21.06.2010, 09:18 | #2 |
89507731409
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Северный р-он
Сообщений: 1,966
|
Заводские Балаковские. Покупать не на рынке и не в Би би
Последний раз редактировалось Pozitron32; 21.06.2010 в 10:09. |
21.06.2010, 10:25 | #4 |
89507731409
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Северный р-он
Сообщений: 1,966
|
@lex@, в Паскере посмотрите..думаю, цены Вас порадуют. можете и в биби купить... только потом не удивляйтесь, что через месяц станут опять жесткие они, как и до замены
|
21.06.2010, 14:03 | #7 |
89507731409
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Северный р-он
Сообщений: 1,966
|
|
21.06.2010, 22:20 | #8 |
Форумец
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 63
|
Я просто интересуюсь.. А какой смысл менять все патрубки? У меня, например, за 9 лет многие, весьма "дубовые" стали, но не текут, трещин нет. Головку снимал уже три раза, а патрубки не меняю.. Меняю "подозрительные" хомуты - и все.
ЗЫ: про тоже слышал. Не подскажите, какой именно? А то может быть стоит обратить на него особое внимание? |
22.06.2010, 20:57 | #12 |
Форумец
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 63
|
g_beard, сегодня специально разглядывал все патрубки системы охлаждения. Ничего сверхсложного не нашел. От термостата к ГБЦ идет прямой короткий патрубок, ничего там не давит, угол 90 градусов. Самый длинный, наверное, от радиатора к термостату. Но в нем тоже нет ничего особенного.
ЗЫ: в середине 90-х помню за расширительный бачок для Газели просили на рынке чуть ли не в пять раз больше чем от других авто российского производства. (типа "коммерческая машина").. Тогда легко обошелся то ли семерочным, то ли волговским.. А зачем менять ВСЕ патрубки так и не понял... Обмен "шило на мыло" получается... |