|
Результаты опроса: Победитель ГП Германии | |||
Феттель | 4 | 30.77% | |
Хэмильтон | 1 | 7.69% | |
Баттон | 0 | 0% | |
Уэббер | 1 | 7.69% | |
Алонсо | 5 | 38.46% | |
Росберг | 0 | 0% | |
Шумахер | 1 | 7.69% | |
Возможно кое-кто из остальных | 1 | 7.69% | |
Голосовавшие: 13. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
27.07.2010, 22:47 | #31 |
Форумец
Регистрация: 09.05.2007
Возраст: 35
Сообщений: 488
|
кстати сам-то барикелло гонщик топ-уровня...он сейчас это доказывает...в этом сезоне ездит как надо)не повезло с судьбой)
|
28.07.2010, 07:41 | #32 |
Darth Bombus
Регистрация: 11.09.2003
Адрес: Из Воронежа, есессьно
Возраст: 44
Сообщений: 2,837
|
А меня порадовал факт, что Петров держится все время совсем рядом с Шумахером. Т.е. уровень Пе трова сейчас - это уровень "постаревшего" ШУмахера
Ну хоть что-то...хорошо хоть не рядом с чандхоками разными сидит...Так может ума-разума наберется нахаляву Про Массу и так все было понятно. А у Фитиля действительно какая-то беда. Вроде и едет быстро, но все время что-то мешает ему. Последний раз редактировалось shmel; 28.07.2010 в 21:50. |
29.07.2010, 12:56 | #35 |
в тонусе )
Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 6,243
|
Сам был возмущен явным наглым указанием Массе, сам радовался, когда Феррари оштрафовали, сам негодовал, что не лишили очков.
Потом остыл, стал рассуждать. 1. Алонсо быстрее Массы, это факт. Алонсо умеет работать с плохой и хорошей машиной. Он боец, который рубится до конца. Сам его не любил раньше, но его работа в Рено убедила меня, что это талантливейший трудяга. 2. После прошлогодней аварии Массы, Феррари продлили с ним контракт и "утки за ним выносили", образно говоря. В этой ситуации, они имели моральное право подписать с ним любой, хоть и абсолютно рабский контракт. Наверняка в контракте есть пункт, который предусматривает, что он пропустит, когда "попросят". Именно то, что Масса не пропустил Алонсо в первый раз, когда тот сразу после старта догнал его очень быстро, и возмутило Алонсо. Со стороны Алонсо все было ясно - если ему мешает Масса, Массе должны приказать пропустить. А Масса в первый раз не подвинулся. 3. Есть еще один факт, дающий моральное право Феррари делать что угодно с М. Перед прошлогодним Будапештом, Масса был в шаге от подписания контракта с Маклареном. И Макларен это не отрицает. Однако не Макларен, а Феррари продлили контракт с Массой. Т.ч. Масса по гроб им обязан, пусть ездит на первоклассной технике и не плачет (а он, кстати, и не возмущается как Вэббер, и это ли не доказательство моей правоты?). Что касается Петрова - как воздух ему нужны очки сейчас, ибо уволят нафиг. Ему не дадут как Альгерсуари в прошлом году собирать каждый рекламный щит и придорожный столбик. Просто потому, что у Рено всего две машины, а не четыре. |