Старый 21.07.2010, 12:50   #1   
Форумец
 
Сообщений: 28
Регистрация: 16.07.2010

raut-trening вне форума Не в сети
Post Тренинг для "продавцов" НЕВЕРОЯТНЫЕ ПРОДАЖИ

Тренинговый Центр Раут приглашает менеджеров по продажам принять участие в тренинге 26-27 августа НЕВЕРОЯТНЫЕ ПРОДАЖИ.

Преимущества обучения на этом тренинге:

На тренинге 50% времени «продавец» тренируется на конкретных товарах, услугах

ПЛАН ТРЕНИНГА:

26 августа 2010г.
1. Знакомство с участниками. Определение правил работы на тренинге
2. Как у клиента убрать идею – «что ему хотят продать»
3. Чем можно отличиться от конкурентов. Особенности продажи по телефону и на встрече
4. Каким должен быть эффективный продавец
5. Грамотное представление
6. Этапы продажи. Пять шагов
7. Как найти компромисс с неразговорчивым клиентом
8. Как грамотно вступать в контакт с любым клиентом
9. Формирование первого впечатления. Самопрезентация
10. Как добиться понимания от клиента, который «не согласен»
11. Компоненты УВЕРЕННОСТИ (в себе, к компании, в продукте). Упражнения
12. Как грамотно выяснить, что нравиться клиенту, и что он хочет
13. Техника вопросов. Для чего нужно задавать вопросы
14. Упражнение на составление вопросов для постоянных и новых клиентов
15. Вопросы, при которых клиент сам себе делает презентацию
16. Управление эмоциями
17. Как общаться с недовольным клиентом. Как общаться если клиент кричит
18. Шкала эмоциональных состояний. Упражнение
19. Как определить в каком тоне будет лучше общаться с конкретным клиентом
20. Упражнения по улаживанию конфликтов
21. Как общаться с человеком, который в гневе или грубит
22. «Клиент всегда прав» - рассмотрение правильной формулировки этого вопроса и применения на практике
23. Как распознать клиента, который принесет проблему вместо дохода

27 августа 2010г.
1. Три золотых правила презентации
2. Как грамотно презентовать продукт, чтобы клиент купил больше, чем планировал
3. Ошибки в презентации, из-за которых клиент уходит
4. Особенности успешной презентации. Свойства – выгода
5. Упражнение по составлению образца презентации конкретного продукта
6. Элемент сервиса, из-за которого клиент будет Вас рекомендовать
7. 4 вида обмена
8. Упражнение по составлению варианта «сервиса» для конкретной компании
9. Составление системы показателей для отдела продаж и каждого продавца
10. Планирование на основе результатов
11. Статистика продавца. Составление графика. Упражнение
12. Описание результатов, которые должен получать каждый продавец, прежде чем будет сделка
13. Алгоритм увеличения дохода
14. Воронка продаж
15. Как увеличивать продажи в «не сезон»
16. Планирование дохода
17. Работа с клиентской базой
18. Какие действия по увеличению дохода нужно предпринять в кризис
19. Технология завершения сделки. «Новый Шекспировский вопрос»
20. Техника работы с возражениями
21. Упражнение – «улаживание возражений»
22. Обратная связь с участниками. Вручение сертификатов участникам

Ведущий: Котов Евгений Игоревич - председатель совета директоров группы компаний «Астанит» (4 бизнеса), учредитель компании "Практикум Групп" г. Москва, заместитель председателя Комитета Поддержки Реформ Президента России.

Место проведения: г. Воронеж, Премиум Отель «Valery Classic», конференц-зал.
Продолжительность: 26-27 августа с 10.00 до 18.00

Подтвердите Ваше участие СЕГОДНЯ, получите скидку!


Организаторы: Тренинговый Центр Раут
тел. 29-29-73, 616-817, 616-818, 616-819, 616-820

Последний раз редактировалось raut-trening; 28.07.2010 в 10:11.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind