Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоспорт > » Streetracing

» Streetracing Воронежская Лига Уличных Гонок

Результаты опроса: Streetracing. Что главнее для победы?
Автомобиль. 3 9.09%
Водитель. 7 21.21%
И то и другое важно. 25 75.76%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 33. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.04.2003, 19:25   #1
Форумец
 
Аватар для Server
 
Регистрация: 18.04.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Сообщений: 263
Question Streetracing. Что главнее для победы?

Streetracing. Что главнее для победы: автомобиль или водитель ?
Server вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2003, 19:53   #2
Вербализатор мира
 
Аватар для Док
 
Регистрация: 13.04.2003
Адрес: Необитаемый город
Возраст: 53
Сообщений: 5,716
Записей в дневнике: 1
Отсутствие соперников
Док вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2003, 20:05   #3
Гость
 
Сообщений: n/a
Опрос ни о чём.
Стритрейсинг это не только драг.
Например в драге главное рулём на финише не крутить.
А при стритчеленже для пешеходов главное - ТОЛПАМИ НЕ ХОДИТЬ!
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2003, 22:29   #4
товарищ милиционер
 
Аватар для Phantom
 
Регистрация: 16.03.2003
Адрес: Северный район
Возраст: 42
Сообщений: 242
Главное - это прокладка между рулем и сиденьем
Phantom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2003, 22:31   #5
Registered User
 
Аватар для Shep
 
Регистрация: 24.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 49
Сообщений: 1,363
Тут отдного пункта нехватает "мне пох", а то Hammer зайдёт на голосование
Shep вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2003, 01:13   #6
VIP
 
Аватар для BIMMER
 
Регистрация: 27.02.2003
Сообщений: 618
Вопрос - ниочем!!!

По подробнее пожалста - уточни.............................
BIMMER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2003, 01:31   #7
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
Server А что ты имел в виду? Если квотермайл, то все-таки автомобиль, т.к. переключать передачи и гашетку топтать -- много ума/сноровки не нужно.
shurick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2003, 10:42   #8
Moderator
 
Аватар для Leo
 
Регистрация: 29.10.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 43
Сообщений: 3,407
shurick да ну... Тебе про Эволюшн еще раз напомнить? Или как Баварец трехлитровую Аристу рвал?

Server А уточнить ничего не хочешь? А то ведь эта... непонятно немного, про что опрос.
Leo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2003, 19:40   #9
Форумец
 
Аватар для Server
 
Регистрация: 18.04.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Сообщений: 263
Я имел в виду "1/4 мили", где весь смысл сводится к апгрейду автомобиля, а не к умению им управлять. И в большинстве случаев выигрывает тот, кто потратит более крупную сумму на усовершенствования своей машины.

P.S. Я не противник, а поклонник автогонок.
Server вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2003, 11:21   #10
.
 
Аватар для AishiDiho
 
Регистрация: 20.01.2003
Возраст: 43
Сообщений: 6,043
Leo А что эволюшн?
Server У кого круче тачка, тот и победит. Если разница в мощности большая, то и обезьяна надерет кого хочешь, а если разница маленькая, то тут только профессионализм. Как всегда все относительно
AishiDiho вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2003, 13:36   #11
товарищ милиционер
 
Аватар для Phantom
 
Регистрация: 16.03.2003
Адрес: Северный район
Возраст: 42
Сообщений: 242
AishiDiho все же не тока от тачки зависит, я например вчера на Дрэге первые 100 м. на ручнике проехал, ну так получилось
Phantom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2003, 14:51   #12
The Freshmoder
 
Аватар для mentos
 
Регистрация: 05.01.2003
Адрес: Voronezh
Возраст: 43
Сообщений: 681
Записей в дневнике: 1
Phantom
mentos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2003, 17:04   #13
.
 
Аватар для AishiDiho
 
Регистрация: 20.01.2003
Возраст: 43
Сообщений: 6,043
Phantom
а я как ни хреново не стартовал, однако потом все равно выигровал.
AishiDiho вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2003, 17:43   #14
просто поссать вышел
 
Аватар для Hammer
 
Регистрация: 06.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,482
AishiDiho
Серега, ты бэтмен, тока колеса не заиграй!
Hammer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2003, 17:53   #15
фЛорумец
 
Аватар для Alex Street
 
Регистрация: 19.06.2002
Адрес: Где придется, а чо?
Возраст: 50
Сообщений: 7,762
Записей в дневнике: 2
И машина, и пилот, конечно, важны для дрэга.
Но голосование - ни в песду.
Alex Street вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2003, 18:40   #16
.
 
Аватар для AishiDiho
 
Регистрация: 20.01.2003
Возраст: 43
Сообщений: 6,043
Alex Street Я при награждении затушевался, забыл поблагодарить организаторов... Все было отлично, просто супер! Огромное спасибо Hammer, дал мне обувку, без нее я бы пролетел. И еще огромное спасибо ребятам, которые так терпеливо катали мою машину на старте
AishiDiho вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2003, 21:15   #17
SR Moscow
 
Регистрация: 02.03.2003
Адрес: Москва
Возраст: 41
Сообщений: 121
shurick ты не прав...
я на стоковой ниве вырвал на полтора корпуса тюнинговую...
скажешь, машина важнее на 402???
_ZmeY_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2003, 23:44   #18
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
gtpomm Ну и что? Я на 125 силах уезжал от двухсотсильной ауди. Разница в весе 400 кг, разница в мощности 75 л.с.
Открою секрет: переключать передачи надо вовремя и быстро. А твоему противнику (как и многим моим) этого секрета, видимо, не открыли. А может, забыли перед стартом разбудить или пригласить в машину...
Я просто не вижу, что тут такого супер-сложного. А то многие такой шум и пафос разводят, словно на стандарте-ТАЗике в Ле Ман выиграили или ВРЦ, причем абсолют....
shurick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2003, 00:11   #19
Форумец
 
Аватар для MaX_Gtx
 
Регистрация: 16.04.2003
Адрес: VRN
Сообщений: 58
Да, всё просто. Тачку легче, лошадей побольше, да ручку КПП дёргать быстро и вовремя.
ИМХО Пробуксовка на старте увеличивает время разгона, держать нодо на грани проскальзывания ведущих колёс.

А лучше про кольцевые побеседовать.
MaX_Gtx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2003, 15:20   #20
Еще тот!
 
Аватар для Varvar
 
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,052
shurick ты раздухрился помоему не в тему. в любом автомобильном спорте есть две состовляющие (даже в моно кубках где гоняются одинаковые автомобили). первое это автомобиль сам по себе, второе это пилот (именно поэтому и ввели кубок конструкторов и личный зачет в большинстве мировых чемпионатов). в зависимости от регламента и условий процентное соотошения важности для победы смещаеться то в одну то в другую сторону. в моно кубках самое важное все же пилот, в дрэге самым важным всеже является автомобиль. причем именно автомобиль как целое, а не объем двигателя и лошади в техпаспорте. Однако в дрэге есть и обязательный "профессиональный навык" - если можно так сказать. Этим навыком являеться техника старта. Так как дистанция очень маленькая (всего 402 метра, прямо скажем не серьезно) проигранные пол корпуса на старте в силу пробуксовки могут стать решающими. именно поэтому во всем мире для таких гонок очень важно подобрать правильную резину. с лысыми покрышками даже обладая недюженными навыками выиграть у равной по мощности но обутой по сезону машины может стать нереальным.
Varvar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2003, 22:29   #21
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
Varvar Гм-м-м... А я что говорю?
Про "технику старта": ну что в этом такого (на дорожных-то автомобилях)? Это же "первый класс, вторая четверть" для любого авто-спортсмена или авто-шоумена (каскадера, например). Вспомни сам, как ты владельца FTO за 3 минуты стартовать научил, причем на пальцах...
"с лысыми покрышками"
--- сейчас будешь смеяться... Я во ВСЕХ заездах прошлого сезона был на лысой Continental SportContact. И, кстати, только на дреге понял, что это за резина и почему она SportContact зовется...
shurick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2003, 13:58   #22
Еще тот!
 
Аватар для Varvar
 
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,052
shurick такого в этом ничего нет пока вокруг чайники. если ты сядишь с человеком который умеет брать старт, вот тут уже начнутся трудности. ФТО тебя объехал только в силу того что автомобиль быстрее. к примеру еслиб против стоял такой же ФТО за рулем которого сидел бы переднеприводник с опытом гонок то он бы уехал быстрее.
по поводу лысых шин)))) готов продемонстрировать разницу между к примеру фулдой 2000+, нокиа НРТ и к примеру брэджстоун потенза или гудиер суперспорт. Причем независимо от привода и машины, лишьбы мотор был сильнее 90 сил.
Varvar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2003, 16:51   #23
Форумец
 
Аватар для MaX_Gtx
 
Регистрация: 16.04.2003
Адрес: VRN
Сообщений: 58
Где можно про технику старта по-подробней почитать?
MaX_Gtx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2003, 16:55   #24
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
Varvar Гм-м-м... Дык ты КираАСа возьми -- он своим стартом в прошлому году половину зубиловодов за пояс заткнул. ФТО до твоей лекции слил мне корпус при нехилой разнице в мощности. После нее он высунул-таки нос за мой бампер.
"если ты сядишь с человеком который умеет брать старт, вот тут уже начнутся трудности"
-- при близких ТТХ хоть сто раз сяду. тока бензин и резину спонсируешь ты.
Ты же о том же самом говоришь. Умение брать старт на льду на грани пробуксовки -- это действительно Мастерство с большой буквы. А на асфальте надо резину подогреть. Я, кажется, в прошлом сезоне и в теории, и на практике это показывал.
По поводу лысых шин -- фулда идет нах, т.к. гавно это, а не резина. Брэджстоун идет за ней следом, а может немного обгоняет по дороге.
Нокиа NRT идет туда же, но потому что она хороша только на воде, а посуху у нее слишком низкий температурный порог. Это хорошо в повседневной езде, но на дрэге она просто сгорает нах при пробуксовке, напрочь теряя фрикционные качества.
Гудьир -- единственное, что более-менее подходит. На кольце я бы выбрал его, а не конти, из-за более жесткой боковины. Но на дрэге он тоже сливает.
Лысой резина должна быть, если конечно не по льду/грунту гоняются... Из-за того, что у буксующей резины начинают играть роль такие вещи, как деформация сдвига и поверхностное натяжение. Оба они завязаны на ПЛОЩАДЬ ПОВЕРХНОСТИ.
shurick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2003, 02:35   #25
Гость
 
Сообщений: n/a
shurick уважаемый, что за чушь вы несете? если уж вы начали употреблять термины из сопромата, неплохо было бы изучить этот предмет. цитирование же популярных статей из журналов - имхо бред. какая площадь поверхности? какой поверхности? напишите тут формулу для расчета площади этой поверхности или на словах расскажите как она связана с коэффициентом трения резины по асфальту - слабо? практика - хорошая вещь, базару нет, но не надо подводить под нее необоснованные псевдонаучные фразы. "поверхностное натяжение" на покрышке гыыыы мля ну вы прикололи... а как понять следующий словесный экзерсис: "у буксующей резины начинают играть роль такие вещи, как деформация сдвига..."? ну и как же влияет эта самая деформация и на что именно поясните, я экстремально туп и мне нужна ваша консультация по этому вопросу.

вор должен сидеть в тюрьме, рейсер должен гонять а не пороть х..ню.

без обид, Шурик - у меня кандидатская была связана с этим вопросом.
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2003, 09:12   #26
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
MaX_Gtx Вот тут обсуждали:
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...F1%F2%E0%F0%F2

shurick добавил [date]1051079797[/date]:
Unregistered Ок, не площадь поверхности, а площадь сечения. А по поводу "как связана"... Давайте тогда вспомним, что при пробуксовке резина деформируется и нагревается. Вплоть до плавления нагревается. А к вязкой массе уже применим термин "поверхностное натяжение". Верно?
О влиянии деформации: есть такая штука, называется "пружина". Дальше пояснять про деформацию сдвига? Пока деформация упругая, "пружина" толкает. При неупругой резина начинает рваться слоями.

ЗЫ У вам кандидатская на тему покрышек или на тему деформаций?
Если на тему покрышек -- тогда я буду рад с вами пообщаться. А если только по поводу деформаций... например, не все знают о том, что такое коеф-т наполнения цилиндра, но все в школе учили физику (про поршневой ДВС) и рефераты даже писали. А вот практически любой гаражный мастер вам пояснит, что это такое. Пусть и не без "словесных экзерсисов".

ЗЗЫ Кстати, мы тут в большинстве своем не пографоманить пришли, а обсудить интересующие нас вопросы.
shurick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +3.