Старый 31.01.2014, 16:11   #1   
Форумец
 
Аватар для SERG16
 
Сообщений: 7,763
Регистрация: 14.03.2006
Возраст: 50

SERG16 вне форума Не в сети
Станция Придача

Воронеж. Станция "Придача"


Последний раз редактировалось SERG16; 25.11.2017 в 07:05.
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 13:28   #2   
Форумец
 
Аватар для vik 01
 
Сообщений: 6,260
Регистрация: 25.08.2010

vik 01 вне форума Не в сети
Экономика | Аbireg.ru 11.02.2016

«РЖД» все же решились построить на воронежской Придаче пассажирский вокзал за 300 млн рублей
ОАО «РЖД» планирует в 2017 году построить на воронежской станции Придача современный пассажирский комплекс с залами ожидания на 500 человек, сообщил вице-президент компании по пассажирским перевозкам Михаил Акулов.


© РИА "Новости"
Он уточнил, что возведение вокзала «Воронеж-Южный» площадью 1,3 тыс. кв. м должно начаться в 2016 году после прохождения Главгосэкспертизы. Уже в 2017-м «РДЖ» собираются ввести в эксплуатацию новый комплекс, оборудованный всей необходимой инфраструктурой для частного и общественного транспорта и местами для отдыха пассажиров. Общая сметная стоимость, по словам вице-президента, составит 300 млн рублей.

Господин Акулов напомнил, что в минувшем году компания провела на Придаче косметический ремонт. В его ходе была проведена замена кровельного покрытия здания, а также ремонт фасада, входных групп, дверей, окон, подвального помещения, инженерных систем и коммуникаций. Тогда же железнодорожники заявили об окончательном закрытии проекта строительства «Воронеж-3». Как выяснилось, от нового вокзала на месте Придачи монополия отказалась еще в 2013 году «в связи с отсутствием заинтересованных инвесторов».

Напомним, что «РЖД» обещали реализовать проект строительства «Воронеж-3» как минимум с 2009 года. Его стоимость изначально оценивалась в 6 млрд рублей, но затем речь шла уже о 3−3,5 млрд рублей. При этом в конце 2009 года в ЮВЖД сообщили, что средств на возведение такого крупного объекта у головной структуры нет, поэтому уже тогда говорилось о возможности привлечения частного инвестора. Губернатор Алексей Гордеев, в свою очередь, неоднократно предпринимал попытки лоббировать проект на уровне правления «РЖД». Целесообразность реализации проекта чиновники объясняли тем, что наличие вокзала «Воронеж-3» позволило бы минимум на 40 минут сократить движение поездов в южном направлении, а также сделать Воронеж более привлекательным пунктом для грузоотправителей. Сейчас железнодорожная линия между севером и югом России проходит мимо Воронежа и поездам приходится делать крюк, заезжая в центр, чтобы сделать остановку.

https://news.mail.ru/economics/24809293/?frommail=1
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 15:39   #3   
Матёрый
 
Аватар для Чёрный Дембель
 
Сообщений: 41,280
Регистрация: 22.02.2006
Записей в дневнике: 2628

Чёрный Дембель вне форума Не в сети
Неужто доживём?! Ещё бы виадук сделали - вообще жесть была бы.
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 16:10   #4   
Форумец
 
Аватар для elena71
 
Сообщений: 5,977
Регистрация: 01.10.2009
Возраст: 52

elena71 вне форума Не в сети
Чёрный Дембель, с языка снял

Хотелось бы уже и виадук,чтобы не нарезать бессмысленные круги и не перегружать Волгоградскую...

И станцию хотелось бы достойную,а не домик в степи,пропускающую через себя множество поездов , уехать с которой приезжим можно исключительно на такси или на единственной газельке.
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 16:40   #5   
Форумец
 
Аватар для vikvak
 
Сообщений: 1,481
Регистрация: 08.07.2005
Возраст: 72

vikvak вне форума Не в сети
В СМИ часто идет путаница и подмена понятий.
Станция и вокзал - это разные вещи.
В своё время прорабатывался вопрос строительства новой пассажирской станции на которой, в том числе, был бы и новый вокзал. Условное название - Воронеж-3.
Потребность в такой станции (не вокзале) обосновывалась необходимостью переноса на неё пассажирского вагонного депо и организацией обслуживания поездов своего формирования. Кстати, многие воронежцы выступали против, так как Воронеж-1 более удобное место для отправления в Москву.
Большинство транзитных поездов южного направления сейчас идет через Придачу. Там же сохранилось и значительное количество пассажиров пригородного сообщения.
Поэтому и принято решение построить пассажирское здание, которое обеспечит им нормальные условия. Решение комплексное. Отремонтировано и частично перепрофилировано существующее на станции здание. В нем разместятся "вспомогательные" службы: медпункт, отделение полиции и т.д. Ксати, помещение медпункта уже оборудовано специальным пандусом для колясочников.
В здании, которое планируется построить, будет зал ожидания, достаточный для существующего и перспективного пассажиропотока.
А вот место, на котором планировался Воронеж-3, по мнению проетного института, разрабатывающего решения по прохождению высокоскоростной магистрали, может быть местом расположения соответствующей станции и вокзала. Пока, по их расчетам, Воронеж может стать городом, в который войдет ( не рядом, а именно в город) высокоскоростная линия Москва - Адлер.
Если это осуществится, то из Воронежа-3 до Москвы можно будет доехать за 2,5 - 3 часа.
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 16:43   #6   
Форумец
 
Аватар для O Dэ
 
Сообщений: 4,863
Регистрация: 09.01.2011

O Dэ вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от elena71 Посмотреть сообщение

И станцию хотелось бы достойную, ... , уехать с которой приезжим можно исключительно на такси
из-за этого однажды пришлось ехать до Москвы, брать денег и потом уже домой
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 16:47   #7   
Форумец
 
Аватар для O Dэ
 
Сообщений: 4,863
Регистрация: 09.01.2011

O Dэ вне форума Не в сети
Воронеж-3

Цитата:
Сообщение от vikvak Посмотреть сообщение
В своё время прорабатывался вопрос строительства новой пассажирской станции на которой, в том числе, был бы и новый вокзал. Условное название - Воронеж-3.
Если это осуществится, то из Воронежа-3 до Москвы можно будет доехать за 2,5 - 3 часа.
всё-таки, построят на том же месте, где первоначально намечали?
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 17:01   #8   
Форумец
 
Аватар для elena71
 
Сообщений: 5,977
Регистрация: 01.10.2009
Возраст: 52

elena71 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от vikvak Посмотреть сообщение
Если это осуществится, то из Воронежа-3 до Москвы можно будет доехать за 2,5 - 3 часа.
Неужели доживём?
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 17:25   #9   
Форумец
 
Сообщений: 774
Регистрация: 12.05.2011
Возраст: 64

Samsv вне форума Не в сети
Воронеж-3 уже 30 лет строится.
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 17:53   #10   
Форумец
 
Аватар для vikvak
 
Сообщений: 1,481
Регистрация: 08.07.2005
Возраст: 72

vikvak вне форума Не в сети
O Dэ,
На нынешней стадии проектирования, только выбирается возможное прохождение ВСМ. Как известно, первая линия свяжет Москву и Казань. Так вот на этой стадии, исходя из существующих норм, завести ВСМ в Воронеж к месту, где хотели построить Воронеж-3, проектировщики считают возможным. Местные власти поддерживают.

elena71,
Соответствующие принципиальные решения правительством приняты. Предугадать возможные изменения в экономике страны на ближайшие 5 лет вряд ли кто возьмется. Поэтому будем надеяться.
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 18:38   #11   
Следопыт
 
Аватар для Стр@нник
 
Сообщений: 946
Регистрация: 25.11.2009

Стр@нник вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от vikvak Посмотреть сообщение
Если это осуществится, то из Воронежа-3 до Москвы можно будет доехать за 2,5 - 3 часа.
Это станет возможным, если проложат отдельную магистраль для скоростного движения. Если использовать существующие линии-не взлетит!
А вот построить новое пассажирское здание на Придаче, добавить пару-тройку платформ и перенести грузовую работу в Отрожку-вариант.
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 19:19   #12   
Форумец
 
Сообщений: 774
Регистрация: 12.05.2011
Возраст: 64

Samsv вне форума Не в сети
Прямое нарушение указания Путина о восстановлении лесов на месте горельников 2010 года.

9 Октября 2013, 18:00, Воронеж, текст — Светлана Емельянова

Высокоскоростная железнодорожная магистраль в Воронеже пройдет по левому берегу

Каждый километр дороги будет стоить около 1 миллиарда рублей.

Высокоскоростная железнодорожная магистраль (ВСМ) Москва – Ростов-на-Дону – Адлер пройдет по левому берегу Дона с основной станцией в городе Воронеж. Именно этот вариант был выбран сегодня в ходе совещания в правительстве Воронежской области, посвященного вопросу строительства ВСМ.

Всего было предложено три варианта: один – с прохождением по западной части Воронежской области, два – с прохождением по восточной части региона. В Воронеже магистраль пройдет только по левому берегу. Место для прохождения магистрали зарезервировано еще в 1970 году, когда было запланировано строительство железнодорожной станции «Воронеж-3». Данный вариант обеспечит наибольшую доступность ВСМ для населения Воронежской области, а также прилегающих регионов, позволит создать транспортно-пересадочный узел с путями ВСМ и съездами на автомобильную развязку через обустройство единого пассажирского терминала.

В ходе заседания отмечалось, что он наиболее выгоден с экономической точки зрения, предусматривает наименьшее количество дополнительно возводимых искусственных сооружений, проходит максимально близко к уже существующей магистрали, затрагивает минимальное число населенных пунктов и застроенных территорий. В Воронеже магистраль пройдет параллельно автомобильной трассе М-4, в районе села Староживотинное уйдет влево, обойдет село Чертовицкое, пересечет реку Воронеж и по выгоревшим участкам леса пройдет через существующий коридор между Видеофоном и трассой М-4, по лесному фонду и зайдет на территорию вокзала «Воронеж-3». Далее ВСМ пройдет в районе Алексеевки. Трасса затронет 20 ветхих домов в районе кольца Облгаи, шесть садовых участков и несколько домов в Алексеевке. В районах области никакие существующие поселки в зону строительства не попадают. При этом магистраль должна затронуть некоторые особо охраняемые территории Воронежской области.

Кликните для увеличения

– Вход в нашу область со стороны севера невозможен без затрагивания зеленых насаждений. Проектировщики говорят о том, что в обязательном порядке будет проводиться экологическая экспертиза, и защитные мероприятия в этих местах будут наиболее активные, – заявила заместитель руководителя департамента архитектуры и строительной политики области Марина Ракова.

При движении высокоскоростного поезда со скоростью 400 км/ч шум, способный нанести вред окружающей территории, распространяется на расстояние 750 метров. При установке шумозащитных экранов высотой 3 метра это расстояние уменьшается до 50 метров.

Стоимость 1 километра магистрали вместе со всей инфраструктурой ориентировочно составит 1 миллиард рублей. Сроки реализации проекта пока не оговариваются. Напомним, ранее было решено первым начать реализацию проекта ВСМ Москва-Казань, который необходимо завершить к 2018 году.

Источник:
http://riavrn.ru/news/vysokoskorostn...levomu-beregu/
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 19:41   #13   
Форумец
 
Сообщений: 774
Регистрация: 12.05.2011
Возраст: 64

Samsv вне форума Не в сети
Забыл ещё выделить, что трасса пройдёт по лесному фонду
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 19:51   #14   
Форумец
 
Аватар для vik 01
 
Сообщений: 6,260
Регистрация: 25.08.2010

vik 01 вне форума Не в сети
К слову про платформы и график движения поездов. Я с ужасом вспоминаю прошлогоднюю сентябрьскую посадку на поезд, который стоял в Воронеже всего 3 минуты, шел с юга на Питер. Дочь с большой сумкой, пакетами, а я с годовалым внуком бежали по гравию, асфальт уже закончился где-то в середине стоянки состава, наш вагон был последний, хотя и заранее выдвинулись к поезду и вагону, около двери - толпа народу, мы встали в очередь на посадку и... поезд тронулся! Не передать наши эмоции. Проводник догадался сорвать стоп-кран. Кто же это придумал - в таком миллионном городе - стоянка три-четыре минуты, а в Ельце - 30 минут?
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 22:13   #15   
Форумец
 
Аватар для Метеорит
 
Сообщений: 27
Регистрация: 08.01.2016
Возраст: 35

Метеорит вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от vik 01 Посмотреть сообщение
Ельце - 30 минут?
Крупный ЖД узел,проводится перецепка локомотива
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 22:26   #16   
Матёрый
 
Аватар для Чёрный Дембель
 
Сообщений: 41,280
Регистрация: 22.02.2006
Записей в дневнике: 2628

Чёрный Дембель вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от vik 01 Посмотреть сообщение
Дочь с большой сумкой, пакетами, а я с годовалым внуком бежали по гравию, асфальт уже закончился где-то в середине стоянки состава, наш вагон был последний, хотя и заранее выдвинулись к поезду и вагону, около двери - толпа народу, мы встали в очередь на посадку и... поезд тронулся! Не передать наши эмоции. Проводник догадался сорвать стоп-кран.
Эх, вспомнилось!!!
Был я совсем юным сержантиком срочной службы, которую нёс в то время в учебке РВСН в славном городе Павлограде Днепропетровской области (ещё при совке). И вот решило начальство отправить нас в командировку в не менее славный город Кострому - туда кое-какую аппаратуру отвезти и оттуда к нам кое-что забрать. Назначили в караул при аппаратуре, как в той книге, двух капитанов, а в качестве колоссально-универсальной рабочей силы и главного резерва огневого усиления - двух сержантов, в число коих попал и ваш покорный слуга. Ну, в Павлограде загрузились без проблем, свои же привезли и помогли, доехали ночью до Москвы, высадились на Курском и началось... Пока дождались грузовую машину из комендатуры, пока погрузили всё (а было штук 6-8 здоровенных ящиков, большинство которых одному не поднять, поэтому один капитан сидел в кузове, принимал технику, другой сторожил на перроне, а мы, в шинелях, по плюсовой температуре, с автоматами по-походному, все в поту и в мыле гонзали с этими ящиками туда-сюда) - охренели. Приехали с Курского на Ярославский. Там всё то же самое в обратном порядке, только разгружались не на перрон, а в обезьянник при военной комендатуре вокзала. Наконец, сгрузились. Один сидит в обезьяннике с пушкой - а всё по-взрослому, 2 рожка боевых, граница поста обозначена по порогу - другой жрёт гражданский харч в буфете, ибо дорвался. Потом поменялись местами.

В обезьяннике сиделось даже не слишком скучно - местные петроглифы слёзно возвещали путникам о тяжкой судьбине вступивших на скользкую стезю воинских преступлений и понёсших за это заслуженное наказание - обезьянник преимущественно использовался для этапирования осуждённых солдат в "дизеля", дисциплинарные батальоны. Попутно в приоткрытую дверь были слышны негодующие басы патрулей, регулярно притаскивавших за хобот несчастных провинциальных офицериков из диких тигулей, имевших несчастье в командировке или в отпуске в Первопрестольной покуситься на Святейшее и нарушивших форму одежды - типа, без шарфика или в неуставных перчатках. Их отлавливали и педантично строчили кляузы по месту службы для последующего осуждения и приведения в исполнение.

Одного из наших капитанов, насмотревшегося этой живописи с натуры, ближе ко времени посадки в поезд накрыл приступ жестокого романтизма. Он достал тетрадь, купил пачку конвертов и всецело отдался во власть то ли Талии, то ли Мельпомены - он, видите ли, решил написать некоторым знакомым письма, чтобы те пришли к ним непременно с московским штемпелем. Оставив его за сим почтенным занятием, мы со вторым капитаном, куда более скептического плана, пошли поинтересоваться, когда же отправляется наш поезд.

Примерно за час до отправления на табло высветилось, что поезд Москва-Кострома будет выставлен под посадку на платформу 1А. Пока посадку не объявили, мы решили провести рекогносцировку и проложить оптимальный маршрут...

... Когда я много лет спустя читал книгу о терзаниях юного волшебника Гарри Поттера на вокзале Кингс-Кросс в поисках платформы 9 3/4, этот вечер немедленно встал у меня перед глазами, ибо все платформы в строгом соответствии с законами арифметики и целых чисел были налицо, но ни перед платформой 1, ни между платформами 1 и 2 платформы 1А не обнаружилось...

Русскому солдату и, тем более, офицеру истерить не к лицу, но лёгкая паника имела место присутствовать, когда примерно десятый встречный нам ничего внятного про платформу 1А объяснить не смог. Наконец с трудом отловленный носильшик, тяжело вздохнув, несколько успокоил нас, уверив, что прошибать головой стену нам не придётся, отвёл нас на самый край последней - кажется, 9-й платформы и, махнув рукой в сторону какого-то белого домика метрах в трёхстах от всех путей и платформ, сказал:
- Вот, обойдёте этот домик справа, там и будет платформа 1А.

Вдохновлённые этой радостной вестью мы, подобно двум крылоногим Меркуриям, испуская вопли и слова не слишком торжественного содержания, устремились в наше невзрачное пристанище, в коем терзался муками творчества капитан-романтик.

Наши соратники немедленно пришли в стремительное движение. Оба капитана и я похватали приблизительно половину наших пожиток, оставив сторожить остатки багажа второго сержанта и стуча пятками по затылкам, помчались на платформу 1А. Когда мы добрались до наших купе и разместили в них капитана-романтика и вещи в строгом соответствии с решением загадки про мужика, перевозящего в лодке козу, капусту и волка и помчались обратно, времени до отправления оставалось ровно 15 минут.

Схватит всё оставшееся, навалив двуручные ящики друг на друга, отчего копчики наши приняли направление, близкое к линии горизонта, в этаком полуприсяде мы пустились к проклятой платформе 1А. Сзади, согнувшись и почти исчезнув под кучей мелкой клади, тяжко сопел возбуждённым носорогом капитан-скептик.

На часы смотреть было некогда, но напряжённые копчики наши, приобретшие за время службы нечеловеческую чувствительность, явно отмеряли последние секунды обратного отсчёта, когда мы взбегали на проклятую платформу 1А с её заднего конца, и именно в этот момент, когда мы увидели красные фонари последнего вагона, поезд тутукнул и тронулся....

Три человека в военной форме, навьюченные не хуже верблюдов, стояли на заснеженном перроне с кучей разнокалиберных ящиков, с личным оружием, в исходивших густым паром шинелях и зачарованно смотрели вслед уходящей в небытие тёплой кровати и горячему чаю. В подобные секунды тебя обычно накрывает такой вал мизантропии, что изобретатель ядерного оружия предстаёт величайшим благодетелем человечества, а ты сам начинаешь остро сожалеть об отсутствии под рукой той самой Красной Кнопки. И вот, когда внутренние барометры всех троих метнулись к отметке "Буря, переходящая в армагеддец", поезд вдруг вздрогнул и... остановился.

Не верить в удачу не было времени - мы чертомётом ворвались в последнюю дверь, и. едва переведя дух, поволокли весь наш скарб сквозь теснины тамбуров, как муравьи волокут по норе несоразмерно крупного жука - правда, у муравьёв нет автоматов, цепляющихся за всё, что только можно, и на них нет шинелей. которые в натопленных вагонах комфорта не добавляют.

И вот, продравшись с потом, лязгом, синяками и разными эпитетами сквозь примерно половину поезда, мы попадаем в наш вагон!

То, что этот вагон именно наш, мы узнали безошибочно по картине маслом, достойной кисти самого Тициана:

Посреди коридора стоит наш капитан-романтик, и в деснице его зажат табельный пистолет Макарова, а в шуйце - рычаг сорванного стопкрана; перед ним - немая сцена из "Ревизора" в лице нескольких проводниц и начальника поезда, и капитан наш на великом и могучем популярно разъясняет, где именно он видел этот поезд, вокзал, персонал и всё МПС, и, что пока караул с грузом особой важности не прибудет, поезд с места не тронется, пусть даже и придётся применить табельное оружие.

К счастью, наше появление избавило бравого капитана от тяжкой необходимости человекоубийства, стопкран и пистолет вернулись на штатные места, поезд тронулся, а романтик отправился составлять протокол или что там у них по таким случаям составляют.

Мы разместились в двух купе по двое и приготовились вкушать удовольствие путешествия, но не тут-то было.

Наши солдатские желудки, заправленные неведомой снедью вокзального буфета и возбуждённые интенсивной физподготовкой, сказали "Караул! Устали!" - и решили расслабиться, так что, у меня с напарником половина ночи прошла в посменном бдении то в купе, у аппаратуры, то на очке, так что, в Кострому ранним утром мы прибыли уже в совершенно разобранном виде.

...но это уже совсем другая история....
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 23:01   #17   
Форумец
 
Аватар для Murawey
 
Сообщений: 2,132
Регистрация: 10.07.2008

Murawey вне форума Не в сети
Чёрный Дембель, вот это слог!
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 23:04   #18   
Форумец
 
Аватар для elena71
 
Сообщений: 5,977
Регистрация: 01.10.2009
Возраст: 52

elena71 вне форума Не в сети
Чёрный Дембель,,есть что вспомнить...

А мне припоминается случай из стройотрядовского лета,когда пассажиры в Сочи не успели сесть в вагон, а поезд тронулся. Я крикнула своей подруге из последнего вагона:"Выбрасывай красный флажок!"...Ну она и пульнула его на перрон.Пришлось мне стоп-кран срывать...
  Ответить с цитированием
Старый 12.02.2016, 07:20   #19   
Следопыт
 
Аватар для Стр@нник
 
Сообщений: 946
Регистрация: 25.11.2009

Стр@нник вне форума Не в сети
Чёрный Дембель, Вам, батенька, вирши складывать или Задорнову рассказы
vik 01, пассажиры обязаны садиться в свой вагон только на конечных станциях или про времени стоянки поезда не менее 15 минут(если не ошибаюсь). На промежуточных станциях можно садиться в любой вагон поезда(Правила проезда пассажиров в пассажирских поездах).
Извиняюсь за оффтоп
  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2016, 16:16   #20   
Форумец
 
Аватар для elena71
 
Сообщений: 5,977
Регистрация: 01.10.2009
Возраст: 52

elena71 вне форума Не в сети
Хорошая новость

Цитата:
Юго-Восточная железная дорога сегодня впервые обнародовала проект нового вокзала «Воронеж Южный», который построят на станции «Придача». Начальник Юго-Восточной региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Денис Вакуленко, отвечая на вопрос «МОЁ!», рассказал, что на сегодня проведены все изыскательские работы, готов и прошёл государственную экспертизу проект вокзала.

Трёхэтажное здание вокзала расположится рядом с ныне существующим (со стороны Отрожки). В здании планируется разместить залы ожидания, кафе, туалеты, медицинский пункт. Кассовый зал останется на своём месте — в старом здании. Строительство вокзала «Воронеж Южный» железнодорожники планируют начать в нынешнем году, а завершить в 2017-м. Всего работы обойдутся примерно в 300 миллионов рублей.

Также мы спросили Дениса Вакуленко, улучшится ли транспортная доступность станции. По его словам, в ходе строительства РЖД собираются реконструировать подъезд к вокзалу, оборудовав его разворотным кольцом. На совещании у главы города сотрудники мэрии пообещали, что после этого продлят до «Придачи» маршруты нескольких автобусов. Сейчас станцию, напомним, обслуживает лишь один маршрут — 104-й.

Потребность в модернизации станции «Придача» назрела давно. На сегодня в среднем с неё ежедневно уезжает в поездах дальнего следования около 1 300 человек, и столько же пассажиров прибывают на станцию. Для сравнения — через вокзал «Воронеж I» проходит около 4 тысяч пассажиров в сутки. При этом 60% из них — пассажиры пригородного сообщения. То есть по количеству пассажиров поездов дальнего следования маленькая «Придача» из-за своего выгодного расположения почти догнала главный вокзал. И именно поэтому на этой станции наконец-то решено построить новое здание вокзала.

На встрече с журналистами не могла не зайти речь о пресловутом вокзале «Воронеж III», о планах по строительству которого говорят уже более 20 лет. Денис Вакуленко одним из первых руководителей железной дороги признал, что с учётом нынешнего потока пассажиров такой большой вокзал Воронежу просто не требуется. Его строительство возможно лишь в том случае, если осуществятся планы РЖД по прокладке через наш город новой выделенной высокоскоростной железнодорожной магистрали. Тогда вокзал «Воронеж III», под который зарезервирован земельный участок на улице Остужева, может стать местом пересадки пассажиров с обычных поездов на высокоскоростные.
Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/339046.html
Нажмите на изображение для увеличения
Название: придача.jpg
Просмотров: 66
Размер:	39.8 Кб
ID:	2801583
  Ответить с цитированием
Старый 17.11.2017, 12:07   #21   
Матёрый
 
Аватар для Чёрный Дембель
 
Сообщений: 41,280
Регистрация: 22.02.2006
Записей в дневнике: 2628

Чёрный Дембель вне форума Не в сети
Продолжу тему ЖД-баек.

Размышления о табачном геноциде навеяли воспоминания о временах, когда подобных мыслей у наших радетелей не возникало.



Курить в поездах было можно всегда. При царе-батюшке и вовсе были вагоны для курящих и некурящих - впрочем и тогда случались столкновения интересов; потом (когда? После ВОВ?) их отменили, но курить можно было спокойно в тамбурах, а нередко - и в купе или отсеке плацкартного вагона, по согласию. Сейчас официально в поездах курить нельзя вообще, но, как всегда, суровость российских законов компенсируется их повсеместным невыполнением, и я сейчас сдам главный пароль, открывающий доступ к сердцам проводниц.

У них теперь аццкий план на продажу всякого говна, от чая до детских игрушек, за невыполнение которого их насилуют не по-детски, так вот - подходите к проводнице, покупаете у неё что-нибудь, а лучше всего - страховку (рублей 100-150) с непременной оговоркой, что надеетесь на беспрепятственное курение - и нет проблем! И сама к вам приставать не будет, и о возможных ревизорах на перегоне предупредит.

Так что, на всякую хитрую жопу всегда найдётся член с резьбой, а на член с резьбой - жопа с закоулками.

Но я, собственно, не об этом хотел вспомнить.

Лет 20-30 назад пригородных электричек было куда больше, чем сейчас, а при совке - и подавно. Личного транспорта тогда было в десятки раз меньше, чем сейчас, и электрички обеспечивали ежедневный подвоз рабочих, живущих в окрестных сёлах, на предприятия Воронежа, поэтому даже в осенне-зимне-весенний период электрички ходили, в среднем, каждые 15-20 минут, правда, с двухчасовым перерывом с 13 до 15. Даже зимой они были наполнены изрядно, а летом, в пляжно-дачный сезон, и вовсе порой бывали битком - из Борового вечером, к примеру. Народ в них ездил разный, но было в этих пригородных поездах место совершенно эпичное.

Первый вагон.

Первый вагон был строго мужским, нравы в нём царили суровые, и развлечения были под стать им.

Представьте себе: хмурый ноябрьский вечер, как, к примеру, вчера. Пролетарии отпахали полную смену, устали, проголодались, а им ещё пилить на электричке в свою Давыдовку или Графское часа полтора. Душа требует отдыха, и народ его себе организует, как говорится, не отходя от кассы. Одни раскупоривают бутылочку белой или красненького, разворачивают на сиденьях или специально принесённых ящиках нехитрую мужскую снедь: хлеб-сало-лук-яйки-кильку/в/томате, расставляют стаканы - и понеслась! На соседних сиденьях рубятся в карты или, реже, в домино, а подрастающее поколение чаще играет по углам в камень-ножницы-бумагу на щелбаны. И, главное, КУРЯТ ВСЕ, создавая вкупе с алкогольно-луковым выхлопом неповторимую атмосферу скоротечного сурового мужского братства.

Кто хочет наглядно представить себе восхитительную атмосферу первого вагона электрички 80-90-х годов, перечитайте бессмертную книжку Венички Ерофеева "Москва-Петушки" и посмотрите не менее бессмертный мультик "Остров Сокровищ", а именно - сцену в баре "Подзорная труба": те же сдвигаемые дружно кружки, те же клубы табачного дыма, те же - правда, нечасто - суровые мужские невербальные разборки, но они обычно быстро пресекались грозными воплями других участников сиесты, типа:
- Охренели совсем, сейчас стаканы посшибаете! А ну, нах, в тамбур!

Собственно, статус мужского первого вагона подразумевал, что всякий в него садящийся внутренне согласен и принимает негласные, но реальные правила поведения в нём и особенности быта - только хардкор, только суровый мужской быт, атмосфера этакой рюмочной на колёсах, места полуторачасового отдыха мужской души между двумя кругами ежедневного ада - рабочим и бытовым. Посему никаких ТП и истеричных мамаш с ненаглядными дитятками там не бывало от слова совсем, ну, а любой желающий вписаться в этот орден работяг-передвижников при условии соблюдения негласного кодекса и наличии выпивки-закуси принимался, как родной.

...Славные были времена! Сегодня даже при условии разрешения на курение в поездах я слабо себе представляю нынешних полупокеров в полукедах хипстеров с солярным загаром, фиолетовыми волосами и плохо замаскированными тональным кремом прыщами в роли обитателей вагона N1. С кальянами, вейпами, ягой и смартфонами, с лёгкими пощёчинами и взвизгами:
- Отстань, праативный!
  Ответить с цитированием
Старый 20.11.2017, 13:02   #22   
Форумец
 
Сообщений: 774
Регистрация: 12.05.2011
Возраст: 64

Samsv вне форума Не в сети
Ещё были детские вагоны.
  Ответить с цитированием
Старый 20.11.2017, 14:02   #23   
Матёрый
 
Аватар для Чёрный Дембель
 
Сообщений: 41,280
Регистрация: 22.02.2006
Записей в дневнике: 2628

Чёрный Дембель вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Samsv Посмотреть сообщение
Ещё были детские вагоны.
Были, хоть и не в каждом составе. Это были единственные вагоны с сортиром.
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2017, 18:32   #24   
бываю здесь
 
Аватар для Haifisch
 
Сообщений: 3,227
Регистрация: 01.07.2008

Haifisch вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Чёрный Дембель Посмотреть сообщение
Были, хоть и не в каждом составе. Это были единственные вагоны с сортиром.
в 90х в кругломордых электричках тогда единственное транспортное средство до 604 или 618го,были,правда заколоченные. в новых электричках недавно пользовался)
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind