26.07.2010, 20:47 | #1 |
Форумец
Регистрация: 06.10.2004
Сообщений: 1,203
|
Lantra дергается где искать причину?
Доброго времени суток!
Появилась проблема на ЛАнтре- стала дергаться. Причем не всегда, иногда. Пытаюсь заметить когда именно: либо когда посильнее газ утопить(где-то резко до половины хода газа) либо просто когда нагреватеся движок где-то после 3500 оборотов, но скорее всего певое. Посоветуйте где начать искать проблему, может кто сталкивался. Мастеров тоже которые могут помочь советуйте, если сам не справлюсь - повезу к умельцам. |
26.07.2010, 20:59 | #2 | |||
Форумец
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 343
|
Цитата:
Не ремонтёр ниразу, но у мну такое было - менять свечи и мыть инжектор(лучше в последнюю очередь и у проверенных людей, а то промоют ультразвуком так, что потом форсунки будете менять), заливать нормальный бензин и выкатывать. Если это всётки бензин и машина не новая, то большие шансы того, что в самое ближайшее время вылетит ошибка "снижена эффективность работы катализатора", значит ему каюк и сильно повезёт если не сдохнет кислородный датчик после катализатора. Всё вышесказанное сугубо имхо, разумеется. Цитата:
Цитата:
|
|||
27.07.2010, 19:49 | #5 |
Форумец
Регистрация: 06.10.2004
Сообщений: 1,203
|
Коробка перключает нормально, бензин всегда на одной заправке уже 2 года- Калина.
Машина не новая уже 13 годок идет. В гору не пробовал- надо будет попробовать. Катализатора уже как три года нету. чек не загорается. свечи проверял, провода тоже. БУдем дальше искать 3500 тысячи можно и на первой ездить, причем очень даже и легко причем тут 140 не понятно. |
02.08.2010, 07:16 | #8 |
Форумец
Регистрация: 19.05.2008
Возраст: 47
Сообщений: 2,040
|
Если во время рывка стрелка тахометра прыгает (не соответствует количеству оборотов), то вопрос скорее всего в коммутации зажигания, а если плавненько так опускается-поднимается (соответствует количеству оборотов), то вопрос скорее всего в инжекторе.
|