Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Новые скриншоты Rage в ВЫСОКОМ разрешении |
|
Опции темы |
06.07.2010, 18:04 | #1 |
Форумец
Сообщений: 1,675
Регистрация: 21.07.2007
Не в сети |
Новые скриншоты Rage в ВЫСОКОМ разрешении
Совсем недавно Bethesda на своём сайте опубликовала новые скриншоты Rage в действительно ВЫСОКОМ разрешении.
"Технология MegaTexture в Rage, позади меня, хорошо себя показывает в высоких разрешениях. Три таких изображения недавно использовались для оформления наших крупных стендов на E3. |
06.07.2010, 20:10 | #5 |
Форумец
Сообщений: 5,558
Регистрация: 05.07.2007
Возраст: 32
Не в сети |
Оно и 1080p невидеть консолям...
|
06.07.2010, 20:21 | #6 |
Вальяжный
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52
Не в сети |
Да... 720р - наше всё.
Эх... качните чтоль отсюда http://www.gamersyde.com/download_in...-16214_en.html поглядеть инфеймос2 - мне пондравилось, видно что ребята постарались и переняли передовой опыт U2 плюс привернули MLAA. |
06.07.2010, 20:31 | #7 |
Форумец
Сообщений: 5,558
Регистрация: 05.07.2007
Возраст: 32
Не в сети |
Ну да - на пс3 строго 720p, на на боксе дай бог, чтобы было 720p
|
06.07.2010, 21:35 | #8 |
Форумец
Сообщений: 4,139
Регистрация: 10.06.2008
Не в сети |
Не нужны играм такие разрешения до тех самых пор пока текстуры не будут достаточно высокого разрешения. Тут конечно неплохо, но не настолько. картинки в уменьшенном виде выглядят получше - текстуры разрешению лучше соответствуют.
|
06.07.2010, 22:29 | #10 |
Вальяжный
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52
Не в сети |
FireHawk, такая же, как в фотографии. Даже сделанная через дырку в сотовом телефоне и уменьшенная, такая фотография выглядит чёткой. Стоит посмотреть на неё в реальном разрешении - и сразу всё становится очень плачевно.
|
06.07.2010, 23:15 | #12 |
Вальяжный
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52
Не в сети |
Не, просто даже размытая текстура в уменьшенном размере картинки будет смотреться достойно. Но вот если эту картинку потом отскейлить/растянуть на большой экран - будет тихий ужОс. Что мы и видели в некоторых играх.
|
07.07.2010, 02:09 | #13 |
Форумец
Сообщений: 4,139
Регистрация: 10.06.2008
Не в сети |
Запусти первый DooM на новом движке (Doomsday) со старым контентом в разрешении 1920x1200. Доставит? Нифига! Потолок для нормального восприятия - 640x480.
Решает не разрешение, а контент и его оптимизация под определённое разрешение. По этой самой причине, например, в Modern Warfare 2 на ПК убогий HUD и шрифты. Какое бы ты разрешение не ставил он будет масштабирован и размазан. На приставках ведь используется не совсем стандартное разрешение. А игру делали для них и контент взят оттуда. |
07.07.2010, 12:41 | #16 |
Форумец
Сообщений: 4,139
Регистрация: 10.06.2008
Не в сети |
Да нет. Просто оно играм не нужно. Во всяком случае на данный момент. Это как старые фильмы на BluRay. Они мыльные. Новые, которые, как правило, снимают на цифру смотрятся более убедительно. Старым такое разрешение не нужно, их разумнее смотреть на двухслойных DVD.
|
07.07.2010, 12:43 | #17 |
Вальяжный
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52
Не в сети |
FireHawk, в плане четкости - да. Пойди щелкни телефоном снимок разрешением 320х240, а потом растяни его до 2500х1600 (навскидку). Нормулёк? Я думаю - не айс.
Посмотри, скажем, на АВ (в качестве примера) - ей сильно пошло увеличение разрешения? А ведь там, как показывает мне телевизор и обложка диска - 720p. Ну или, скажем, из той же оперы Конвикшн. Пошло ему на пользу увеличение разрешения? А ведь как шоколадно эти бы игры смотрелись в родном SD разрешении на ЭЛТ! |
12.07.2010, 10:39 | #18 | |
Неунывающий
Сообщений: 1,741
Регистрация: 20.10.2004
Возраст: 39
Не в сети |
Цитата:
|
|
12.07.2010, 11:31 | #21 | |
Неунывающий
Сообщений: 1,741
Регистрация: 20.10.2004
Возраст: 39
Не в сети |
Цитата:
Как видишь, многое зависит от того, в каком разрешении проводилась оцифровка, т.к. у нормальной 35мм плёнки разрешение около 4к линий (а у зачётной Maxivision - все 5к). Увы и ах, но многие несознательные мейджоры в страсном желании срубить побольше бабла на BD цифрят старые плёнки в 1к, ибо прециозный рулончик на 4К стоит ГОРУ убитых енотов. |
|
12.07.2010, 12:05 | #22 |
Вальяжный
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52
Не в сети |
FireHawk, ты походу не догнал, что речь шла про ограниченные ресурсы консоли, а не компов. С этой точки зрения мыльная текстура гораздо смотрибельнее в меньшем разрешении. Именно это и пытались сказать - ничего более. И уж тем паче не то, что низкое разрешение куда как лучше высокого. Просто когда рендер делается в 540р, а скейлится на все 720р - то лучше бы он в 540 и оставался.
|
12.07.2010, 20:44 | #25 |
Форумец
Сообщений: 4,139
Регистрация: 10.06.2008
Не в сети |
вот ещё. высокое разрешение явно не на пользу. размазанные текстуры, с артфекактами сжатия. отвратительный bump. в меньшем разрешении недостатков видно меньше. пусть лучше будет меньше разрешение, с нормальным AA и хорошим попиксельным освещением.
|
13.07.2010, 14:06 | #29 |
Вальяжный
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52
Не в сети |
FireHawk, количество и качество - несколько разные вещи. По крайней мере мне всегда казалось что одно идёт вразрез с другим.
Почему-то даже самое топовое комповое железо не может выдать картинку, аналогичную "кино". Пусть даже не в HD, а PAL-разрешении. Что-то мне кажется, что никто не хочет этим заморачиваться. А вот продать видеокарту с разрешением 20000х10000 - это, типа, круто! |