РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.04.2005, 01:22   #1   
Форумец
 
Сообщений: 3
Регистрация: 08.04.2005

Xela вне форума Не в сети
Unhappy Купил фотик и...

Купил фотик Olympus. Больше недели радостно пользовался, но.
Начались проблемы с ним. Вот и отнес его в сервис центр. Сказали: приходи в конце недели (а принес в понедельник). Звоню. Говорят: через месяц. Или вообще сами позвоним.

Я ни на кого не жалуюсь, я просто рассказал как сервис работает. Пока не отдали.

Как отдадут - напишу.
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2005, 01:29   #2   
盗まれた
 
Аватар для Snat4
 
Сообщений: 21,192
Регистрация: 15.02.2005
Записей в дневнике: 2

Snat4 вне форума Не в сети
В РЕТ отдал?
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2005, 01:42   #3   
Форумец
 
Сообщений: 3
Регистрация: 08.04.2005

Xela вне форума Не в сети
Да, именно туда.
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2005, 09:24   #4   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Xela
Купил фотик Olympus. Больше недели радостно пользовался, но.
Начались проблемы с ним. Вот и отнес его в сервис центр. Сказали: приходи в конце недели (а принес в понедельник). Звоню. Говорят: через месяц. Или вообще сами позвоним.
Я ни на кого не жалуюсь, я просто рассказал как сервис работает. Пока не отдали.
Как отдадут - напишу.

Не могли бы Вы сообщить, номер рекламации, по которой сдавали фотоаппарат на ремонт.
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2005, 14:26   #5   
безобеда
 
Сообщений: 649
Регистрация: 20.03.2004
Возраст: 43

AxeT вне форума Не в сети
Ты же проблема

Если что-то можно узнать о судьбе фотика, сданного в сервис Рета.

№ квитации 685928
сдавался 28 марта 2005 года и до сих пор в ремонте, сказали что в Москве.
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2005, 08:27   #6   
Форумец
 
Сообщений: 3
Регистрация: 08.04.2005

Xela вне форума Не в сети
ну и что изменится если я вам скажу номер этой рекламации?
вы мне тоже самое скажите, что и по телефону (причем доже прямой телефон сервис-центру не смогли сделать)
подождем, когда он (фотик) все-таки вернется и тогда я тут все опишу, а через форум вы еще никому не помогли, поэтому смысла не вижу.

Тем не менее, с уважением.
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2005, 13:06   #7   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от AxeT
Если что-то можно узнать о судьбе фотика, сданного в сервис Рета.
№ квитации 685928
сдавался 28 марта 2005 года и до сих пор в ремонте, сказали что в Москве.

К концу недели отремонтируют. Дополнительно Вам позвонят.
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2005, 12:14   #8   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Xela
ну и что изменится если я вам скажу номер этой рекламации?
вы мне тоже самое скажите, что и по телефону (причем доже прямой телефон сервис-центру не смогли сделать)
подождем, когда он (фотик) все-таки вернется и тогда я тут все опишу, а через форум вы еще никому не помогли, поэтому смысла не вижу.

Тем не менее, с уважением.
К сожалению, с Вами по телефону разговаривать не приходилось. Действительно, без исходных данных помочь крайне трудно. По моему написать номер рекламации, не составит особых усилий.
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2005, 14:08   #9   
безобеда
 
Сообщений: 649
Регистрация: 20.03.2004
Возраст: 43

AxeT вне форума Не в сети
У вас когда машина из Москвы приходит?
а-то сначала сказали что в субботу, а сегодня говорите: позвони вечером машина прийдет (а сегодня пятница).

Вам лучше правду сказать, а-то я буду каждый день звонить ))
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2005, 16:25   #10   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от AxeT
У вас когда машина из Москвы приходит?
а-то сначала сказали что в субботу, а сегодня говорите: позвони вечером машина прийдет (а сегодня пятница).

Вам лучше правду сказать, а-то я буду каждый день звонить ))


Фотоаппарат отремонтирован, в любое удобное для Вас время, можете его забрать. (чистая правда).
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2005, 21:38   #11   
безобеда
 
Сообщений: 649
Регистрация: 20.03.2004
Возраст: 43

AxeT вне форума Не в сети
Спасибо, забиру обязательно.

Не знаю с кем говорю, но можно совет: у сервис-центра должен быть выделенный телефон. Иначе я например дозвонился только в 18:30, но сервис центр все равно "занято". Пришлось уговорить девушку (Иру) бежать вниз и спрашивать про него. Не очень-то удобно это.
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2005, 08:46   #12   
безобеда
 
Сообщений: 649
Регистрация: 20.03.2004
Возраст: 43

AxeT вне форума Не в сети
Мне вернули фотик, вроде все работает и нет царапин. Так что подозрение на то, что сделали качественно, но а остальное время покажет...

Спасибо еще раз.
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2005, 10:03   #13   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от AxeT
Спасибо, забиру обязательно.

Не знаю с кем говорю, но можно совет: у сервис-центра должен быть выделенный телефон. Иначе я например дозвонился только в 18:30, но сервис центр все равно "занято". Пришлось уговорить девушку (Иру) бежать вниз и спрашивать про него. Не очень-то удобно это.

1. Гребенников Иван (отдел контроля качества).
2. В ближайшее время, в сервис-центре выделенный телефон будет установлен.
  Ответить с цитированием
Старый 03.05.2005, 08:07   #14   
безобеда
 
Сообщений: 649
Регистрация: 20.03.2004
Возраст: 43

AxeT вне форума Не в сети
надеюсь телефон успели установить?
начинаю все с начала. На выходных вылезла таже фигня, причем ни с того ни с сего. Сразу видимо, что чинят в Кэноне обычные засранцы, а это печально.

Возможно ли поменять аппарат на такой же? либо деньги вернуть? либо купить другой с доплатой?
  Ответить с цитированием
Старый 03.05.2005, 11:49   #15   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
[QUOTE=AxeT]надеюсь телефон успели установить?
начинаю все с начала. На выходных вылезла таже фигня, причем ни с того ни с сего. Сразу видимо, что чинят в Кэноне обычные засранцы, а это печально.

Возможно ли поменять аппарат на такой же? либо деньги вернуть? либо купить другой с доплатой?

Возможно. Пишите заявление, указываете причины по которым хотите обменять фотоаппарат. (форма произвольная)
  Ответить с цитированием
Старый 03.05.2005, 14:38   #16   
безобеда
 
Сообщений: 649
Регистрация: 20.03.2004
Возраст: 43

AxeT вне форума Не в сети
Так.
Хочу сказать большое спасибо за понимание со стороны отдела модернизации и начальника отдела качества. Поменяли фотик на другую модель того же производителя (причем мне еще и доплатили!!! разницу). Я понимаю, что в этом случае не Вы не я не виноват, так что произошедшее вдвойне приятно.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind