03.08.2010, 13:22 | #32 |
Форумец
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: Новая Усмань
Возраст: 53
Сообщений: 201
|
Вообще- то греются все мотоциклы. Тяжелые сильнее, иж-п меньше. А исходя из погоды кататься рекомендую перед расветом, прохладно, уже светло, на дорогах машин почти нет. На прошлой неделе поехал прокатится (ИЖ-П 1964 г). Выехал в 4.00 (температура воздуха +17 С), приехал в 7.30 (+25 С), всего накатал 160 км, масса приятных впечатлений и никакого перегрева.
|
03.08.2010, 15:04 | #33 | |
ололол
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,235
|
Цитата:
|
|
04.08.2010, 14:06 | #34 |
Форумец
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: Новая Усмань
Возраст: 53
Сообщений: 201
|
|
16.08.2012, 18:56 | #35 |
Registered User
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Подгоренский р-н.
Возраст: 40
Сообщений: 309
|
Планетка, с правильно отрегулированным карбом и зажиганием, не очень то и капризничает. Но ее крейсер на Родных звездах (4п) 75-80.... Хочешь быстрееЮ меняй звезды. Все же это легче урала, масло лишь в ДВС, и расход не ахти! Кпп собирается не коля Двигло. Цепь и сцепление тоже меняются без проблем. Проблема - зарядка (реле. Но аккума 12 вольт (П4).......
|
01.11.2012, 18:21 | #36 |
Форумец
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 36
Сообщений: 654
|
никому ничего советовать не буду, но опытом поделюсь. Катаюсь на минске с 7го класса. он мой ровестник 1987г.в. с 2004года как уехал учиться, техника с тех пор и стоит у родителей. приезжаю где-то раз в год в отпуск и есессно ностальгия прет, катаюсь по вечерам. Так вот, с 2004 года я в него вообще не заглядываю, хотя пора бы уже всем сальникам задеревенеть. но фишка в том что это настолько неприхотливая техника, после годовалых простоев в курятнике, заводится на старом бензине из бака с полдрычка! ни аккумуляторов ни подзарядок, работает изумительно. Приезжаю, колеса подкачаю и катаюсь. основная масса его за мотоцикл не считают, но я все же скажу что это не так. если у человека в голове порядок и он не охотится за бешеными скоростями и мощностью, этот мотоцикл чудесно подходит как для дальних поездок, так и для бездорожья. кстати, по бездорожью из своего опыта это наверно единственный удачный образец. все остальное по сравнению с ним неуправляемое сумашествие! это конечно же мое мнение. Были у меня и тяжелые и планеты с юпитерами, даже велодырчик был. но все же душа легла именно к минску.
|
11.11.2012, 12:29 | #44 |
Камикадзе
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Северный
Возраст: 37
Сообщений: 1,004
|
Димсон, ну про восход ничего не знаю. А на Юпитере катался в Сторожевое, 90 км от моего гаража где то. Усталости не ощущал. В принципе проехать за день 500 км можно с таким же успехом, как и на японце.
|
19.01.2013, 00:55 | #46 |
Форумец
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: с. Орлово 9601141314
Возраст: 42
Сообщений: 351
Записей в дневнике: 1
|
самый комфортный и надежный вариант это ИЖ-Ю-5 или ЯВА(если нравится скорость)....
в жару стоит лить 600-700г масла на 10л бензина вместо 500г , для ИЖА и ездить 80-115 ... про ЯВЫ , старатся ездить не менее 100 км на современных , ну и лить больше масла как на ИЖ (для старых) ........... это только в сильную жару .... одноцилиндровые все гамно , на дальняки ваще не вариант (руки , спина , голова ,ноги и т.д и т.п.)... |
10.10.2014, 08:16 | #47 |
Форумец
Регистрация: 26.11.2013
Возраст: 25
Сообщений: 160
|
Можете подсказать предлагают Минск 125 с доками 1989г.в. В обмен на мой Двиг от планеты 3на моём двиге пробег <500км и ещё кто подскажет как можно мотик на себя оформить если доки оформлены не на продавца заранее спасибо пишите в лс т.к редко лазию по форуму
|
09.11.2016, 12:42 | #48 |
Форумец
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 36
Сообщений: 654
|
colorsit123, зачем тебе его на себя оформлять, тем более если это старый минск, которому цена 10 тыр? Сейчас это не возбраняется, не нужно никаких доверенностей, нужно только пробить по доками, числится ли он в базе, а то мож списан давно.
Я вот тоже планирую минчика прикупить для работы. |