16.06.2010, 16:43 | #1 |
МЛАГМА
Регистрация: 04.10.2005
Адрес: Drifter inside
Сообщений: 5,606
|
почему быстрые тазы продают после капеталки??
Собсно сабж. почитываю сти форум. раздел объявы.
Почему более половины машин продают после переборки? косвортц. турбины новые. коробки.. тормоза грмы. итд итп и сразу продают и что напрягает всё ломаетца в пределах 130 000км) это ресурс такой у врыксов или их просто замучали? ( я молчу про сти) ЗЫ ведь столько вложено в ремонт. ездий себе дальше ( ведь на ремонт нашлись же бабосы) кароч нипанятна... |
17.06.2010, 08:11 | #4 |
МЛАГМА
Регистрация: 04.10.2005
Адрес: Drifter inside
Сообщений: 5,606
|
|
02.08.2010, 13:01 | #8 |
Форумец
Регистрация: 17.06.2003
Адрес: г-ца Спутник
Возраст: 45
Сообщений: 3,997
|
потому что кроме кризиса, ко всему еще люди покупают новые игрушки и начинают новые проекты. Не знаю, в какие деньги ты смотришь, но врикса в кузове гд найти без проблемм на стоке и со стоковым мотором. А кроилово всегда ведет к попадалову.
зыж я искал гц-ху в пределах 500р. не нашел взял сам знаешь что. пока не жалею, может даже наоборот. ззыж почитай на сти-клабе "пробег сти до капиталки", у некоторых сти больше 200 тык ходит, а у некоторых и 10 проехать не может. Потому что не все, на чем написато рацкинг техноложимана улучшает гражданскую эксплуатацию. зззыж капЕталка - это сильно, сразу видно "угу- вэгэу" - гламурная богэма. |