17.06.2010, 10:30 | #1 |
Форумец
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 330
|
Примите свежеиспечённого с глупыми вопросами)))
Всем доброго времени суток. Не пинайте если чё. Ситуёвина такая, с подачи супруги присоединился я к Вашему братству скутеристов. Вчера прикупил в "Скутере" на пр.Труда коника, зовут Sagitta Volare, полтинничек естественно. Выбирал вариант, чтобы и мне более менее удобно было и жена смогла научиться. Так как был на машине забрать сразу не смог, планирую сегодня-завтра.
Собственно теперь вопрос, гнать мне его прилично, в Новую Усмань, от магазина км.35, скут естественно не обкатан, а тут в инете начитался, что перед поездкой как минимум надо бак бензина сжечь на холостых, так как он 2-т то помимо масла в бачке ещё и 50-70 гр. растворить в бензине, я так прикинул это часа на 3-4 ему тарахтеть. Вот и думаю что делать, можно конечно газелью его увезти домой, а там потихоньку всё делать??? Поделитесь, кто как обкатывал??? |
17.06.2010, 10:45 | #2 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
|
Мiхалыч, привет.
Молодец что 2т выбрал полтинник, 4т совсем дохлый, вчера очередной раз убедился лично... В общем во-первых узнай каким маслом они его заправили. На обкатку- ТОЛЬКО синтетику и ТОЛЬКО дорогую пусть зальют, тем паче она у них есть в наличии. Тот же Мотюль всегда есть. Так вот если залито гамно- доплати им за масло и за то что они старое сольют а то которое тебе надо заправят в маслобак. Это ВАЖНО. Во вторых в бак для первого бака который ты на обкатке спалишь- заливать не 50-75 а 125-150мл масла и растворить в бензе. Обязательно. И той же марки масла что в маслобак заливаешь- то и в бензин. Ну и минут 20 подождать -потрясти скут чтоб масло разошлось по баку и впиталось в бенз. Ну и едь себе спокойно. Только в одно лицо, без резких движений газом, горок, а самое главное- не быстрее 35км/ч. В таком режиме езды тебе ездить 500 а лучше 700км ещё. И масло в бак в следующий раз не забудь подмешать, но уже не 125/150мл а 100. В след. раз- 70....и далее по убывающей. Понятно написал? |
18.06.2010, 15:15 | #6 |
Форумец
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 330
|
Докладываю))) скут благополучно забрал, следуя строго советам андрей 524, ехал плавно и аккуратно не более 35км/ч, первые 30км до дома прошли успешно)))
Вот теперь стал перед делемой, в магазине сказали приехать на первое ТО к 500км, они типо протянут и масло поменяют в заднем редукторе (да вот кстати вопрос созрел, я правильно понимаю, что в редуктор лучше заливать Дексрон для автоматов???) и за это возьмут 600р. Я всё таки склоняюсь к варианту отказаться от ТО и самому потихоньку всё делать... Подскажите где почитать или расскажите, что куда заливать и протягивать в 2-х тактнике??? |
18.06.2010, 15:51 | #7 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
|
Масло в редуктор бери 75W90 любой в принципе марки. Менять наверное лучше самому. Катаешься чтоб редуктор прогрелся и перемешалось там всё. Сливаеш бенз с поплавковой камеры карба в чашку (чтоб скут положить можно было на бок и бенз вылившийся с карба краску не портил), свинчиваешь пробку на редукторе и сливаешь масло положив аккуратно дрын на левый борт. Как вылилось всё- кладёшь скут на правый борт и заливаешь масло свежее. Объём по мануалу. Обычно 90-100мл. Я не знаю скока у тебя но надо точно узнать, это важно. Переливать НЕЛЬЗЯ. Залил, катянул пробку, ставиш дрын "на ноги" и всё...
|
24.06.2010, 23:54 | #8 | |
Форумец
Регистрация: 19.04.2005
Возраст: 38
Сообщений: 81
|
Цитата:
РЕГУЛИРУЙТЕ НАГРУЗКУ НА ДВИГАТЕЛЬ "Частота вращения двигателя должна быть разная, так же как и постоянная скорость. Необхадимо позволить деталям, которые будут загружены и под давлением снижать нагрузку и дать возможность остыть это помогает процессу обкатке деталей. Изменение нагрузки на двигатель в течении обкатки гарантирует хороший результат обкатки, тем не менее, не следует давать большую нагрузку на двигатель. ИЗБЕГАЙТЕ ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТИ: При обкатке двигателя не рекомендуется работать на постоянно низкой скорости. Позволяйте двигателю свободно ускорится в пределах реккомендованных максимальных ограничений (45 км/час),однако, не выжимайте полностью ручку газа на первые 1500 км. А в обще я при обкатке ездил с братом в 2-ем 45, а " иногда" ездел с братом и по 70-75 км в час, и ща вроде все норм работает, уже 3 сезон тву,тфу, тфу, (ну было пару паломок не без этого ну по мелочи, и то по своей глупости) |
|
27.06.2010, 11:24 | #9 |
Необычный
Регистрация: 23.01.2008
Адрес: г.Воронеж
Сообщений: 1,204
|
|
27.06.2010, 13:29 | #11 | |
Форумец
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 34
Сообщений: 231
|
Цитата:
1. Чтобы убить его и выкинуть 2. чтобы он их возил долго и радовал |
|
08.07.2010, 10:26 | #14 |
Форумец
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 330
|
Ну вот первый косяк появился))) Сам не почувствовал, так как мало езжу на нём, а супруга сказала, что "руль какой то не такой"... Вчера покатался, на ходу не заметно, а когда поставил на центральную подножку и вывесил переднее колесо то ощущается небольшой люфт в руле, примерно 3мм, вот собственно и в растерянности, думал забивать на гарантию и ТО 500км (сейчас 350км), а теперь и не знаю как поступить???
|
13.07.2010, 09:37 | #22 |
Форумец
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 330
|
руль отремонтировал))) появилась новая проблема((( понимаю, конечно, что мало вероятно так определить что это, но суть в следующем... на ходу на разных скоростях в районе редуктора периодически что то цокает, больше проявляется при езде по неровной дороге, визуальный осмотр на предмет чего либо цепляющего результатов не дал... когда скут на подножке и крутишь рукой колесо, либо газуешь, такого звука нет, только когда едешь...
|