Старый 10.05.2003, 11:26   #31   
молчун
 
Сообщений: 53
Регистрация: 26.01.2003

HalfSkill вне форума Не в сети
LSL
Раз уж мы давно в оффтопике, то расскажу о себе.
После успешного окончания первого класса школы у меня появился ZX-Spectrum-совместимый компьютер. С того самого времени я начал писать на Бейсике. И первым было у меня PRINT да тупое набирание примеров из книжки и их дальнейший ремейк… Искренний детский восторг!.. Так я за пару лет без чьей либо помощи, будучи еще учеником начальных классов, выучил Бейсик. Затем Паскаль некоторое время. Но интереса ради потратил пару месяцев на изучение Си. Объекты произвели на меня колоссальное впечатление. Сам синтаксис Си казался каким-то магическим – описание шаблонов классов, множественное наследование… Си++… Видимо те, кто не застал всего этого и не понял, что именно огромный потенциал языка и его универсальность – это простота и для программиста и удобство для конечного пользователя, и выбирают "бесспорной силой" именно Бейсик – как придуманный способ обмана!.. А это на причина, чтобы ломиться в ЗАГАДОЧНЫЙ И НЕПОВТОРИМЫЙ МИР БЕЙСИКА, и уж тем более не отстаивать утопичные идеи. Кстати я еще под Дос гонял по экрану спрайтованные танчики (мой формат, моя идея реализации…), и они с удовольствием "бегали" на 286м с 256Кб Видео и 512Кб оперативы. Это я к тому, что если у людей на 1,9МГц мало фпс в твоих "Танчиках" (Tm), то ты представляешь, что увидел я на своей 633ей Целе.
Ты говоришь:
>Когда я делал танчики я не знал даже что такое ООП!
>Сейчас я знаю немного больше..
>поэтом не буду дальше развивать танки..
>код безнадёжен
Ты сам угостил линком на них. Встречают по одежке, провожают по уму. Народная мудрость. Я бы лучше вообще не давал ссылку на такое (стер бы поскорее, уж больно застенчивый).
Извини, если где-то в резкой форме, не смог промолчать.
Лучше стихи нам стихи свои почитай – в поэзии лично я понимаю меньше, чем в программировании.
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2003, 13:53   #32   
velo36****
 
Аватар для BoBka
 
Сообщений: 1,059
Регистрация: 01.02.2003
Возраст: 40

BoBka вне форума Не в сети
я помню, когда уменя появился Specrtrum (тот который назывался Гамма, до сих пор помню как пальцы болели даже клаву новую припаивал) у меня и книжки-то не было и найти никак не мог, многие команды изучал методом тыка, потом нашел исходник арканоида изменял его по разному, и охота же было набивать его десятки раз в день... да были времена
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2003, 14:26   #33   
Форумец
 
Сообщений: 1,696
Регистрация: 24.11.2002
Возраст: 39

LSL вне форума Не в сети
HalfSkill SmaSh Да, да да ....
Я тоже бейсик методом тыка изчал и АССЕМБЛЕР (я ещё не знал что это так называется, у меня был disassembler- и я по анологии с basic называл это disassemblerом) !
Я понимал что асм - язык для работы с памятью !
Ещё я понял что программы все в памяти и от туда
по адресу запускаются..

Я нашёл команды которые пересылают байты, аналоги goto ...
И написал "прогу" прям в памяти которая байты в видеопамять слала
увеличивая адрес на один ! И запустил её в памяти через дизассемблер..
И при всём этом я не знал что это Ассемблером называется...

Команды в словаре переводил...и пытался понять что они делают ! А когда книга первая появилась..это было что-то...
Те времена не забыть ...с появлением виндовса желание программировать
упало

После первого класса к сожалению у меня не было компа...
Он был у брата (Spectrum)... в те времена я был впечатлён играми..
И я очень много их НАРИСОВАЛ и напридумывал !!!
А в классе 8-9 я забрал у брата Спектрум и как я уже писал понял
что на нём можно что то писать своё !
До этого я думал чтобы написать игру нужен супер компьютер из америки
какой-нибудь

Это я к тому, что если у людей на 1,9МГц мало фпс в твоих "Танчиках"
(Tm), то ты представляешь, что увидел я на своей 633ей Целе.


Блин, у меня 633 цел. Смотри сабж.. проблема с драйверами..

Ты сам угостил линком на них. Встречают по одежке, провожают по
уму.


Да яж вас угостил чтобы вы протестировали.. и помогли найти проблему.
А вы начали вместо дельных советов бейсик и Танки грязью поливать...

Версия танков : "Танчики 2.3 alpha 5" - неужели не понятно


Я в отличии от некоторых слова на деле подтверждаю...

Сейчас есть один пример, до ума довожу на VB.NET+DX8 !
200Fps на GF2 32Mb и 633Cel ...

ps:
Волки....
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2003, 14:46   #34   
velo36****
 
Аватар для BoBka
 
Сообщений: 1,059
Регистрация: 01.02.2003
Возраст: 40

BoBka вне форума Не в сети
Цитата:
Это я к тому, что если у людей на 1,9МГц мало фпс в твоих "Танчиках"
(Tm), то ты представляешь, что увидел я на своей 633ей Целе.


Блин, у меня 633 цел. Смотри сабж.. проблема с драйверами..
ты сделай там перемещение танка за один такт на меньшее количество пикселей (и хорошо бы еще инерцию добавить)
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2003, 15:57   #35   
Форумец
 
Сообщений: 1,696
Регистрация: 24.11.2002
Возраст: 39

LSL вне форума Не в сети
В противовес игре Soldat !

Прелагаю посмотреть игру RoX !
Которая написана на VB6+DX8 !!!
Она гораздо интересней ! По всем параметром мощней...
И вообще такие игры - шедевры... написана нашими!
www.safrosoft.com !

Все ваши безосновательные утверждения тают ...
У меня факты у вас слова... пустые слова..

Ещё обратите внимание на этот сайт:
http://vbgamer.strategon.com/

  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2003, 16:57   #36   
velo36****
 
Аватар для BoBka
 
Сообщений: 1,059
Регистрация: 01.02.2003
Возраст: 40

BoBka вне форума Не в сети
Цитата:
Первоначальное сообщение от LSL
В противовес игре Soldat !

Прелагаю посмотреть игру RoX !
Которая написана на VB6+DX8 !!!
Она гораздо интересней ! По всем параметром мощней...
И вообще такие игры - шедевры... написана нашими!
погоди Rox это случаем не та игра типа Socoban?
это же разные жанры, как ты их сравниваешь?
да и потом Soldat - сетевая игра

з.ы.: ты видел игру Dead Boys?
написана тоже нашим человеком (даже из Воронежа, из Политеха)
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2003, 17:07   #37   
Форумец
 
Сообщений: 1,696
Регистрация: 24.11.2002
Возраст: 39

LSL вне форума Не в сети
SmaSh Rox - игра типа DASH-BUILDER ! Помнишь ZX ! Это лучшая реализация...

Не в сравнении игр дело, я подтверждаю свои слова что на VB - можно делать достойные вещи ! Игры! Очень хорошие игры !

Dead Boys ? Очень интересно, где инфу достать можно...очень хочу знать...поподробнее...
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2003, 17:26   #38   
Гость
 
Сообщений: n/a

Цитата:
Rox - игра типа DASH-BUILDER ! Помнишь ZX ! Это лучшая реализация...
ну да... Socoban с гравитацией =)
Цитата:
Dead Boys ? Очень интересно, где инфу достать можно...очень хочу знать...поподробнее...
вооще сайт поддержки загнулся, вот какой-то остался, но про игру там ничего не написано http://nfx.nm.ru/
потому залил сюда: http://cs.voronezh.net/files/dead_03.rar [753кб]
это последняя версия, которую я видел
он все хотел сделать win32 версию, но я не слышал
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2003, 17:29   #39   
velo36****
 
Аватар для BoBka
 
Сообщений: 1,059
Регистрация: 01.02.2003
Возраст: 40

BoBka вне форума Не в сети
вот блин какой-то глюк, мое сообщение не аторизовалось

да, если файлик нужен, качай, а то я его убью завтра... места и так мало ;)

хотя нет, сейчас на сайт зашел, обновилась инфа

можешь там новую версию скачать, заодно проследишь тенденцию
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2003, 19:26   #40   
Форумец
 
Сообщений: 1,696
Регистрация: 24.11.2002
Возраст: 39

LSL вне форума Не в сети
К сожалению я не в состоянии выразить весь восторг пред Dead Boys !!! Если это мой Политех! Я рад...

Но я превзойду всех.. дайте время.. !
Друзья ! Поверьте....
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2003, 21:03   #41   
молчун
 
Сообщений: 53
Регистрация: 26.01.2003

HalfSkill вне форума Не в сети
Как скоро мы увидим ЭТО?!
Если ты напишешь действительно сильную штуку на Бейсике, я, сидя перед монитором, поапплодирую тебе (после Танчиков). Обещаю.
(я серьезно)
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2003, 21:22   #42   
Форумец
 
Сообщений: 1,696
Регистрация: 24.11.2002
Возраст: 39

LSL вне форума Не в сети
HalfSkill я не волшебник.. и как уже говорил
мне нужно время чтобы изучить совершенно новый для меня язык... и тогда будет "ЭТО?" !

Но мои слова о мощности бейсика я могу подтвердть уже сей час
  Ответить с цитированием
Старый 11.05.2003, 10:20   #43   
Memory test: failed
 
Аватар для DMakeev
 
Сообщений: 699
Регистрация: 21.03.2003
Возраст: 41
Записей в дневнике: 7

DMakeev вне форума Не в сети
LSL, эт как? Уже не 0.3 а 0.7 fps?
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2003, 18:55   #44   
Форумец
 
Сообщений: 11
Регистрация: 12.05.2003

TMY вне форума Не в сети
Попробуй все вычисления проводить во время инициализации. Ты наверняка используешь синусы и косинусы. Я бы в инициализацию воткнул следующие строки
(пишу на сях - так проще)

float my_sin[360];
...
for(int i = 0; i <= 360; i++) my_sin[i] = sin(i);

И вместо sin(n) пиши my_sin[n]. Скорость возрастет! Это только пример. А вычислений много...
Конечно, память расходуется, но скорость реально возрастет!!!
Насчет спора, мое мнение - лучше писать в сях. Совсем недавно начал писать с использованием ассемблера. Скорость возрастает в десятки раз! А бейсик, какой бы модный он не был, не станет лучше чем C++!!!
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2003, 21:35   #45   
Форумец
 
Сообщений: 1,696
Регистрация: 24.11.2002
Возраст: 39

LSL вне форума Не в сети
TMY
Попробуй все вычисления проводить во время инициализации. Ты наверняка используешь синусы и косинусы. Я бы в инициализацию воткнул следующие строки
В "обсуждаемой" всеми моей "игре" Танчики... нет НАСТОЛЬКО критичных моментов по времени.
Заранее написать свой массив с предвычисленными значениями синуса..
интересный манёвр. Спасибо за совет.

Насчет спора, мое мнение - лучше писать в сях. Совсем недавно начал
писать с использованием ассемблера. Скорость возрастает в десятки
раз!

Согласен...

А бейсик, какой бы модный он не был, не станет лучше чем C++!!!
Модный как раз Си...

Бейсик - зло Си - добро...
Всё это глупости. Время стереотипов прошло.
Для меня уже. У меня есть все факты, для того чтобы так предполагать.
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2003, 23:47   #46   
Memory test: failed
 
Аватар для DMakeev
 
Сообщений: 699
Регистрация: 21.03.2003
Возраст: 41
Записей в дневнике: 7

DMakeev вне форума Не в сети
LSL, что, уже не 0.7, а 0.9 fps? Ты не обижайся, но нельзя ж так бездумно повторять фразы из мелкомягких пресс-релизов. Ты сколько пишешь на VB? полгода - год? А на Си писал когда-нибудь? И из чего ж ты делаешь выводы о том, что есть хорошо, а что плохо? Нет, я понимаю, ты знаешь только бейсик, а крутым программером хочется выглядеть, а крутые программеры на отсталых языках не пишут, приходится кричать о том, что ты пишешь на самом лучшем языке...

А по поводу стереотипов - плевать. Для меня досаточным аргументом служит то, что большинство программ, с которыми я работаю, написаны на Си и я не видел ни одной более или менее серьезной, написанной на Бейсике.

PS Без обид.
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2003, 00:11   #47   
Форумец
 
Сообщений: 1,696
Регистрация: 24.11.2002
Возраст: 39

LSL вне форума Не в сети
LSL, что, уже не 0.7, а 0.9 fps?
Опять не угадал.

Ты не обижайся, но нельзя ж так бездумно повторять фразы из
мелкомягких пресс-релизов.

Где? Я бездумен ?
Как огорчает то что в моих постингах не замечачается призыв
хотя бы немого подтверждать свои слова.

Ты сколько пишешь на VB? полгода - год?
Два.
Теперь я постепенно ухожу от этого языка...как уже писал.
Осваиваю "правильное" ООП.

А на Си писал когда-нибудь?
Да.

И из чего ж ты делаешь выводы о том, что есть хорошо, а что плохо?
О мой бог.. Где? Где я делал такие выводы...
Я отлично понимаю что из себя представляет Си и Бейсик..
И было бы глупо с моей стороны делать такие выводы.

Нет, я понимаю, ты знаешь только бейсик, а крутым программером
хочется выглядеть,

Расколол ! Всё признаюсь: Я хочу выглядеть самым КРУТЫМ программером!


а крутые программеры на отсталых языках не пишут, приходится кричать о
том, что ты пишешь на самом лучшем языке...

Глупости...

А по поводу стереотипов -
плевать. Для меня досаточным аргументом служит то, что большинство
программ, с которыми я работаю, написаны на Си и я не видел ни одной
более или менее серьезной, написанной на Бейсике.

Кажется я приводил примеры..
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2003, 02:11   #48   
Memory test: failed
 
Аватар для DMakeev
 
Сообщений: 699
Регистрация: 21.03.2003
Возраст: 41
Записей в дневнике: 7

DMakeev вне форума Не в сети
Цитата:
Первоначальное сообщение от LSL
Опять не угадал.
Скинь новую версию, посмотрю.

Цитата:
Первоначальное сообщение от LSL
Как огорчает то что в моих постингах не замечачается призыв
хотя бы немого подтверждать свои слова.
Я к тому же. Кто тебе сказал, что VB по скорости превышает Си? Ты писал, что Си++ 7 уступает в скорости VB.NET. Сам тестил?

Цитата:
О мой бог.. Где? Где я делал такие выводы...
Я отлично понимаю что из себя представляет Си и Бейсик..
И было бы глупо с моей стороны делать такие выводы.
Пардон, не верно выразился. Выводы о преимуществах VB.NET перед С++. А высказывал их ты чуть выше по теме.

Цитата:
[i]Кажется я приводил примеры..
Где? Назови хоть один серьезный программный продукт, написанный на VB.NET?
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2003, 16:13   #49   
Memory test: failed
 
Аватар для DMakeev
 
Сообщений: 699
Регистрация: 21.03.2003
Возраст: 41
Записей в дневнике: 7

DMakeev вне форума Не в сети
Neo, да уж, загнались
LSL, сегодня буду переустанавливать систему, напишу потом, как твоя программка работает под новой 2k и что будет меняться при установку дров. Может удастся понять, после чего начинаются тормоза.
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2003, 18:06   #50   
velo36****
 
Аватар для BoBka
 
Сообщений: 1,059
Регистрация: 01.02.2003
Возраст: 40

BoBka вне форума Не в сети
Цитата:
Первоначальное сообщение от Neo
[B]Программеры, вам не кажется, что не туда вы пошли ?
Сначала проблема с дровами была, потом игры здесь обсуждали ... теперь насчёт языков спорите ...
LSL Короч, в WindowsXP стоит последняя версия Детонаторов, где-то слышал, что они глючные ....- проверь (если это дейсвительно так - смени на предпоследнюю версию)
т.е. ? в Хр последние детонаторы??? по умолчанию?
или MS с каждым новым выходом Детонатра выпускает новую винду?....ну ладно может я что не так понял..

антиофтопик: если у вас при установке нового детонаторы русские буквы отображаются криво, удалите в директории Win9x (..\windows\system\)
если Win2k или WinXp (..\windows\system32\)
все библиотеки которые начинаюся с трех букв :) nvr*.dll (проверено мин нет)
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2003, 23:14   #51   
Форумец
 
Сообщений: 11
Регистрация: 12.05.2003

TMY вне форума Не в сети
LSL, почитай книгу Н.Вирта "Алгоритмы и структуры данных"! Многому научишься. Я считаю, любой программер должен ее хотябы раз прочитать.
А насчет синусов - простой прием. Такой же, как и использование целых переменных вместо переменных с плавающими точками.
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2003, 23:25   #52   
Форумец
 
Сообщений: 1,696
Регистрация: 24.11.2002
Возраст: 39

LSL вне форума Не в сети
DMakeev Neo SmaSh
Это не оффтопик это даун-хаус.

Скинь новую версию, посмотрю.
Новой версии нет и не будет (Танков) так как я с
VB6 завязываю Но возможно в далёком будущем...

Я к тому же. Кто тебе сказал, что VB по скорости превышает Си? Ты
писал, что Си++ 7 уступает в скорости VB.NET. Сам тестил?

Сам понимаешь что язык быстрее другого языка быть не может...
Быстрее могут быть какие-то функции, операторы... решения...
какого-то языка..
Утверждая это я руководствовался материалами из интернета,
(Сайты по поддержки .NET, там и приведены тесты...[не во всех
областях,ёклмн, .net выигрывает])
и по словам одного человека...(что-то мне подсказывает что он
знает об этом немного больше нас

Насчет скорости программ на C# и VB.NET не могу сказать определенно.
Знаю только, что программы на C# могут по скорости _превосходить_
программы, написанные на C++. Если интересны подробности, то их можно
обсудить. В кратце скажу, что в этом "виноват" GC. Реализован он
достаточно удачно. Плюс дополнительные фишки, но это как-нибудь в
другой раз Пост разросся и так...


Пардон, не верно выразился. Выводы о преимуществах VB.NET перед С++. А
высказывал их ты чуть выше по теме.

Сравнивать VB.NET и С++ так же неудачно, как и сравнивать Pascal и
Delphi... кто лучше? кто быстрей? ...глупо.

Где? Назови хоть один серьезный программный продукт, написанный на
VB.NET?

Говоря о серьёзных программных продуктах я подрзумевал продукты на VB6
пример - это игра выше приведённая...

А VB.NET слишком свеж... Слышал про Terrarium...
Так же Visual C++ 7 ... входит в MSStudio.NET а продукт это Office XP

------------------------
Программеры, вам не кажется, что не туда вы пошли ?
Наши пути неисповедимы

Короч, в WindowsXP стоит последняя версия Детонаторов
...

VisualBasic был создан для всяких ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, но не для
серьёзных программистов

Дрожъ пробирает...

Итог: закончим детские обсуждения игр и займёмся решением
Игра - это великая вещь ... игры вечны.. и игры это отличный пример.
Так как они весьма ресурсоёмки.. требуют изощренных алгоритмов...
Требуют полную отдачу от языка...

Это вообще "разговоры програмистов" или "техническая поддержка" ?
Программист это философ ! Спортсмен... и вообще хороший человек.
Так что это "Спорт в Воронеже"

Сегодня буду переустанавливать систему, напишу потом, как твоя
программка работает под новой 2k и что будет меняться при установку
дров. Может удастся понять, после чего начинаются тормоза.

Наконец-то в тему ! Узнаешь почему.. буду оч. признателен..
А вообще надоб в техподдержку написать..


если у вас при установке нового детонаторы русские буквы...
А нефик "русские" детонаторы ставить, а поверх них англицкие...


почитай книгу Н.Вирта "Алгоритмы и структуры данных"
Ты прав.. но сначала надо изучить язык, а потом "оттачивать"
умение на нём кодить ....
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2003, 11:26   #53   
Memory test: failed
 
Аватар для DMakeev
 
Сообщений: 699
Регистрация: 21.03.2003
Возраст: 41
Записей в дневнике: 7

DMakeev вне форума Не в сети
Цитата:
Ты прав.. но сначала надо изучить язык, а потом "оттачивать"
умение на нём кодить ....
Ну нескажи. Изучение языка это одно а изучение общих основ и приемов программирования - совсем-совсем другое.
  Ответить с цитированием
Старый 13.06.2003, 01:09   #54   
Форумец
 
Сообщений: 1,696
Регистрация: 24.11.2002
Возраст: 39

LSL вне форума Не в сети
Проблема решена
Та что в первом моём посте

Detonator 44.03 ! И двадцатку попугаев довили.
  Ответить с цитированием
Старый 13.06.2003, 10:03   #55   
Memory test: failed
 
Аватар для DMakeev
 
Сообщений: 699
Регистрация: 21.03.2003
Возраст: 41
Записей в дневнике: 7

DMakeev вне форума Не в сети
LSL, что, все так и заработало?
  Ответить с цитированием
Старый 13.06.2003, 19:46   #56   
Форумец
 
Сообщений: 5,001
Регистрация: 08.04.2003
Возраст: 40

zic вне форума Не в сети
Да что спорить две самые лучшие оси написаны на Си .
  Ответить с цитированием
Старый 13.06.2003, 20:14   #57   
Форумец
 
Сообщений: 1,696
Регистрация: 24.11.2002
Возраст: 39

LSL вне форума Не в сети
DMakeev 50FPS
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind