21.06.2010, 16:56 | #1 |
Форумец
Регистрация: 04.02.2005
Адрес: в дисководе
Возраст: 49
Сообщений: 418
|
В чем засада?!
Есть короткая нива. Движок-карбовый. Недавно возникла плавающая проблема: при начале движения на первой скорости - ощущение такие, как будто включена вторая-третья передача. Карданы колбасят неподетски. Но во время движения все гуд. Проблема возникает когда мафынка прогреется в пробках. Регулировка сцепления проблему не решила. Нажатие побольше на педаль газа во время включения (что-бы раскрутить сильнее двигло) проблему не решает. Что это? Сцепа или коробка?
|
21.06.2010, 17:46 | #2 |
Форумец
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 357
|
Диск сцепления, ослабли или вывалились пружинки. А на зад сдаёшь то же самое и на холодную наверно. Проблема решается заменой сцепления(к-кт).
|
08.07.2010, 08:39 | #6 | |
барсук
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
|
Цитата:
вскрытие покажет что менять. Диск - однозначно, скорее всего (не факт) выжимной, корзина тщательно осматривается, вилка, рабочий цилиндр и т.д. Можно сделать как в печально известном нам всем громко рекламирующим себя как единственный в Воронеже ( ) сервисе -менять полностью если разобрали комплект, гидравлику, подшипники и сальники колена, крестовины и все что к чему прикасаешься при разборе ))))) продавец авто скорее всего напишет что лучше заменить весь авто... |
|
08.07.2010, 10:24 | #9 |
Форумец
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 357
|
Kerama прав, что бы не получилось двойной работы, когда через 5-10 тыщ. км развалилась корзина, и счастливый хозяин попал опять на снять/поставить, если делает сам не беда, а в сервисе возмут 2000-2500, и только потому что хозяину сэкономи(советчики,мастера) от 700 до 1000руб., ебок экономия...
|
08.07.2010, 13:03 | #10 |
Форумец
Регистрация: 16.09.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 2,889
|
|
09.07.2010, 12:30 | #11 |
барсук
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
|
это персональное дело каждого.
Нахрена менять масло - надо откапиталить движек зачем качать колесо - надо купить все 5 новых дисков и резину зачем вытряхивать пепельницу - купи новую машину это конечно утрирование есть люди которые не ремонтируют, а ставят новый агрегат - как говорится опять чтобы не разбирать для таких как angel30000 повторяю свои слова - "тщательно осматривается" - если износ такой то может через "10 тык" выйти из строя - естественно замена. У меня есть живые примеры когда корзины ходят по три-4 замены дисков и еще будут ходить... а вот новые корзинки ("с завода" или "фирменная Италия") во первых сильно меняли привычную работу сцепления, а во вторых - вылетали в хлам через сезон ( если не через пару тык и были "вернутывзад" торговой точке) - вот вам и экономия ваша, как там написано? - и в бок? так что каждый действует по своему усмотрению - вытряхнуть пепельницу или нет |
09.07.2010, 12:34 | #12 |
Форумец
Регистрация: 16.09.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 2,889
|
|
09.07.2010, 13:20 | #13 |
барсук
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
|
|
09.07.2010, 13:39 | #14 |
Форумец
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Остужевское кольцо
Сообщений: 1,123
|
во вы зацепились..))))) Родное заводское сцепление посредственного какчества... поэтому если уж встал вопрос о ремонте ентого узла лучше поставить полностью нормальный комплект. Кстати три дня назад это я и сделал. Педаль стала мягкая, все чОтко работает... Езжу и балдею...)))
|
09.07.2010, 13:44 | #15 |
Форумец
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Остужевское кольцо
Сообщений: 1,123
|
... нужно просто брать в нормальных местах нормальные запчасти, и не на авторынке.... четыре раза приходилось менять комплектом сцепу(на разных машинах) ... все ходит и работает лучше и мягче, чем заводские комплекты.
|
09.07.2010, 14:01 | #16 |
барсук
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
|
|
09.07.2010, 21:00 | #20 |
Форумец
Регистрация: 16.09.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 2,889
|
|
09.07.2010, 21:54 | #21 |
Форумец
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Остужевское кольцо
Сообщений: 1,123
|
Kerama, это да... но вот у запчастей одной фирмы производители могут быть разные... а это неплохо бы знать - чью железяку берешь...))) Я вот хотел было Валео взять... но знакомый (у которого железки иногда беру) рассоветовал... говорит много подделок стало... на авторынке мне бы это сказали?
|
10.07.2010, 09:47 | #22 |
барсук
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
|
Хорошо что у нас есть профи... нам то дилетантам то с одним легким то ...
крупная известная торговая сеть закупается только на аторынке, есть еще база которая только на рынке сидит НО!!! НЕ ВСЕ! Персонально знаком с челом, который возит и растаможивает (не сам лично конечно) иножелезки которые подходят к росавтопрому... - по цене дешевле (иногда сильно) чем "родные" ТАЗовские. А честно ворованый брак с ТАЗа НАВЕРНОЕ ставят себе только профи.. Они могут его регулировать... ЗЫ не хаю авторынок -там есть люди (не профи конечно, так всякая лабуда) с нормальными железками, ценами и АДЕКВАТНО общающимися со своими клиентами Последний раз редактировалось ShepA; 10.07.2010 в 10:05. |
12.07.2010, 08:50 | #23 |
Форумец
Регистрация: 16.09.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 2,889
|
Валео....... Производят как в китае так и в турции........ фиг его знает чьё качество лучше......
незнаю кто и что там ворует, мы получаем товар с Главного Центра Запасных Частей ОАО "АвтоВАЗ", без условно есть у нас и аналоги как ВИС, ТЗА.......... ага, например крестовины золекс.... италия, хватает тысяч на 10-15, или шаровые хола.........((((((((((((( |