Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
жалоба СЦ на ул. Лизюкова |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
|
Опции темы |
01.06.2010, 11:17 | #1 |
Форумец
Сообщений: 155
Регистрация: 10.04.2007
Возраст: 46
Не в сети |
жалоба СЦ на ул. Лизюкова
Сегодня 01.06.2010 в 10:00 я обратился в СЦ на ул. Лизюкова, по поводу брака обнаруженного в видеокамере DENN DWC660 - не наводится резкость. Талон на гарантийное обслуживание №130363624 к заказу №130387327 от 27.05.2010.
Сотрудник СЦ Северин А.А. брак производителя подтвердил и предложил заменить видеокамеру. Но так как данной модели в наличии не было, я согласился выбрать другую. Выбрал видеокамеру A4 Tech PK-30MJ. Причем, видеокамера A4 Tech PK-30MJ на 65 рублей дешевле. Северин А.А. выписал гарантийник, сказал, что я могу сам поставить на него печать на выдаче и попрощался. Я вышел на улицу и вспомнил о разнице в цене, что мне забыли вернуть 65 рублей. Я вернулся, Северин А.А. сказал что это была замена на аналогичный товар, поэтому он не может сделать товарный чек и вернуть разницу в цене. Пришлось ему объяснить, что без чека я не уйду. После 5 минутных переговоров Северин А.А. сделал новый гарантийный талон №130364786 к заказу №130388567 от 01.06.2010, товарный чек и вернул разницу в цене. Очень недоволен данной ситуацией, тем что потратил время и нервы объясняя Северину А.А. как он должен поступать в таких случаях. Прошу принять меры к данному сотруднику. Последний раз редактировалось sto5k; 01.06.2010 в 12:02. |