Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоспорт > » Streetracing > » StreetRacing's болталка

» StreetRacing's болталка Здесь можно болтать о чём угодно.

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.04.2003, 01:31   #1
VIP
 
Аватар для BIMMER
 
Регистрация: 27.02.2003
Сообщений: 618
Question Подготовка к открытию сезона

Вот захотелось узнать - кто и какие подготовительные работы со своей машиной ведет к открытию сезона.
Высказывайтесь.
BIMMER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2003, 09:08   #2
товарищ милиционер
 
Аватар для Phantom
 
Регистрация: 16.03.2003
Адрес: Северный район
Возраст: 41
Сообщений: 242
BIMMER_VRN я карбюратор подшаманил вместе со знающими людьми, колеса еще подкачал, помыл авто, налепил на заднее стекло герб SR, еще е что надеюсь успеть сделать..
Phantom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2003, 09:43   #3
Moderator
 
Аватар для Leo
 
Регистрация: 29.10.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 43
Сообщений: 3,407
BIMMER_VRN хочу сегодня-завтра провести полную чистку топливной системы плюс замена масла и фильтров.
Ну еще салончик почистить.
Leo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2003, 11:40   #4
Форумец
 
Аватар для peru
 
Регистрация: 03.09.2002
Адрес: Воронеж, центр
Возраст: 48
Сообщений: 399
Я свечи новые жду и синхронность карбюраторов настраиваю. Но к открытию не успею.
peru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2003, 01:21   #5
VIP
 
Аватар для BIMMER
 
Регистрация: 27.02.2003
Сообщений: 618
А что? Никто не ставит прямотоки, нагнетатели, турбины и т.п.??? Или я один такой дурак - мо мегазинам и сервисам как на City Style...!
BIMMER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2003, 09:11   #6
товарищ милиционер
 
Аватар для Phantom
 
Регистрация: 16.03.2003
Адрес: Северный район
Возраст: 41
Сообщений: 242
BIMMER_VRN у меня уже стоит "пердящая банка"
Phantom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2003, 10:27   #7
Moderator
 
Аватар для Leo
 
Регистрация: 29.10.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 43
Сообщений: 3,407
BIMMER_VRN от прямотока толку ноль, если он не рассчитан и установлен один без впуска и правильного распредвала. Как правильно выразился Phantom - пердящая банка".
А турбину в обычный движок - эт круто... Далеко полетит...
Leo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2003, 10:37   #8
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
Leo, ты немного не прав... От пердящей банки полюбому толку ноль. А вот если сечение выпуска увеличено от самой головы, то толку (небольшой, правда) все же будет.
shurick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2003, 20:52   #9
кросавчег
 
Аватар для Denvi
 
Регистрация: 21.09.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,041
Leo даже если на стандартный мотор навесить турбину хуже ему не будет.
Denvi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2003, 00:54   #10
Moderator
 
Аватар для Leo
 
Регистрация: 29.10.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 43
Сообщений: 3,407
shurick А насколько толку будет??? На 0,1 лошадки? А что касается сечения выхлопа, то для определенной мощности движка при сечении выше некоторого значения прироста не будет никакого. И обычно это максимальное сечение выдерживается.

Denvi Давай попробуем, если хочешь. только стоимость неудавшегося эксперимента (всмысле стоимость нового движка) будешь сам оплачивать. При этом отмазы типа: "он у меня целую неделю проработал" не канают. Если не веришь мне, то посчитай нагрузки.
Leo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2003, 07:11   #11
Registered User
 
Аватар для Shep
 
Регистрация: 24.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Сообщений: 1,363
Leo
Я как человек со стороны прочитал твоё суждение и ничего непонял, конкретнее давай.
Shep вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2003, 14:54   #12
Форумец
 
Аватар для ВадимМ
 
Регистрация: 11.03.2003
Адрес: г. Воронеж, Центр
Возраст: 44
Сообщений: 2,361
Записей в дневнике: 1
Leo Расскажи как же почистить всю топливную систему.
ВадимМ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2003, 13:57   #13
Moderator
 
Аватар для Leo
 
Регистрация: 29.10.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 43
Сообщений: 3,407
ВадимМ Вывешиваешь и моешь топливный бак. прогоняешь многократно моющее средство по топливопроводу (на участке от бака до фильтра), а затем смотря какой авто. Если инжектор - то 2 пути: либо снимать форсунки и чистить ультразвуком, либо подключать ТНВД, глушить топливный фильтр на обратку, и промываешь весь топливный коллектор от фильтра до цилиндров.
Если же карб, то снимаешь его, разбираешь, чистишь, и настраиваешь.
Leo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2003, 14:05   #14
VIP
 
Аватар для BIMMER
 
Регистрация: 27.02.2003
Сообщений: 618
Leo ты прям как всю жизнь этим занимался...
BIMMER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2003, 14:46   #15
Форумец
 
Аватар для Dimka500
 
Регистрация: 07.01.2002
Сообщений: 2,074
Помыл я машину. Весна! Пыль из ковриков вытряс килограмма полтора - едет быстрее уже
Dimka500 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2003, 18:13   #16
Moderator
 
Аватар для Leo
 
Регистрация: 29.10.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 43
Сообщений: 3,407
BIMMER_VRN я много чем за свою жизнь занимался. И буду заниматься исключительно сам, если это не потребует узкопециального дорогого оборудования. Потому как качетво работ очень ильно лучше получается, да и цены на услуги для иномарок у нас берутся с высокого потолка. По собстенному опыту ремонтировать иномарки в разы проще, чем ремонтировать те же самые ТАЗики.
Leo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2003, 22:52   #17
VIP
 
Аватар для BIMMER
 
Регистрация: 27.02.2003
Сообщений: 618
Leo ... нет слов...
BIMMER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2003, 08:07   #18
Гость
 
Сообщений: n/a
Leo Про прямоток -- даст от 1 до 10% в зависимости от авто. Конечно, если у тебя изначально ферра, ламбо или 911 -- прироста практически не будет. У них выпуск изначально рассчитан на пефоманс, а не на услаждение слуха.
Про турбину. Любой стандартный двигатель в хорошем состоянии выдержит наддув с пиковым давлением 0.4 -- 0.45 бар буста.
ЗЫ А ты что, считал нагрузки?
ЗЗЫ Всем сомневающимся рекомендую обратиться к замечательной книге Maximum Boost, by Corky Bell (Bentley Publishing, ISBN 0-8376-0160-6). Читать, что называется, от корки до белла...
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2003, 08:08   #19
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
Unregistered это я.
shurick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2003, 21:36   #20
Moderator
 
Аватар для Leo
 
Регистрация: 29.10.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 43
Сообщений: 3,407
shurick я надеюсь, что про 10% ты написал без вмешательства в систему впуска и распредвал? И еще, а на каких оборотах??? И что ты будешь делать, когда волна развернется на 180град? Получишь эти 10% в минус к мощности?
Про турбину... А ты сможешь добиться какого-либо эффекта простым навешиваением турбины без переделки двигла???
ЗЫ: про нагрузки - да, считал. Там и считать особо нечего.
Leo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:38. Часовой пояс GMT +3.