Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
похвалю РЕТ для разнообразия |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
|
|
Опции темы |
10.06.2005, 11:59 | #31 | |
Форумец
Сообщений: 15
Регистрация: 14.02.2005
Возраст: 55
Не в сети |
Цитата:
Исключительно грамотный и ответственный менеджер. Все , что через нее заказывал - привозилось и соборалось в срок, никаких проблем с совместимостью и гарантией. Все бы так работали!!! |
|
10.06.2005, 19:29 | #33 | |
Я - не он
|
Цитата:
|
|
04.07.2005, 10:44 | #34 |
Форумец
Сообщений: 941
Регистрация: 08.08.2003
Возраст: 44
Не в сети |
ИМХО мое мнение такое что РЕТ класная контора :rulez: , но лучше всего работает корпоративный отдел, где дествительно индивидуальный подход (когда отоваривался в зале главного офиса был о конторе не самого лучшего мнения) Вообщем спасибо корпоративному отделу :rulez: :yaya: и отдельно Степанову Михаилу :yaya: за "корректный контроль качества" и устранение недостатков. А хулителям замечу где в Воронеже вы найдете компютерную фирму где есть интернет книга жалоб (почти не модерируемая), а недостатки есть у всех...
|
05.07.2005, 08:49 | #35 | ||
OnlyFreeSoft
Сообщений: 941
Регистрация: 28.09.2004
Не в сети |
Цитата:
Обратите внимание, на что народ в 90% случаях жалуется? 1. Наплевательское отношение персонала ("не видите - я занята???"). 2. Долгая выдача со склада (кроме филиала на Космонавтов). 3. Проблемы с гарантией. Цитата:
Статистика, однако! |
||
05.07.2005, 12:29 | #37 |
Форумец
Сообщений: 533
Регистрация: 20.10.2003
Возраст: 44
Не в сети |
Недавно купил ноутбук, до этого колонки 5,1. Никаких претензий к качеству купленного не возникало. Богаче ассортимента в Воронеже не видел. Даже флешки на 4 гига в прайсе есть... А про персонал, действительно есть отдельные, но их мало и я не видел ни одну контору в городе, которую эта проблема полностью бы обошла стороной.
|
05.07.2005, 13:58 | #38 | ||
OnlyFreeSoft
Сообщений: 941
Регистрация: 28.09.2004
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
|
||
05.07.2005, 14:09 | #39 |
Team NoFans
Сообщений: 8,618
Регистрация: 10.11.2004
Возраст: 52
Не в сети |
Фирма, проводившая исследование, в нашей рекламе указана в явном виде. Тебе это писалось. Набираешь телефон фирмы (если его не знаешь, то "09" тебе поможет), запрашиваешь материальчик, читаеншь, просветляешься Так что источник информации мы не скрываем - а вот ты так и НИ РАЗУ не указал свой. Хотя бы название фирмы, откуда ты взял цифру "70%". Фирму "на глазок" не предлагать
|
05.07.2005, 15:31 | #40 | |
OnlyFreeSoft
Сообщений: 941
Регистрация: 28.09.2004
Не в сети |
Цитата:
http://www.reforma.vrn.ru/search.php...E5%F2&x=33&y=2 Вы искали "компания рет" Поиск в новостях: ничего не найдено Поиск в обзорах рынков: ничего не найдено Поиск в аннотациях проектов: ничего не найдено Поиск в публикациях: ничего не найдено Поиск в клиентах: ничего не найдено http://www.reforma.vrn.ru/search.php...E0%FF&x=20&y=7 Вы искали "лучшая компьютерная" Поиск в новостях: ничего не найдено Поиск в обзорах рынков: ничего не найдено Поиск в аннотациях проектов: ничего не найдено Поиск в публикациях: ничего не найдено Поиск в клиентах: ничего не найдено Поиск по сайту: Ничего не найдено. http://www.reforma.vrn.ru/market.php Обзоры рынков 2004-11-01 Обзор российского рынка питьевой воды 2004-11-01 Обзор российского рынка крекеров и галет 2004-10-15 Обзор российского рынка завтраков быстрого приготовления 2004-10-15 Обзор российского рынка печенья 2004-01-01 Обзор российского рынка мяса птицы 2004-01-01 Обзор российского рынка алкогольных напитков 2004-01-01 Обзор российского рынка мороженого 2004-01-01 Обзор российского рынка соков и сокосодержащих напитков 2004-01-01 Обзор российского рынка безалкогольных напитков 2004-01-01 Обзор российского рынка замороженных полуфабрикатов 2004-01-01 Обзор российского рынка молочных продуктов =========================== Есть подозрение, что маркетинговая компания "Реформа" (Воронеж) либо скрывает свои отношения с РЕТом, либо ни слухом ни духом. Либо РЕТ скрывается под каким-нибудь сокосодержащим напитком. |
|
06.07.2005, 19:27 | #43 |
Форумец
Сообщений: 1,172
Регистрация: 27.08.2004
Возраст: 39
Не в сети |
Что-то опять "Рет обнаглел" получается. Будем хвалить
Вот, например, лишний раз убедился, что сервис центр идет на встречу клиенту и старается решить проблему даже, если этот клиент сам и виноват. Еще купил недавно видеокарту sapphire radeon X800XL за 330уе, чем очень доволен (Максиму Макарову и Олегу Колдину отдельное спасибо). Кто из конкурентов может предложить нечто подобное за сравнимую цену? Из прайса техностиля: Видеокарта Asus PCI-E ATI X800XL 256Mb 256bit DDR3 VIVO+DVI RTL 503.83 |
21.07.2005, 13:00 | #45 |
Злой как @
Сообщений: 759
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 49
Не в сети |
Очень нравится на Космонавтов, большой удобный торговый зал, вежливые компетентные менеджеры- )при этом не навязчивые!), видно нормально им платят и они очень стараются. И главное нет ужасного столпотворения как в центре. Раньше там очень часто приходилось закупаться. Тяжко когда столько народу кружится.
Прежде чем нападать на тамошних работников присмотритесь сначала к себе повнимательней. Или постоите немного в зале или на выдаче, посмотрите, послушайте. Что то я не замечал что бы там сотрудники прохлаждались, лениво дефилировали или сплетничали. А вот клиенты.. Ждешь своей очереди , а впереди какой-нибудь надутый индюк начинает откровенно тупить, а когда ему пытаются объяснить элементарные вещи начинает быдлить(вы что серьёзно думаете что шпана и быдло тока семачки покупают, а в компмагазины ходят грамотные, вежливые люди ?), так и хочется его мордой об стол, да в пинки с лестницы, а менеджер ему улыбается, клиент ведь! А когда дождавшись сидишь составляешь заказ, через твоё плечо всовывается какая-нибудь морда и начинает грузить менеджера своими вопросами, при этом жутко обижается когда ему говорят "не видите, я занята"(так меценат?). Конечно в корпоративном отделе ничего этого нет, там вообще как в другую страну попал, но по выходным он не работает. А то что недостатки есть, найдите идеальную фирму с превосходным обслуживанием, чай не в Швейцарии живём. |
21.07.2005, 14:24 | #46 | |
Moderator
Сообщений: 763
Регистрация: 18.12.2003
Возраст: 52
Не в сети |
Кстати, качество обслуживания действительно достаточно сильно зависит и от клиентов, которые часто просто сами мешают друг другу.
За рубежом масса мест где бывают очереди, например аэропорт, супермаркеты и прочее. И как эти очереди отличаются от очередей у нас. Цитата:
|
|