Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Прошу помочь с иж ю4 |
обмен опытом, советы и рекомендации по ремонту мототехники |
|
Опции темы |
21.07.2010, 00:10 | #1 |
gräbt
Сообщений: 1,420
Регистрация: 20.05.2008
Не в сети |
Прошу помочь с иж ю4
Здравствуйте дорогие форумчане и братья по 2 колесам, кто может помоч мне в проблеме с мотоциклом, мотоцикл иж ю4.
Суть проблемы: заклинил двигатель, я все перебрал заменил, собрал. На мотоцикле стоит бзс с одним датчиком холла, я вообще не имею понятия как его выставлять, нуа без выставленного зажигания он естесвенно не заведется. Мотоцикл вообще не подает признаков жизни. Я сам с Лисок если есть к то то из моего города или области кто может помочь, отзовитесь, магарычем не обижу |
21.07.2010, 23:37 | #3 |
Gargouille
Сообщений: 1,141
Регистрация: 28.04.2009
Возраст: 35
Не в сети |
http://www.yunker-moto.ru/forum/viewtopic.php?t=546 читай внимательно и все сам сделаешь!
|
22.07.2010, 11:59 | #4 |
gräbt
Сообщений: 1,420
Регистрация: 20.05.2008
Не в сети |
Туман001, спасибо за статью но там описано как устанавливать бзс а оно у меня уже стоит мне нужно его выставить
|
22.07.2010, 22:17 | #5 |
Gargouille
Сообщений: 1,141
Регистрация: 28.04.2009
Возраст: 35
Не в сети |
берешь тестер втыкаешь "-" на черный контакт дх(удобно рядом с клемником) "+" на зеленый контакт. Выставляешь один из поршней(удобнее правый) в положение 2мм до верхней мертвой точки(я делал штангенциркулем, либо глубиномером часового типа. Можно и линейкой обойтись)
далее шторка(бабочка или пластинка) одно из её перьев должно выйти из дх так, чтобы напруга на тестере скакнула. затягиваешь болт(удобнее всего на 4й передаче с зажатым задним тормозом). Выставляешь один из поршней(удобнее правый) в положение 2мм до верхней мертвой точки.поправляешь положение дх, чтобы скачек напряжения был в этот момент(шторка почти вышлавышла). затягиваешь и вуаля))) |
22.07.2010, 23:24 | #6 |
Registered User
Сообщений: 1,196
Регистрация: 17.04.2006
Возраст: 34
Не в сети |
ShpalaDavitOMG, хм... С таким чудом не ковырялся, но если бы вышенаписаное топикстартером относилось к тазикам, то могу сказать что после переборок движков когда не заводится - 1я сама распространённая ошибка - непрально выставленый момент зажигания, а на безконтактном никаких зазоров не надо 100500 лет настраивать, там прост определять надо момент позже\раньше вот и всё...
|
23.07.2010, 07:07 | #7 |
РетровоД
Сообщений: 2,642
Регистрация: 05.11.2006
Возраст: 38
Не в сети |
ShpalaDavitOMG, Как я понял это я зажигание ставил(Юп4)? Выставлял практически на глазок и с первого раза заводился он потом, выставь примерно! Когда пластина проходит датчик возникает искра, выставь как тут уже писали поршень до мёртвой точки 2мм и пройди пластиной датчик,фиксируй и всё!
|
04.08.2010, 17:20 | #9 |
gräbt
Сообщений: 1,420
Регистрация: 20.05.2008
Не в сети |
Теперь я дома, проблема в том что одна свеча мокрая а другая сухая совсем,как раз на том цилиндре который не работает, я взял прочистил все жиклеры но ничего не изменилось
|
04.08.2010, 19:44 | #11 |
Форумец
Сообщений: 204
Регистрация: 24.10.2005
Возраст: 40
Не в сети |
ну насчет проверить искру - это и так ясно, поэтому сначала даже не написал. Причем даже если есть на вид, она может оказаться слабой, такое тоже было. И заведенный мот в темное время суток посмотри, ну или в темном гараже, не пробивает ли свечной провод проблемного котла на массу.
|
04.08.2010, 23:01 | #12 |
gräbt
Сообщений: 1,420
Регистрация: 20.05.2008
Не в сети |
катушка у меня одна на 2 свечи стоит, искра бьет одновременно, на обоих свечах есть искра
|
06.08.2010, 11:01 | #14 |
Форумец
Сообщений: 204
Регистрация: 24.10.2005
Возраст: 40
Не в сети |
может у меня от жары в башке уже термодатчик срабатывает и мозг плавится, но что-то мне подсказывает что не должна на 2х свечах одновременно искра появляться. Как раз наоборот должно быть, по очереди. Так что как вариант - что то с искрораспределением
|
06.08.2010, 12:17 | #15 |
Форумец
Сообщений: 696
Регистрация: 09.01.2010
Возраст: 35
Не в сети |
Может, свеча плохая. У меня такой косяк был-искра была не на кончике свечи, а где-то сбоку проскакивала. Правда, у меня Днепр. Пошамань еще с карбом-слышал регулировочную шайбу как-то ставят, чтобы регулировать подачу смеси в котлы. Удачи!
|
06.08.2010, 14:19 | #16 |
ололол
Сообщений: 1,235
Регистрация: 02.03.2010
Не в сети |
denpimen, на электронное зажигание ставится двух выводная катушка,с 406(помоему, точно уже не помню) движка! поскольку на машине 4 цилиндра и работают они по 2 катла, то искра пробивает в двух свечах одновременно. а на мотоцикле два катла, и искра бьет во всех одновременно, то есть получается в одном искра проходит когда поршень в верхней мертвой точке, а в другом в нижней(тоесть в пустую бьет), а потом наоборот. там все правильно работает. не знаешь не пиши, умнее буш.
AlKonst, ты ***ню слышал на счет шайбы. подумай куда ее там ставить? а вот на счет свечи ты прав, я давно уже про это писал |