Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Akai - возвращение легенды |
www.potrebitel.vrn.ru Все о сервисе, торговле и сфере обслуживания в Воронеже. |
|
Опции темы |
24.02.2005, 10:27 | #1 |
Херетёк
|
Akai - возвращение легенды
Компания AKAI Universal Ltd, которая обладает правом на распространение товаров под маркой AKAI на территории России, не имеет никакого отношения к старому японскому AKAI (эта компания обанкротилась в 90-х годах), и сейчас ее деятельность ограничивается лишь скромным производством одноименной техники из китайских комплектующих в Калининградской области. К тому же непонятно, какую выгоду можно извлечь из сотрудничества «Сокола» и AKAI Universal Ltd, у которых нет не только собственных производственных мощностей, но и серьезных ноу-хау.
http://rolsen.ru/ru/marketnews/n18 |
24.02.2005, 15:42 | #5 |
Херетёк
|
Кстати, В России компания Rolsen имеет собственные производственные мощности в г. Фрязино Московской области и в г. Воронеже. Заводы оснащены новейшими производственными линиями и на настоящий момент являются одними из наиболее современных предприятий по производству электроники в России. Для контроля над всеми производственными циклами приглашены западные специалисты.
Это позволяет компании кроме выпуска продукции под собственной торговой маркой, получать заказы на производство техники таких престижных марок как LG, JVC, Hitachi, Toshiba, Thomson, Funai. На заводе в г. Фрязино в настоящее время собирается ежегодно 2 млн. 500 тыс. телевизоров в год, более половины из них под маркой Rolsen. Второй завод компании в Воронеже способен выпускать до 1 млн. 300 тыс. телевизоров в год под марками Rolsen и Rubin. http://www.rolsen.ru/ru/about/ |
15.03.2005, 12:24 | #7 |
OnlyFreeSoft
Сообщений: 941
Регистрация: 28.09.2004
Не в сети |
Хватит играть в ящик!
Идея возродить производство русских телевизоров с самого начала была обречена на провал. Еще в конце прошлого века стало ясно, что преодолеть технологическое отставание от ведущих японских и корейских корпораций наши телевизионные заводы просто не в состоянии. Тем не менее попытки реанимировать эту отрасль в России никогда не прекращались. Более того, возрождение отечественного производства телевизоров у наших властей и предпринимателей превратилось в идефикс. В конце 90-х исполком союзного государства России и Белоруссии не только добился принятия межгосударственной программы "Союзный телевизор", но и выбил под нее щедрое финансирование из бюджетов двух стран. Но пока в Москве и Минске решали, сколько кинескопов должен выпускать воронежский ВЭЛТ, в Токио и Сеуле уже отчетливо понимали, что жизненный цикл электронно-лучевой трубки, изобретенной почти сто лет назад, стремительно подходит к концу. В прошлом году почти все ведущие производители телевизоров в Японии и Корее выпуск кинескопов прекратили. На смену им пришли новые технологии и способы производства изображений: плазменные панели и телевизоры на жидких кристаллах. В результате проект "Союзный телевизор", в который было вложено несколько миллиардов рублей, как и следовало ожидать, почил в бозе. А главный участник этой программы - завод "Рубин", недавно преобразованный в холдинговую компанию, - свернул производство телевизоров и занялся возведением элитного жилья на Юго-Западе Москвы. Но идея организации производства русских телевизоров не умерла. Ее неожиданно подхватили руководители крупнейших торговых компаний, занимающихся продажей видеотехники. Энергичные менеджеры, вложив по 2-3 млн долларов в загибающиеся заводы, довольно успешно освоили последнее звено технологической цепочки - сборку телевизоров из готовых комплектующих, в основном корейского и китайского производства. И тут же на рынке вновь стали заметны уже порядком подзабытые российские телевизионные бренды - "Рекорд", "Орбита", "Горизонт". А вместе с ними появились и новые - "Сокол", Polar, Rolsen и другие. В результате за каких-то пару лет выпуск телевизоров на сборочных предприятиях России существенно превысил их импорт. Самый распространенный вариант сборки, используемый в нашей стране, - Semi Knock Down, когда импортируются все комплектующие, из которых предстоит собрать и оттестировать телевизор. На настоящее производство это похоже мало, так как, по сути, весь процесс оказывается не намного сложнее, чем игра в конструктор Lego. Но практикуется и более сложный вариант - Complete Knock Down. Он также предполагает сборку телевизора из импортных компонентов. Но набивка печатных плат и некоторые другие простейшие операции производственного процесса осуществляются непосредственно на заводе в России. Использование этих схем позволило сборщикам снизить цену телевизора в среднем на 10-15%. После финансового кризиса 1998 года русские "Рекорды" и "Соколы", похожие на Samsung и LG, раскупались как горячие пирожки. Но с ростом реальных доходов населения ситуация изменилась. Главным критерием при покупке нового телевизора стало качество. Потребители вполне резонно сочли, что вместо русской копии Samsung, LG или того же Akai гораздо лучше купить корейский или японский оригинал. В результате доля рынка телевизоров с русскими брендами стала быстро сокращаться. Сейчас для успешной конкуренции с японскими и корейскими марками ценового преимущества в 10-15% уже недостаточно, а снизить цену еще больше наши сборщики просто не в состоянии. Так что ставка ТПК "Сокол" на организацию лицензионного производства Akai вполне закономерна. А вот решение компании продолжить инвестиции в разработку новых моделей "Сокола" выглядит по меньшей мере странно. Чтобы на равных вести борьбу с грандами мировой видеоиндустрии, нужны серьезные технологические инновации и многомиллиардные инвестиции в производство. Ни того, ни другого у ТПК нет. Уже сейчас телевизоры "Сокол" при сопоставимых ценах на два поколения отстают от новых телевизоров, разработанных Sharp, Toshiba и Sony. С середины нынешнего года эти компании закроют свои заводы, выпускающие плазменные телевизоры, и сосредоточатся на выпуске ЖК-моделей. Sharp потратит на эти цели 1,9 млрд долларов, а Toshiba и Sony - по 2 млрд долларов. Только за последний год мировой рынок ЖК-телевизоров вырос почти в четыре раза, с 4,2 до 17 млн штук. При этом цены упали в среднем на 30%. Например, на Тайване сегодня можно купить ЖК-телевизор с диагональю 32 дюйма примерно за тысячу долларов. Ввод в строй новых телевизионных заводов крупнейших японских корпораций лишь ускорит падение цен. В результате не исключено, что уже через год-два новенький Sharp, работающий на жидких кристаллах, будет стоить не дороже "Сокола" с корейским кинескопом. Может быть, нам уже поздно делать собственные телевизоры? Источник:www.expert.ru |
15.03.2005, 14:16 | #8 |
Херетёк
|
Заказная статейка?
1. Не все так хорошо с плазмой и жк. (Ограниченный угол обзора, меньший срок эксплуатации по сравнению с ЭЛТ, инерционность, "выбитые" точки, не считающиеся браком, кстати у плазмы - будешь смотреть к примеру первый канал - на месте логотипа пискселы и повыцвесть могут). 2. Понятно, что лет через 5 цены на них упадут. Но сейчас... |
15.03.2005, 15:42 | #9 | |
OnlyFreeSoft
Сообщений: 941
Регистрация: 28.09.2004
Не в сети |
Цитата:
С плазмой согласен в теории. Но на практике - ты сколько видел плазм с выцветшими точками? Я - ноль! Что это? Жареные факты? Заказные статьи от производителей LCD? Кстати, Панас объединяется в производстве плазм с Хитачи. И к этому они привлекают часть технологий Футжитсу. Посмотрим, что из этого вылезет через полгодика! |
|
17.03.2005, 09:03 | #10 |
Херетёк
|
Mecenat Так понятно, ЖК планирует стремительно дешеветь, открывается куча производств, в следующем году планируют основной диагональю для мониторов сделать 19.
А для просмотра ДВД - пользую 17 дюймовый моник. Обычный телек с большой дигональю (29 сони/100гц) смотрел - картинка показалась крайне нечеткой и мутной, зернистой. Есть и 15 жк монитор - под тряпочкой от пыли. Хороший телевизор, крутящий ДВД с качеством сравнивым с заурядным монитором - должен обладать цифровым входом и ценой не менее 2-3 тыщ уе Но,возможно я и не прав. |
17.03.2005, 09:42 | #12 | |
OnlyFreeSoft
Сообщений: 941
Регистрация: 28.09.2004
Не в сети |
Цитата:
|
|
17.03.2005, 14:48 | #13 | |
Форумец
Сообщений: 40
Регистрация: 20.08.2003
Возраст: 51
Не в сети |
Это всё в прошлом
Цитата:
Эти все косяки были присущи старому поколению плазмы, в новых поколениях этого нет |
|
18.03.2005, 07:34 | #16 |
Херетёк
|
Mecenat Диск был отличный - Звездные войны - 1. Плеер Ролсен, подключение, наверно тюльпан. Да и дело не в нем. На мониторе разрешение 1024*768. У телевизора VHS: черестрочная 700 с чем то на 500 с чем то. Отсюда крупное зерно, усугубленное размерами экрана.
Т.е. я клоню к тому, что у новых теликов должны быть цифровые входы, поддержка VGA - а большая диагональ со старыми, ориентироанными на ТВ и аналоговые стандарты входами - мало что дает. |
18.03.2005, 10:11 | #17 | |
OnlyFreeSoft
Сообщений: 941
Регистрация: 28.09.2004
Не в сети |
Цитата:
Разрешение у фильмов на DVD обычно 720x576 (у видео-кассеты вдвое хуже). При нормальном качестве источника/коммутации/приемника этого за глаза даже для 4-5-метрового экрана! Что-то у тебя с телеком, плеером или коммутацией. А насчет цифровых входов в новых поколениях ТВ- тут даже смешно тему обсуждать, это очевидно! |
|
23.03.2005, 12:59 | #18 |
Херетёк
|
http://www.gazeta.ru/techzone/2005/03/02_a_247291.shtml - вот еще ссылка: не так уж хороши пока ЖК технологиии.
|
23.03.2005, 13:04 | #19 |
Херетёк
|
|
23.03.2005, 14:47 | #20 | |
OnlyFreeSoft
Сообщений: 941
Регистрация: 28.09.2004
Не в сети |
Цитата:
Особенно порадовали письма читателей. Не надо забывать, что идеала не существет, и каждый при выборе начинает мириться с наименее важными для себя недостатками: кто - с ценой, кто - с размерами, кто - с инерционностью... По моему мнению (на данный момент! ), CRT лучше, чем TFT. |
|
14.04.2005, 14:54 | #21 |
Херетёк
|
По словам руководителя департамента по новым продуктам LG.PHILIPS Displays г-на Йан ван Книппенберга (Jan van Knippenberg) уже в ближайшее время компания намерена довести ширину кинескопа до 20 см.
http://www.rolsen.ru/ru/news/id,3234 |