Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Мотоцикл не набирает обороты!!!Хелп!! |
обмен опытом, советы и рекомендации по ремонту мототехники |
|
Опции темы |
08.06.2010, 09:09 | #1 |
НЕЖДАЛИГАДЫ
Сообщений: 4,943
Регистрация: 04.02.2009
Не в сети |
Мотоцикл не набирает обороты!!!Хелп!!
итак. каквасаки ззр 400(1), НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!!!! перепробовано всё- магарычи, эфир и т.д.
карбы вычищены, искра на месте... что может такое быть? да, и еще: когда мот пару раз завелся, не раскручивался выше 4-5 тыщ оборотов!! |
08.06.2010, 10:34 | #3 |
НЕЖДАЛИГАДЫ
Сообщений: 4,943
Регистрация: 04.02.2009
Не в сети |
dimon2, аэрбокс на месте, пробовали с ним, пробовали без него- почти одна петрушка. но на воздухане не хватает какой то херни, которая одеваеца на его сопло(мне говорили что там чета должно быть). остается только на это грешить! и на клапанах думаю тоже есть смысл зазоры проверить- но а больше я просто не знаю куда лезть((
|
08.06.2010, 10:59 | #6 |
Форумец
Сообщений: 972
Регистрация: 22.08.2008
Не в сети |
Как вариант,свечи... Очень похоже)У меня ,мля ,детская травма ,связанная с этими свечами)))))У зизер бензонасос или самотёком бензин льётся?
|
08.06.2010, 11:00 | #7 |
Форумец
Сообщений: 972
Регистрация: 22.08.2008
Не в сети |
GORRR, ВОтон) ПРишёл ярый противник всего кавасаковского)
|
08.06.2010, 11:10 | #8 |
385565
Сообщений: 323
Регистрация: 26.08.2008
Не в сети |
Смотри фильтр воздушный. У меня похожая проблема была. Купил пропитку для фильтров, да не ту наверно. И в общем фильтр воздух пропускал не так как надо, тоже плохо налбирал обороты. И эта которая вставляется в фильтр (поверх аккумулятора стоит), она тоже нужна обязательно. Без нее мотоцикл работает нестабильно.
|
08.06.2010, 11:15 | #9 |
НЕЖДАЛИГАДЫ
Сообщений: 4,943
Регистрация: 04.02.2009
Не в сети |
|
08.06.2010, 11:47 | #12 |
Форумец
Сообщений: 1,804
Регистрация: 30.01.2007
Не в сети |
А может тупо колпачки перепутали на свечах???? А вообще похоже на ОООООЧЕНЬ плохую компрессию, как вариант залегли кольца, либо под седлами клапанов нагара много и сифонит через них. Попробуйте с толкача завести, если заведется, то компрессии пипец...
|
08.06.2010, 12:39 | #15 |
Форумец
Сообщений: 972
Регистрация: 22.08.2008
Не в сети |
После чего мот так тупить стал?
|
08.06.2010, 15:00 | #17 |
Каждому своё
Сообщений: 3,265
Регистрация: 05.12.2007
Возраст: 38
Не в сети |
DiE_RoMaNтiC, он так и тупил, вернее заводился, но потом когда нагревался ни в какую не хотел заводиться пока не остынет и в движке что-то застучало, методом вскрытия была установленна проблема, и приняты меры по ее устранению! Проще говоря поменяли колено с шатунами! После сборки пытаемся завести двиг! На фазы ГРМ не грешить, там все точно! Надо будет еще раз почистить продуть карб и тоскать его по гаражам, если опять все наши попытки потерпят фиаско!
|
08.06.2010, 16:15 | #18 |
Форумец
Сообщений: 977
Регистрация: 19.02.2010
Возраст: 36
Не в сети |
Попробуй другие надсвечники вкупе с высоковольтными проводами.Была похожая трабла на R1.Искра есть,а как свечку вкрутишь,колпачек надеваешь,а через него(колпак) пробивает на массу.Как то так...
|
08.06.2010, 16:30 | #20 |
НЕЖДАЛИГАДЫ
Сообщений: 4,943
Регистрация: 04.02.2009
Не в сети |
не кольца 100000% не залегли
|
08.06.2010, 22:25 | #23 |
Каждому своё
Сообщений: 3,265
Регистрация: 05.12.2007
Возраст: 38
Не в сети |
flashmen, 2 дня выставлял фазы, кучу сайтов пересмотрел, а все из-за того что на ЗЗР-форуме мне подсказали что между метками должно быть 34 звена цепи, я промучался, ну хоть убей не получается либо цепь перескакивает либо одна метка смешается, потом сам догадался что должно быть не 34 звена цепи, 34 соеденения цвеньев! Все еще раз проверил все метки совпадают и между ними 34 соеденителя!
Кстати все эти симптомы начались после зимней стоянки в темном, холодном гараже, никакой консервации не проводилось! По осени мот гонял норм! |
09.06.2010, 11:23 | #24 |
Форумец
Сообщений: 204
Регистрация: 24.10.2005
Возраст: 40
Не в сети |
такое бывает достаточно часто. Хотя это легко замечается, попробуй заводить мот в темном гараже при выключенном свете (в гараже имеется ввиду). Если искра с колпачка пробивает на корпус, то это отчетливо видно.
|
10.06.2010, 16:56 | #28 |
Форумец
Сообщений: 204
Регистрация: 24.10.2005
Возраст: 40
Не в сети |
у меня этой весной было... вроде все есть: искра - причем нормальная, топливо поступает, воздух вроде нигде не подсасывает, карб весь перебрал и почистил, зажигание выставил... а мот не заводится и все. Потом поменял катушки и завелся как часики...
|