к торпеде, т.е. к клемме на торпеде. При этом предварительно прозвонил от бака. Есть такое соображение... Но только не для этого компа и машины, но все же:
"Так получилось, что до марта 2002 года завод «Автоприбор», г. Владимир», поставлял на конвейер АО «АвтоВАЗ» для машин семейства ВАЗ-2110 комбинации приборов, которые имели недостаток при работе совместно с АМК - ошибка в показаниях уровня топлива в баке. Сейчас эта ошибка заводом «Автоприбор» исправлена. В случае если имеет
место ситуация, обозначенная в вопросе, то выход один - либо отключить указатель уровня топлива в баке, расположенный в комбинации приборов и подключить к датчику уровня топлива только АМК, либо не подключать АМК к этому датчику вообще. Иными словами либо определять уровень топлива по показанию прибора в панели, либо по показаниям АМК." ЕСТЬ ЛИ ВЫХОД ИЗ ЭТОГО ПОЛОЖЕНИЯ? Хочется, чтобы работали нормально оба прибора...
Tech вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:16. Часовой пояс GMT +3.