Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Final Fantasy Versus XIII - интервью с Тецуей Номурой |
|
Опции темы |
25.06.2010, 22:38 | #1 |
Форумец
Сообщений: 5,558
Регистрация: 05.07.2007
Возраст: 32
Не в сети |
Final Fantasy Versus XIII - интервью с Тецуей Номурой
F = Famitsu
N = Nomura F: Этот скриншот взят в реальном времени? Качество очень хорошее. N: Да, в реальном времени, прямо с PS3. Мы нацелены увеличить это качество, которое вы видите, ещё дальше. На данный момент мы не можем раскрыть все детали, поэтому меню и интерфейс отсутствуют. F: Были ли там другие члены партии? N: Да, их мы тоже убрали, потому как формально их внешний вид и оружие ещё не анонсированы. F: Точность оттенков выглядит почти как реальная фотография. N: Совершенно верно, мы используем физические вычисления для определения движения облаков. Это позволит нам фильтровать солнечный свет и другие эффекты в Versus XIII. F: Пустынная скала и бензоколонка находятся в одном и том же месте? N: Да, позади магазинчика находится скала и дикая местность. Вы можете идти ко всему, что видите, до самых гор. F: Что за гигантский враг на другом скрине? N: Это военный Behemoth, на спине у него огромный меч. Там должен был быть сопутствующий бою интерфейс с экранами, но мы его вырезали. F: Улица Shinjuku выглядит настоящей. N: Да, мы взяли её за образец, переданы даже велосипедные дорожки и пешеходные переходы. Но мы немного изменили чувство расстояния. Прямо на выходе из города в дикую местность находится проволока под электричеством, это выглядит как граница отдельного государства. F: Этот регион, он из самого начала, но уже там можно видеть природу. N: В этом регионе можно легко передвигаться, потому как доступен автомобиль. Войти и выйти из него можно в любое время, преградит путь только затопленная зона, которую раньше можно было увидеть в трейлерах. F: Монстров можно увидеть прямо на поле? N: (Смеется)... Да, монстры появляются прямо в поле, часть команды делает тесты и была удивлена тем, как хорошо некоторые выглядят при вечернем солнце. F: Битвы проходят без загрузок и переходов, что по поводу мира? N: Практически незаметно и мы стремимся к ещё большей бесшовности, но есть загрузки между большими зонами. F: Информация по игре приходит очень медленно и ограниченно. N: Разработка продвинулась уже очень далеко и согласно нашим ожиданиям, мы планомерно двигаемся вперед. Будьте спокойны, будет больше информации по Versus XIII. Более того, идут приготовления к действительно Большому анонсу. F: В игре на самом деле можно будет видеть много надписей и бордов? N: Борд на бензоколонке пока временный, но она была смоделирована по типу бензоколонок в США в мельчайших деталях. Можно войти внутрь и подняться по лестнице. F: Камера будет в такой перспективе всю игру? N: Да, камера находится в этой позиции. Мы решили отдать приоритет присутствию персонажа и миру; так что от вида от плеча пришлось отказаться в пользу этого. |
25.06.2010, 22:39 | #2 | |
Форумец
Сообщений: 5,558
Регистрация: 05.07.2007
Возраст: 32
Не в сети |
Цитата:
|
|
25.06.2010, 22:44 | #4 |
Форумец
Сообщений: 5,558
Регистрация: 05.07.2007
Возраст: 32
Не в сети |
Харашо босс, верим в мифы)
|
25.06.2010, 23:22 | #5 |
Вальяжный
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52
Не в сети |
Думаю, Номура не отдаст версус - только на этих условиях он от скворешников не сбёг. А он им ой как нужен. Тем более что сама ФФ13 показала, что на боксе такие игры не особо-то и жалуют. Уж не знаю сколько им там майки отвалили чтобы оно на боксе показалось, но от эксклюзивности на плойке они бы точно выиграли по продажам.
Хотя лично я надеюсь, что версус будет ближе к каноническим финалкам (только вот пошаговых битв не видать как своих ушей). |
26.06.2010, 00:07 | #6 |
Форумец
Сообщений: 5,558
Регистрация: 05.07.2007
Возраст: 32
Не в сети |
Ну да, фф 13 показала, что из-за жлобства МС и из-за малой мощности бокса игра получилась далеко не такая, как задумывали...
|
26.06.2010, 01:07 | #7 | |
Форумец
Сообщений: 8,175
Регистрация: 10.04.2003
Не в сети |
Цитата:
из-за жлобства и жадности скворечников желающих срубить бабла поболее - последняя финалка вышла и на боксе со всеми вытекающими и не МС тут дрянь такая во всех грехах одна виновата а виноваты и разработчики, которые срать на вас всех хотели набивая свои карманы лишней маржей вот так будет чуть почестнее... |
|
26.06.2010, 11:00 | #10 |
Смерть Хурме
Сообщений: 3,169
Регистрация: 02.07.2003
Не в сети |
ды хватить прикрываться мифами древней греции, все мы прекрасно знаем что графика в играх это далеко не главное (имхо) а 13я получилась коридорной тупой пробегалко с задрачиванием джоя, и в этом виноваты сквары, какие бы там заставки не делали если игра дрянь то тут ничего не попишешь)
|
26.06.2010, 13:15 | #12 |
Форумец
Сообщений: 5,558
Регистрация: 05.07.2007
Возраст: 32
Не в сети |
Nabis2008, Там не было скриншота, брал с гамага) самому бы поглядеть на него)
|
27.06.2010, 18:43 | #13 |
Вальяжный
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52
Не в сети |
|