Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Купил фотик и... |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
|
Опции темы |
08.04.2005, 01:22 | #1 |
Форумец
Сообщений: 3
Регистрация: 08.04.2005
Не в сети |
Купил фотик и...
Купил фотик Olympus. Больше недели радостно пользовался, но.
Начались проблемы с ним. Вот и отнес его в сервис центр. Сказали: приходи в конце недели (а принес в понедельник). Звоню. Говорят: через месяц. Или вообще сами позвоним. Я ни на кого не жалуюсь, я просто рассказал как сервис работает. Пока не отдали. Как отдадут - напишу. |
08.04.2005, 09:24 | #4 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Цитата:
Не могли бы Вы сообщить, номер рекламации, по которой сдавали фотоаппарат на ремонт. |
|
11.04.2005, 08:27 | #6 |
Форумец
Сообщений: 3
Регистрация: 08.04.2005
Не в сети |
ну и что изменится если я вам скажу номер этой рекламации?
вы мне тоже самое скажите, что и по телефону (причем доже прямой телефон сервис-центру не смогли сделать) подождем, когда он (фотик) все-таки вернется и тогда я тут все опишу, а через форум вы еще никому не помогли, поэтому смысла не вижу. Тем не менее, с уважением. |
11.04.2005, 13:06 | #7 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Цитата:
К концу недели отремонтируют. Дополнительно Вам позвонят. |
|
14.04.2005, 12:14 | #8 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Цитата:
|
|
15.04.2005, 14:08 | #9 |
безобеда
Сообщений: 649
Регистрация: 20.03.2004
Возраст: 43
Не в сети |
У вас когда машина из Москвы приходит?
а-то сначала сказали что в субботу, а сегодня говорите: позвони вечером машина прийдет (а сегодня пятница). Вам лучше правду сказать, а-то я буду каждый день звонить )) |
15.04.2005, 16:25 | #10 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Цитата:
Фотоаппарат отремонтирован, в любое удобное для Вас время, можете его забрать. (чистая правда). |
|
15.04.2005, 21:38 | #11 |
безобеда
Сообщений: 649
Регистрация: 20.03.2004
Возраст: 43
Не в сети |
Спасибо, забиру обязательно.
Не знаю с кем говорю, но можно совет: у сервис-центра должен быть выделенный телефон. Иначе я например дозвонился только в 18:30, но сервис центр все равно "занято". Пришлось уговорить девушку (Иру) бежать вниз и спрашивать про него. Не очень-то удобно это. |
18.04.2005, 10:03 | #13 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Цитата:
1. Гребенников Иван (отдел контроля качества). 2. В ближайшее время, в сервис-центре выделенный телефон будет установлен. |
|
03.05.2005, 08:07 | #14 |
безобеда
Сообщений: 649
Регистрация: 20.03.2004
Возраст: 43
Не в сети |
надеюсь телефон успели установить?
начинаю все с начала. На выходных вылезла таже фигня, причем ни с того ни с сего. Сразу видимо, что чинят в Кэноне обычные засранцы, а это печально. Возможно ли поменять аппарат на такой же? либо деньги вернуть? либо купить другой с доплатой? |
03.05.2005, 11:49 | #15 |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41
Не в сети |
[QUOTE=AxeT]надеюсь телефон успели установить?
начинаю все с начала. На выходных вылезла таже фигня, причем ни с того ни с сего. Сразу видимо, что чинят в Кэноне обычные засранцы, а это печально. Возможно ли поменять аппарат на такой же? либо деньги вернуть? либо купить другой с доплатой? Возможно. Пишите заявление, указываете причины по которым хотите обменять фотоаппарат. (форма произвольная) |
03.05.2005, 14:38 | #16 |
безобеда
Сообщений: 649
Регистрация: 20.03.2004
Возраст: 43
Не в сети |
Так.
Хочу сказать большое спасибо за понимание со стороны отдела модернизации и начальника отдела качества. Поменяли фотик на другую модель того же производителя (причем мне еще и доплатили!!! разницу). Я понимаю, что в этом случае не Вы не я не виноват, так что произошедшее вдвойне приятно. |