Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Воронежский автомобильный форум

» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано.

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.04.2003, 12:49   #1
ищущий завтрак
 
Аватар для Турист
 
Регистрация: 25.12.2002
Адрес: г.Воронеж
Сообщений: 2,258
Question Устранение глюков холостого хода

Проблема с карбюраторным тазиком.

Выставляю холостой ход на 9. Все отлично работает. Включаю сильного электропотребителя (ближний свет или обогрев заднего стекла или вентилятор принудительного охлаждения и т.д.) - обороты падают до 6 и меньше. Генератор дает 13,7 В. Вроде бы с ним все нормально. Почему-то при выключении потребителя стрелка тахометра на место не становится. Обороты приходят в норму только после подгазовки.

Если карбюратор почти новый и отрегулирован, а генератор дает стабильное и достаточное напряжение, то в чем дело?
Турист вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2003, 13:19   #2
Registered User
 
Аватар для Shep
 
Регистрация: 24.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 49
Сообщений: 1,363
Устранение глюков холостого хода

Сколько лет машине? Чё до этого делал (с карбом, распределителем)?
Надо на месте смотреть, а так игра "угдайка, угадай - интересная игра"
Shep вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2003, 13:46   #3
ищущий завтрак
 
Аватар для Турист
 
Регистрация: 25.12.2002
Адрес: г.Воронеж
Сообщений: 2,258
Машина 1999 г.в., 150 тыс. км пробег.
карбюратор поставил новый, отходил 20 тыс. На предыдущем карбюраторе была та же потеха. Для того, чтобы обороты не падали, их приходилось задирать до 12. В распределитель не лазил.

Свечи - новые, высоковольтные провода тоже (силикон TESLA). Аккумулятор - почти новый, хоршо заряженный.
Турист вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2003, 13:48   #4
оператор ТВС
 
Аватар для Modjo
 
Регистрация: 08.12.2002
Сообщений: 1,368
та же самая хрень. Девятке третий год, 26000 км, ничего с ней не делал.
С ремня, похоже, начинать надо, подтянуть и все такое...
Modjo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2003, 13:50   #5
Registered User
 
Аватар для Shep
 
Регистрация: 24.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 49
Сообщений: 1,363
Устранение глюков холостого хода

Турист
дело не в карбе, грузики "закисли" в распределителе, проверь (если знаешь как) - это первое, а дальше ...
Shep вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2003, 14:05   #6
Котяра
 
Аватар для Pashok
 
Регистрация: 14.10.2001
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,527
А не может быть более банальная причина ? слабо натянутый ремень генератора ? или ж я ошибаюсь ?
Pashok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2003, 14:07   #7
ищущий завтрак
 
Аватар для Турист
 
Регистрация: 25.12.2002
Адрес: г.Воронеж
Сообщений: 2,258
Modjo Pashok Ремень генратора натянут нормально. Еще раз повторюсь, что напряжение ВСЕГДА стабильно.

А вот в распределитель похоже надо слазить.
Турист вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2003, 20:02   #8
Вербализатор мира
 
Аватар для Док
 
Регистрация: 13.04.2003
Адрес: Необитаемый город
Возраст: 53
Сообщений: 5,716
Записей в дневнике: 1
Турист Во первых - передний привод или задний? У них сильно разная система зажигания, почему и спрашиваю. А вообще, обороты хол.хода дело тонкое - при включении мощного электропотребителя скачком возрастает тормозящий магнитный поток в генераторе, соответственно возрастает сопротивление его вращению. Так что некоторое уменьшение оборотов - нормально.
А то, что напряжение при этом не меняется - верится с трудом. Зависит от точки, в которой мерить. И чем мерить, кстати - штатные вольтметры в панели приборов показывают цифры мало соотносящиеся с реальностью. Если скажешь, какая машина, объясню где надо мерить и как.
Док вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2003, 22:50   #9
Форумец
 
Аватар для KoSTiK_
 
Регистрация: 20.09.2002
Адрес: Воронеж, Юго-Западный
Возраст: 40
Сообщений: 390
Док Он написал что 2109
KoSTiK_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2003, 08:31   #10
Вербализатор мира
 
Аватар для Док
 
Регистрация: 13.04.2003
Адрес: Необитаемый город
Возраст: 53
Сообщений: 5,716
Записей в дневнике: 1
KoSTiK_ Тогда, скорее всего, не в зажигании дело. Исправный коммутатор должен выдавать нормальный импульс начиная с 9 вольт. Вот классика часто дает перебои уже начиная с 11...
Вообче-то, смотреть надо. Но, рассуждая логически: если падение оборотов происходит при увеличении потребления электричества, что при этом меняется? Первое - возрастает сопротивление вращению генератора. Если холостые настроены на пределе (смесь бедная), то, теоретически этого может быть достаточно для падения оборотов.
Проверяется элементарно - снимаем ремень с генератора и пускам движок. Затем включаем ненадолго дальний - обороты не упали - тормозил генератор. Упали - переходим к причине 2.
Причина 2 - Падение напряжения в бортовой сети. То, что оно не падает совсем - не верю. Никто еще физику не отменял. Оно может не падать в некоторых точках (на клеммах батареи, например). А так - обороты холостые, следовательно генратор току почти не дает, бо крутится медленно, а мы врубаем, к примеру, фары - система переходит на питание от аккумулятора. При помощи амперметра в этом легко убедиться. Даже если батарея в идеальном состоянии, просадка почти на вольт неизбежна. При этом, на клеммах напруга может не измениться вообще! Казалось бы, все провода в машине запитаны от одного источника, однако в реале напруга может различаться до трех вольт между разными точками плюса!
Так что надо мерить на питании коммутатора (навскидку не помню номер контакта), на плюсе катушки и на выходе регулятора напряжения. Лучше в момент включения фар, чтобы видеть в динамике.
По моему опыту, бывало, что везде напруга нормальная, а на катушке вдруг просаживается воль до восьми... Разъемы окисляются, катушка ***оватая, коммутатор глючный - да мало ли что еще бывает!
Короче, надо по месту смотреть.
Док вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2003, 09:56   #11
ищущий завтрак
 
Аватар для Турист
 
Регистрация: 25.12.2002
Адрес: г.Воронеж
Сообщений: 2,258
KoSTiK_ Не, не 2109, а 2110 с двигателем 2110.

Док Спасибо за комплексный совет. И все-таки, при всех раскладах: как объяснить, что после выключения потребителя обороты не поднимаются.
Да, и еще одна посылка к размышлению: даже без включения в цепь мощных потребителей, при выставленных холостых < 9, через секунд 10 ровной работы стрелка опять падает до 5-6.
Турист вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2003, 08:26   #12
Вербализатор мира
 
Аватар для Док
 
Регистрация: 13.04.2003
Адрес: Необитаемый город
Возраст: 53
Сообщений: 5,716
Записей в дневнике: 1
Турист Блин, так не в электропотребителях дело?
Цитата:
Все отлично работает. Включаю сильного электропотребителя (ближний свет или обогрев заднего стекла или вентилятор принудительного охлаждения и т.д.) - обороты падают до 6 и меньше.
Я из сабжа понял, что есть прямая связь. Если связи нет, то картина совершенно другая и я не в ту сторону думал. Вот недостатки заочной диагностики...
Тогда почти наверняка - карб.Особенно система ЭПХХ - источник 90% глюков холостого хода. Глядеть надо.
Док вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2003, 08:32   #13
ищущий завтрак
 
Аватар для Турист
 
Регистрация: 25.12.2002
Адрес: г.Воронеж
Сообщений: 2,258
Док По-моему фишка все равно завязана на электрику. Сегодня проверю клапан ЭПХХ.

Есть еще предположение - вакуумный усилитель тормозов. Может ли он сам включачься на холостом ходу, жрать энергию и, соответственно давить обороты?
Турист вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2003, 13:09   #14
Вербализатор мира
 
Аватар для Док
 
Регистрация: 13.04.2003
Адрес: Необитаемый город
Возраст: 53
Сообщений: 5,716
Записей в дневнике: 1
Цитата:
Может ли он сам включачься на холостом ходу, жрать энергию и, соответственно давить обороты?
:eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek:
Ты вообче представляешь, как он устроен?

Док вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2003, 13:10   #15
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,781
Турист Может. Если неисправен обратный клапан (тот что стоит на самом усилителе и к которому стыкуается патрубок от впускного коллктора) то такая картина возможна. Но там чаше всего двигун глохнет полностью.
Лучше посмотри на систему зажигания...
Да, может сбоить регулятор напряжения, был у меня такой случай...
g_beard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2003, 13:15   #16
ищущий завтрак
 
Аватар для Турист
 
Регистрация: 25.12.2002
Адрес: г.Воронеж
Сообщений: 2,258
Док Не в чертежах, но примерно представляю. Просто в меру своего гуманитарного образование слова "включаться и жрать энергию" использовал.
Турист вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2003, 13:25   #17
Вербализатор мира
 
Аватар для Док
 
Регистрация: 13.04.2003
Адрес: Необитаемый город
Возраст: 53
Сообщений: 5,716
Записей в дневнике: 1
Турист Извиняюсь, просто это выражение применительно к этому устройству меня здорово позабавило. Через вакуумный усилитель может подсасываться водух во впускной коллектор, но обычно это дает совершенно другую картину - хаотически плавающие оброты и потеря тяги.
Док вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2003, 15:24   #18
Гость
 
Сообщений: n/a
А бензонасос забыли. Падают обороты - уменьшается уровень в поплавковой камере, и эффективность насоса, кототый не может этот уровень восстановить. Замкнутый круг!
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2003, 17:12   #19
Вербализатор мира
 
Аватар для Док
 
Регистрация: 13.04.2003
Адрес: Необитаемый город
Возраст: 53
Сообщений: 5,716
Записей в дневнике: 1
Unregistered Не согласен. Производительность бензонасоса заведомо избыточна, поэтому даже на холостых он дает больше бензина чем надо. Если же его производительность упала настолько, что не хватает на холостые, то при попытке поехать машина бы вообще глохла.
Док вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2003, 12:04   #20
ищущий завтрак
 
Аватар для Турист
 
Регистрация: 25.12.2002
Адрес: г.Воронеж
Сообщений: 2,258
Похоже дело-то было в помпе...
Турист вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2003, 13:23   #21
Гость
 
Сообщений: n/a
Во-во, помпу тут ещё не обсуждали!!
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2003, 13:58   #22
раздолбай
 
Регистрация: 27.03.2003
Возраст: 43
Сообщений: 246
Извини , отдай наверное уже машину кому-нибудь кто в этом шарит чтобы сделал . А то до маразма доходит , честное слово :-) Помпа и холостые ? Хм . Забавно . При чём тут электрика - я не пойму , честное слово . У нас есть один человек , который когда ему принесли неисправный конденсатор и сказали что в нём надо поменять подшипник , он ответил : А вы его смазать не пробовали ? Вот так вот .... Не буду говорить кто этот человек . А то придётся досрочно с работы уходить ;-)
KOT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2003, 09:32   #23
ищущий завтрак
 
Аватар для Турист
 
Регистрация: 25.12.2002
Адрес: г.Воронеж
Сообщений: 2,258
KOT Да вот электрик-карбюраторщик причину-то и не выявил.

А по поводу помпы, холостых и электрики, извини, если ты не видишь связи - лучше промолчи.
Турист вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2003, 10:54   #24
раздолбай
 
Регистрация: 27.03.2003
Возраст: 43
Сообщений: 246
Турист Такой хороший карбюраторщик-электрик . Мне тож один делал , стала душиться , я на следующий день приехал , грю типа : Ты хам , она вообще фик едет . Проехался он со мной , грит : В зажигании дело . Делай зажигание , а я тут не при делах . Обороты падают когда свет включаешь или музыку громко - это нормальное явление . А вот то что обороты сами падают когда машина некоторое время работает на холостых - это ни фига не нормально . Хочешь узнать о моей компетентности - приезжай в гости , сделаю твою 10 ....
KOT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2003, 09:09   #25
ищущий завтрак
 
Аватар для Турист
 
Регистрация: 25.12.2002
Адрес: г.Воронеж
Сообщений: 2,258
KOT Другой карбюраторщик все-таки сделал, а тот действительно чудак на букву "м".

Дело оказалось исключительно в настройках карба. По выражению мастера он был так "задавлен", что на холостых двигателю не хватало мощности крутить генератор с нагрузкой.
Турист вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2003, 12:01   #26
раздолбай
 
Регистрация: 27.03.2003
Возраст: 43
Сообщений: 246
Турист А ты говорил ..... Дело то не в помпе .... И не в бобине ;-))

Так что .... Если такие глюки холостого хода будут - настраивайте карбы , господа .....
KOT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3.